Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

ОАО "АТРЗ" - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » TrumGame » Модели трамваев » ОАО "АТРЗ"
ОАО "АТРЗ"
71-721Дата: Среда, 24.10.2012, 20:36 | Сообщение # 61
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да

Добавлено (24.10.2012, 20:29)
---------------------------------------------
до края морды и края зада

Добавлено (24.10.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Передний край передней двери 5.4


Лал))
 
TarasBДата: Четверг, 25.10.2012, 10:31 | Сообщение # 62
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (-TRAM-prisrak-TRAM-)
До начала свеса

До начала свеса (то есть до конца базы) - 3.75, я полагаю.
А вот сколько до начала скоса? 5.4? А, нормально.
 
71-721Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:58 | Сообщение # 63
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, Начало скоса 5.4 а край морды 7.7

Лал))
 
koropetДата: Четверг, 25.10.2012, 15:54 | Сообщение # 64
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (71-721)
5.4 а край морды 7.7

В принципе, нормально, ещё угол скоса должен быть 10-13 градусов.
Вообще, это всё придирки, вагоны могут быть и без скоса, просто вынос будет больше и тогда придётся учитывать негабарит.


Koropet ©
 
71-721Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:20 | Сообщение # 65
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АТРЗ проектирует новый 3х секционный трамвайный вагон для Котовска, с компоновкой как у 71-631.

Лал))
 
71-721Дата: Среда, 07.11.2012, 02:06 | Сообщение # 66
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
..........Проект 1951 г...........................................
.....Transit-T1..............................................

В 1951 г. Заводом АТРЗ ранее АВЗ был разработан вагон "Транзит Т1"
Выпускались с 1951 по 1958 год. Всего было выпущено 274 вагона.
Первые модели были с токоприёмником штангового типа.
Прикрепления: 9931738.png (128.0 Kb)


Лал))

Сообщение отредактировал 71-721 - Среда, 07.11.2012, 02:07
 
LekoVДата: Среда, 07.11.2012, 03:33 | Сообщение # 67
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Татра не получилась, решил назвать по-другому?..
 
ГошикДата: Среда, 07.11.2012, 03:34 | Сообщение # 68
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему так много светотехники?
 
71-721Дата: Среда, 07.11.2012, 03:39 | Сообщение # 69
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
LekoV, Я татру делать не собирался.
Гошик, Светотехника только одна фара.


Лал))
 
ГошикДата: Среда, 07.11.2012, 04:00 | Сообщение # 70
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А поворотники, а стоп-сигналы? Не, не слышал?
 
LekoVДата: Среда, 07.11.2012, 04:10 | Сообщение # 71
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (71-721)
Я татру делать не собирался


Дааааа??? А это чьи слова тогда??
Quote (71-721)
Позже сделаю Т1 и Т2

В соседней теме написано тобой, вроде... Либо я тупой и ничего не понимаю.
 
71-721Дата: Среда, 07.11.2012, 04:19 | Сообщение # 72
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
LekoV, Их я потом делать буду.

Лал))
 
IV@ni4Дата: Среда, 07.11.2012, 12:14 | Сообщение # 73
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Андрей, когда? Делаешь две (для линий) или четыре точки (четырехугольник). И вперед - читай инструкцию. Или светотехника в вагоне не предусмотрена?

Бездарный разработчик...
 
drmДата: Среда, 07.11.2012, 17:54 | Сообщение # 74
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (LekoV)
Quote (71-721)Я татру делать не собирался Дааааа??? А это чьи слова тогда?? Quote (71-721)Позже сделаю Т1 и Т2 В соседней теме написано тобой, вроде... Либо я тупой и ничего не понимаю

Если бы этот вагон был бы назван Татрой, за этим бы последовала немедленная профилактическая повестка в баню


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
71-721Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:34 | Сообщение # 75
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АТРЗ склепал очередного 3х секционника.
БКМ style biggrin

71-526-02 вагон двухсторонний.
Прикрепления: 3859775.png (56.8 Kb)


Лал))
 
drmДата: Пятница, 09.11.2012, 18:10 | Сообщение # 76
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Опять огромные окна и тонюсенькие стойки - у тебя крыша в салон провалится

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 09.11.2012, 20:10 | Сообщение # 77
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А как он выглядит сверху, когда закладывает поворот радиусом 14 метров? Мне кажется, узлы сочленения повернутся на недопустимый угол.
 
koropetДата: Пятница, 09.11.2012, 21:05 | Сообщение # 78
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
на недопустимый угол

Увеличить ширину сочленения, тогда предельно допустимый угол будет больше.
Либо допустимый радиус поворота будет больше, с такой компоновкой вроде и не существует вагонов, рассчитанных на такие кривые. Опять же, нужны цифры, чтобы сравнить с тем же БКМ или КТМ-ом.
Quote (drm)
тонюсенькие стойки

Команда wm проигнорирована, поэтому они все дефолтной толщины. Для трамвая с пространственным каркасом они обычно толщиной примерно 15см, у дверей 20.


Koropet ©

Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 09.11.2012, 21:05
 
TarasBДата: Пятница, 09.11.2012, 21:18 | Сообщение # 79
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (koropet)
Увеличить ширину сочленения, тогда предельно допустимый угол будет больше.

У хуебнера (это не мат, а название конторы) 54 градуса предел.

Quote (koropet)
Команда wm проигнорирована

Что, как?
 
drmДата: Пятница, 09.11.2012, 22:40 | Сообщение # 80
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
хуебнера
правилнее будет хюбнер


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Форум » TrumGame » Модели трамваев » ОАО "АТРЗ"
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: