Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 112

Мини-чат

500

Статистика

Вагоны ПТМЗ - Страница 26 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вагоны ПТМЗ
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здесь все о моих вагонах производства ПТМЗ (ранее ВРЗ, ЗРГЭТ)

Сделано:
ЛМ-ЛП-47 в заводской окраске
ЛМ-ЛП-49
ЛМ-57 синяя, зеленая, тёмная
ЛВС-66 все варианты
ЛМ-68 все варианты
ЛМ-68М все варианты + служебные на его базе
ЛВС-80 все варианты
ЛВС-86 все варианты
ЛМ-88 + ПР
ЛВС-89 все варианты
ЛМ-93 все варианты
ЛВС-97 все варианты
ЛМ-99 все варианты
ЛВС-2005
ЛМ-2008 все варианты
ЛВС-2009

В работе:
ЛМ-ЛП-36
ЛМ-67
ЛМ-68 предсерийный


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:15 | Сообщение # 501
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Так заберешь

Дык модель окна у меня в одной плоскости и в ноль центрирована


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 11.06.2011, 03:20 | Сообщение # 502
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Дык модель окна у меня в одной плоскости и в ноль центрирована

А это уже прямо готовое в трамвай влепить без транслейтов.

Вот внутрь:
Code

tv1 6.473 1.228 1.754
tv2 6.49 1.215 1.699
tv3 6.53 1.183 1.68

tv4 6.888 0.891 1.68
tv5 6.921 0.864 1.694
tv6 6.931 0.853 1.748

tv7 6.763 0.954 2.843
tv8 6.735 0.975 2.899
tv9 6.691 1.012 2.92

tv10 6.53 1.144 2.92
tv11 6.49 1.178 2.899
tv12 6.473 1.194 2.845


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 11.06.2011, 03:20
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:21 | Сообщение # 503
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
"попроще"
это костыль для эстетов, что на прошлой странице. А тут уже тоже перебором пахнет


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 11.06.2011, 03:23 | Сообщение # 504
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Делов-то: поменять названия точек на те, что у тебя в модели, отдублировать налево. То же с полигонами. Зато навеки.

Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:32 | Сообщение # 505
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Зато навеки.

Тогда выровняй пожалста координаты на плоскость, чтоб как в файле виндов_710_454_1300 вышло, чтобы общая концепция расстекловки не нарушалась


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 11.06.2011, 03:38 | Сообщение # 506
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
чтобы общаа концепция расстекловки не нарушалась

Слушай, ты меня удивляешь! Я сделал так, все было готово. А ты еще усложняешь. Зачем?
Чем меньше транслейтов, тем качественнее модель.

Если не хочешь вписывать, то разреши мне довести модель до конца. Если разрешишь, то в июле сам впишу. И прочие окна-траслейты уберу.

Добавлено (11.06.2011, 03:38)
---------------------------------------------
Что конкретно не нравится?


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:40 | Сообщение # 507
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
И прочие окна-траслейты уберу.

Каждое окно отдельно детализировать? Этоже просто пездетс, и, главное, нахрен не надо, Мне как казалось, что я удачным способом воспользовался.
Quote (Danish)
Если разрешишь, то в июле сам впишу.

А я кому то запрещал мои модели до(пере)делывать?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:42 | Сообщение # 508
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Чем меньше транслейтов, тем качественнее модель.

Нет, не так.
Чем качественнее модель, тем качественнее модель. Транслейты тут СОВСЕМ не причем


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 11.06.2011, 03:49 | Сообщение # 509
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Этоже просто пездетс, и, главное, нахрен не надо

Транслейтить окна не дело. Транслейты хавают ресурсы хорошо.
Лично мне так надо. Ради хорошей модели любимого трамвая я и это готов сделать. Только чуть позже.

Quote (drm)
А я кому то запрещал мои модели до(пере)делывать?

Считаю это хорошим тоном. Я всех всегда спрашиваю.

Добавлено (11.06.2011, 03:49)
---------------------------------------------

Quote (drm)
Транслейты тут СОВСЕМ не причем

Причем. Качество модели должно быть обосновано. И с точки зрения экономии ресурсов в том числе. Так уж меня воспитали как разраба. Вызов из файла, команды преобразования очень много на себя ресурсов забирают.


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 03:50 | Сообщение # 510
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Вызов из файла, команды преобразования очень много на себя ресурсов забирают.

Я как программист, плевал на все это, лишь бы работало правильно. Ололо, индусский код правит миром!!!!111

Код косой, кривой, с перескоками вместо циклов, с рекурсивными кусками, скомпилировался - вот и хорошо, считает правильно - отлично, некогда за чистотой кода следить


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 11.06.2011, 10:37 | Сообщение # 511
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Транслейтить окна не дело. Транслейты хавают ресурсы хорошо.

Да, проверяли?
Кол-во команд за ресурс не считается, их много и не жалко.

Quote (drm)
Я как программист, плевал на все это, лишь бы работало правильно. Ололо, индусский код правит миром!!!!111


И правильно делаешь.
Так как все преобразования работают с целыми числами, то я могу вшить в игру препроцессор модели, который заранее считает все координаты, просто выкидывая из кода все преобразования.
И останется быстрый, относительно удобный, код.

Добавлено (11.06.2011, 10:37)
---------------------------------------------

Quote (drm)
Код косой, кривой, с перескоками вместо циклов, с рекурсивными кусками, скомпилировался - вот и хорошо, считает правильно - отлично, некогда за чистотой кода следить


Рекурсивные куски чем плохи? Нормальные компиляторы умеют их в циклы разворачивать.
А вот если бы я изначально писал ТГ чуть чище, сейчас было бы намного проще.
 
PLADANДата: Суббота, 11.06.2011, 14:42 | Сообщение # 512
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
drm,
ЛВС-93 будешь доделывать?
 
DanishДата: Суббота, 11.06.2011, 16:51 | Сообщение # 513
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Кол-во команд за ресурс не считается, их много и не жалко.

А вызов из файла?
Quote (TarasB)
И останется быстрый, относительно удобный, код.

Вот это будет здорово.

В общем, хотел помочь, но видать, то что пытался делать тут никому не надо.


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 11.06.2011, 17:41 | Сообщение # 514
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
А вызов из файла?

Так вызывается-то оно не из файла, а из оперативной памяти. Все нужные модели грузятся заранее.
 
drmДата: Суббота, 11.06.2011, 23:33 | Сообщение # 515
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
ЛВС-93 будешь доделывать?

Буду, но не сейчас


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 19.06.2011, 01:09 | Сообщение # 516
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5472723.png (32.4 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:39 | Сообщение # 517
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Железная часть кузова закончена, осталось только вставить несколько окон новых типоразмеров (отличающихся от ЛВС-97)
Прикрепления: 3544170.png (30.7 Kb) · 8451885.png (30.9 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:32 | Сообщение # 518
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
2334 полигона в сборе
Прикрепления: 8897414.png (36.9 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-makfan-Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:58 | Сообщение # 519
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отлично!
 
LekoVДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:05 | Сообщение # 520
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А с более новой "рожей" будет?
 
Поиск: