Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 482

Мини-чат

500

Статистика

K2SUZ(Tatra T6B5) - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Archives » Архив моделей » K2SUZ(Tatra T6B5) (Выдуманая модель трамвая)
K2SUZ(Tatra T6B5)
KAMAZ5425Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:23 | Сообщение # 1
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Во многих городах Чехии, Словакии, а также бывшего СССР, Восточной Германии, Румынии и Югославии, трамвайные вагоны T3 прижились. К ним привыкли и водители, и обслуживающий персонал, и пассажиры. Во многих городах, например, в Москве, в Волгограде, в Одессе, в Харькове, была организована надёжная ремонтная база для этих вагонов. Городские власти решили, что им будет намного выгоднее не покупать новые трамваи, а модернизировать Татры T3. В зависимости от города, депо и прочих факторов модернизация включает:

коренную реставрацию кузова,
установку новых тяговых двигателей,
установку тиристорно-импульсной или транзисторной системы управления,
переоборудование пассажирского салона.

Авторы Arturik276 и KAMAZ5425 (ссылка) http://variolfs.at.ua/load/trumgame/k2suz_tatra_t6b5/2-1-0-7
 
71-721Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:00 | Сообщение # 2
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А кто это интересно без моего спроса переделывает мою Татру?

Лал))
 
KAMAZ5425Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:06 | Сообщение # 3
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прошу извинить
 
71-721Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:12 | Сообщение # 4
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (KAMAZ5425)
Прошу извинить


В следующий раз, сначала прошу со мной согласовывать переделки из моих
вагонов. smile


Лал))
 
KAMAZ5425Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:13 | Сообщение # 5
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ок
 
V11Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:19 | Сообщение # 6
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а скрин можно?


Надеюсь, это правда))
Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру
2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим.
Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил.
Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут.
---------------------------------------
Шануй i ведай родную мову
 
KAMAZ5425Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:47 | Сообщение # 7
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://variolfs.at.ua/_ld/0/7.jpg
 
ВололяДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:20 | Сообщение # 8
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый автор KAMAZ5425!
При чем здесь индекс K2SUZ к модели Tatra T6B5? Так понять и не могу? wacko
При таком разнообразии моделей и их модификаций, какое являет собой производственная история завода "ЧКД Татра-Смихов" было просто необходимо создать стройную систему обозначений трамвайных вагонов "Татра", из которой
Итак, первым элементом является буква или буквосочетание, имеющие следующие значения (буквы везде даны в кириллическом эквиваленте):

Т - моторный вагон
Б (B) - прицепной вагон
К - сочленённый вагон (по старой системе)
КТ - сочленённый вагон (по новой системе)
РТ (RT) - сочленённый вагон с безбарьерным входом. Это обозначение употреблялось только для низкопольника РТ6 и вагона ЛРТ для Манилы РТ8, не имеющего ступеней по той причине, что он предназначен для работы с высоких платформ.

Первая цифра за лидирующей буквой (буквосочетанием) имеет значение:

для однобуквенных - порядковый номер модели
для двухбуквенных - число осей вагона

За ней следует буква, в новой системе обозначения имеющая смысл:

А - односторонний с базой между шкворнями тележек 6.7 м
Б (B) - односторонний с базой между шкворнями тележек 7.5 м
Ц © - двусторонний с базой между шкворнями тележек 6.7 м
Д (D) - двусторонний с базой между шкворнями тележек 7.5 м

Количество кабин, или, как ещё говорят, "голов" вагона, не кодируется никак. У вагонов РТ этой части индекса нет.

Следующая цифра - ширина вагона свыше 2 м в дециметрах, то есть:

2 - 2.2 м
5 - 2.5 м
6 - 2.6 м

У вагонов РТ этой части индекса нет.

Стоящие далее буквы и, возможно, цифра - дополнительный номер модификации (в том числе, и у вагонов РТ). Чаще всего используются буквы:

Н (N) - низкопольная секция сочленённого вагона (может сочетаться с другими, всегда добавляется после них, пример - К3РН)
Р ® - реконструированный (т.е., после капитально-восстановительного ремонта с модернизацией)
С (S) - те же модернизаты, но предназначенные для Словакии (Исключение - РТ6С, где С = "Сименс")
ЛФ (LF) - низкопольная вставка одиночного вагона (может сочетаться с другими, всегда добавляется после них, пример - Т3Р.пЛФ)

Другие буквы специфичны, в основном, для различных чешских модернизаций Т3 и описываются на соответствующей странице.

Затем (как в старой, так и в новой системе) может стоять одно- или двухбуквенная международная аббревиатура страны назначения:

B - для Болгарии
CS - для внутреннего рынка, т.е., Чехословакии
D - для Германской демократической республики
K - для Корейской народно-демократической республики
R - для Румынии
SU - для Советского Союза
YU - для Югославии


Сообщение отредактировал Вололя - Воскресенье, 15.09.2013, 14:21
 
KAMAZ5425Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:31 | Сообщение # 9
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Вололя)
При чем здесь индекс K2SUZ к модели Tatra T6B5?

Это квр
 
Arturik276Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:33 | Сообщение # 10
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
K2SUZ это модернизация вагона выпускаемым заводом ТВРЗ(Ташкентский Вагоноремонтный Завод). K2S это название модели, а UZ это Узбекистан. Делал эту модель для карты Ташкента. Сам завод ТВРЗ не какого отношение не имеет к трамваю. Он был вымышлен специально для карты Ташкента.
Мне стыдно что я опять не спросил вас 71-721 о переделке.
P.S.
Если честно даже спросил бы мне все равно не кто не ответил. Есть подтверждение этому писал некоторым автором и вам в том числе насчет татр и спектров чтоб скинули файл, но некто не ответил.


Сообщение отредактировал Arturik276 - Понедельник, 16.09.2013, 21:40
 
Форум » Archives » Архив моделей » K2SUZ(Tatra T6B5) (Выдуманая модель трамвая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: