Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Вагоны ПТМЗ - Страница 36 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Модели трамваев » Вагоны ПТМЗ (by drm)
Вагоны ПТМЗ
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здесь все о моих вагонах производства ПТМЗ (ранее ВРЗ, ЗРГЭТ)

Сделано:
ЛМ-ЛП-47 в заводской окраске
ЛМ-ЛП-49
ЛМ-57 синяя, зеленая, тёмная
ЛВС-66 все варианты
ЛМ-68 все варианты
ЛМ-68М все варианты + служебные на его базе
ЛВС-80 все варианты
ЛВС-86 все варианты
ЛМ-88 + ПР
ЛВС-89 все варианты
ЛМ-93 все варианты
ЛВС-97 все варианты
ЛМ-99 все варианты
ЛВС-2005
ЛМ-2008 все варианты
ЛВС-2009

В работе:
ЛМ-ЛП-36
ЛМ-67
ЛМ-68 предсерийный


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Пятница, 20.01.2012, 17:45 | Сообщение # 701
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скворечник для 68/66
Прикрепления: 2645083.png (15.5 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:32 | Сообщение # 702
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какой прекрасный "вагон ПТМЗ"

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
TarasBДата: Пятница, 20.01.2012, 23:12 | Сообщение # 703
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Скворечник для 68/66

Круто.
 
drmДата: Суббота, 21.01.2012, 01:26 | Сообщение # 704
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Теперь сижу перепиливаю цифры, два года назад они смотрелись хорошо, теперь же - нет

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 21.01.2012, 15:11 | Сообщение # 705
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1359168.png (19.1 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:00 | Сообщение # 706
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Заготовочка
Прикрепления: 1755108.png (103.6 Kb) · 9814889.png (119.3 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.


Сообщение отредактировал drm - Воскресенье, 22.01.2012, 12:08
 
TarasBДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:52 | Сообщение # 707
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ай, шайтан, меня обогнать решил.
Я надеюсь, ты в хитрых пересечениях координаты выводишь формулами, а не руками?
 
IV@ni4Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:55 | Сообщение # 708
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что, прикольно. smile

Бездарный разработчик...
 
drmДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:45 | Сообщение # 709
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Я надеюсь, ты в хитрых пересечениях координаты выводишь формулами, а не руками?

Формулами только окна, кузов руками, мне так проще


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:24 | Сообщение # 710
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
кузов руками

Фу индус
 
drmДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:40 | Сообщение # 711
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Фу индус

Ну, если в окнах я вижу надобность "новых технологий" (с), то в кузове - не вижу совсем
Прикрепления: 1385814.png (111.3 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
koropetДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:36 | Сообщение # 712
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
не вижу совсем

Навскидку: скосы кузова - можно без сложных вычислений сделать все точки на одной плоскости или на заданном расстоянии от неё. причём можно параметризовать угол скоса и его длину. cool

Но опыт показывает, что в таком случае выходит очень много кода. Так что быстрее будет ручками.

Добавлено (22.01.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Трамвай - 5 баллов!


Koropet ©
 
drmДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:53 | Сообщение # 713
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну я это и имел ввиду,что использование настраиваемых окон ускорит процесс сборки, а расчет точек только замедлит, тк гораздо быстрее подогнать точку на глаз, чем расчитывать ее положение относительно другой. При практически равной точности сходимости полигонов получаем выигрыш во времени.

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Понедельник, 23.01.2012, 12:10 | Сообщение # 714
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн


3999 полигонов и вагон почти готов
Прикрепления: 9158430.png (118.3 Kb) · 5876894.png (53.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:52 | Сообщение # 715
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Кабина и парничок
Прикрепления: 1388140.png (168.9 Kb) · 7269493.png (98.5 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:15 | Сообщение # 716
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (koropet)
Но опыт показывает, что в таком случае выходит очень много кода.

Но оно того стоит, потому что меньше шансов сделать незаметную опечатку, к тому же интеллектуальную работу (вывод формул) делать интереснее, чем тупо циферки набиватьиз калькулятора. Вообще, делать вручную то, что компьютер может сделать сам - западло.

Добавлено (23.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (drm)
При практически равной точности сходимости полигонов получаем выигрыш во времени.

Это сиюминутный выигрыш, который потом может дорого обойтись. Вдруг ты узнаешь, что на чертеже лажа и на самом деле угол не такой, а такой? И придётся тебе все цифры пересчитывать. А так одно число переписал и всё.
 
drmДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:49 | Сообщение # 717
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, но незаметные опечатки у меня исключены, так как я всегда начинаю с небольшого куска, делаю с увеличением, а потом все копипащу по отсечкам длины, а уж в них напутать нечего.
Да, с формулами работать немного интереснее, чем с обычными точками, но мне уж привычнее по-старинке, но от прогресса я же не отказываюсь - окна хорошо вышли.
А то, что на чертежеах лажа я давно убедился и более ими не пользуюсь, как источником габаритов, только точки на них расставляю. Теперь только замеры с натуры котируются


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:15 | Сообщение # 718
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
а потом все копипащу по отсечкам длины

Ага, ага. А копипастирование тебя не смущает?
Ты повторяешь классические ошибки начинающего программиста. Например - ты не веришь тем, кто объясняет, как правильно. Я тоже не верил и никого не слушал. В итоге ТГ легче переписать с нуля, чем добавить в него что-то сложнее, чем рисование стрелок с другой стороны (да и даже на стрелки я полдня угробил и не уверен, что не слажал).
С другой стороны, те, кто верили, слушая каждое слово того, кто опытнее, погрязали в бесконечном переписывании кода на "более правильный", не написав в итоге ничего законченного. Я знаю много людей, которые знают дохрена тонкостей и шаблонов проектирования, но на конкурсах не довели до конца ни одной игры.
Короче, я убеждать больше не буду, по себе знаю, что бесполезно, только скажу, что ты сам потом пожалеешь (тоже по себе знаю).
 
drmДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:32 | Сообщение # 719
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
С другой стороны, те, кто верили, слушая каждое слово того, кто опытнее, погрязали в бесконечном переписывании кода на "более правильный", не написав в итоге ничего законченного.

Действительно очень тонкая грань отделяет одно от другого. Тут одну умную мысль прочитал на итхепензе, что хорош тот код, из которого нечего убрать, а не нечего добавить.
Всегда можно чем-то модель улучшить, появится надобность уж будь уверен - сделаю.
Просто вот именно на сегодня я надобности не вижу в использовании формул при рисовании кузовов и это не исключает возможность того, что завтра мне страсть как захочется всё-всё переписать заново..



PS И еще мне кажется, что ЛМам/ЛВСам формулами кузов делать необязательно, а вот КТМу, который 5М нужно делать именно так
Прикрепления: 3387841.png (115.9 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:53 | Сообщение # 720
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
а вот КТМу, который 5М нужно делать именно так

Я ради КТМ-5 и ввёл формулы. Двойные скосы и наклонный во все стороны кузов - это точно то, что лучше доверить машине, а не человеку, руками работающему с калькулятором.
 
Форум » TrumGame » Модели трамваев » Вагоны ПТМЗ (by drm)
Поиск: