ОАО "АТРЗ"
|
|
71-721 | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:36 | Сообщение # 61 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| да Добавлено (24.10.2012, 20:29) --------------------------------------------- до края морды и края зада Добавлено (24.10.2012, 20:36) --------------------------------------------- Передний край передней двери 5.4
Лал))
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 25.10.2012, 10:31 | Сообщение # 62 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (-TRAM-prisrak-TRAM-) До начала свеса До начала свеса (то есть до конца базы) - 3.75, я полагаю. А вот сколько до начала скоса? 5.4? А, нормально.
|
|
| |
71-721 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:58 | Сообщение # 63 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| TarasB, Начало скоса 5.4 а край морды 7.7
Лал))
|
|
| |
koropet | Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:54 | Сообщение # 64 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Quote (71-721) 5.4 а край морды 7.7 В принципе, нормально, ещё угол скоса должен быть 10-13 градусов. Вообще, это всё придирки, вагоны могут быть и без скоса, просто вынос будет больше и тогда придётся учитывать негабарит.
Koropet ©
|
|
| |
71-721 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:20 | Сообщение # 65 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| АТРЗ проектирует новый 3х секционный трамвайный вагон для Котовска, с компоновкой как у 71-631.
Лал))
|
|
| |
71-721 | Дата: Среда, 07.11.2012, 02:06 | Сообщение # 66 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| ..........Проект 1951 г........................................... .....Transit-T1.............................................. В 1951 г. Заводом АТРЗ ранее АВЗ был разработан вагон "Транзит Т1" Выпускались с 1951 по 1958 год. Всего было выпущено 274 вагона. Первые модели были с токоприёмником штангового типа.
Лал))
Сообщение отредактировал 71-721 - Среда, 07.11.2012, 02:07 |
|
| |
LekoV | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:33 | Сообщение # 67 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Татра не получилась, решил назвать по-другому?..
|
|
| |
Гошик | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:34 | Сообщение # 68 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| Почему так много светотехники?
|
|
| |
71-721 | Дата: Среда, 07.11.2012, 03:39 | Сообщение # 69 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| LekoV, Я татру делать не собирался. Гошик, Светотехника только одна фара.
Лал))
|
|
| |
Гошик | Дата: Среда, 07.11.2012, 04:00 | Сообщение # 70 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| А поворотники, а стоп-сигналы? Не, не слышал?
|
|
| |
LekoV | Дата: Среда, 07.11.2012, 04:10 | Сообщение # 71 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Quote (71-721) Я татру делать не собирался
Дааааа??? А это чьи слова тогда?? Quote (71-721) Позже сделаю Т1 и Т2 В соседней теме написано тобой, вроде... Либо я тупой и ничего не понимаю.
|
|
| |
71-721 | Дата: Среда, 07.11.2012, 04:19 | Сообщение # 72 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| LekoV, Их я потом делать буду.
Лал))
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Среда, 07.11.2012, 12:14 | Сообщение # 73 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| Андрей, когда? Делаешь две (для линий) или четыре точки (четырехугольник). И вперед - читай инструкцию. Или светотехника в вагоне не предусмотрена?
Бездарный разработчик...
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 07.11.2012, 17:54 | Сообщение # 74 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (LekoV) Quote (71-721)Я татру делать не собирался Дааааа??? А это чьи слова тогда?? Quote (71-721)Позже сделаю Т1 и Т2 В соседней теме написано тобой, вроде... Либо я тупой и ничего не понимаю Если бы этот вагон был бы назван Татрой, за этим бы последовала немедленная профилактическая повестка в баню
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
71-721 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:34 | Сообщение # 75 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| АТРЗ склепал очередного 3х секционника. БКМ style 71-526-02 вагон двухсторонний.
Лал))
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:10 | Сообщение # 76 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Опять огромные окна и тонюсенькие стойки - у тебя крыша в салон провалится
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:10 | Сообщение # 77 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А как он выглядит сверху, когда закладывает поворот радиусом 14 метров? Мне кажется, узлы сочленения повернутся на недопустимый угол.
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:05 | Сообщение # 78 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) на недопустимый угол Увеличить ширину сочленения, тогда предельно допустимый угол будет больше. Либо допустимый радиус поворота будет больше, с такой компоновкой вроде и не существует вагонов, рассчитанных на такие кривые. Опять же, нужны цифры, чтобы сравнить с тем же БКМ или КТМ-ом. Quote (drm) тонюсенькие стойки Команда wm проигнорирована, поэтому они все дефолтной толщины. Для трамвая с пространственным каркасом они обычно толщиной примерно 15см, у дверей 20.
Koropet ©
Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 09.11.2012, 21:05 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:18 | Сообщение # 79 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (koropet) Увеличить ширину сочленения, тогда предельно допустимый угол будет больше. У хуебнера (это не мат, а название конторы) 54 градуса предел.
Quote (koropet) Команда wm проигнорирована Что, как?
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:40 | Сообщение # 80 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| правилнее будет хюбнер
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |