Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Вагоны ПТМЗ - Страница 7 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вагоны ПТМЗ
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здесь все о моих вагонах производства ПТМЗ (ранее ВРЗ, ЗРГЭТ)

Сделано:
ЛМ-ЛП-47 в заводской окраске
ЛМ-ЛП-49
ЛМ-57 синяя, зеленая, тёмная
ЛВС-66 все варианты
ЛМ-68 все варианты
ЛМ-68М все варианты + служебные на его базе
ЛВС-80 все варианты
ЛВС-86 все варианты
ЛМ-88 + ПР
ЛВС-89 все варианты
ЛМ-93 все варианты
ЛВС-97 все варианты
ЛМ-99 все варианты
ЛВС-2005
ЛМ-2008 все варианты
ЛВС-2009

В работе:
ЛМ-ЛП-36
ЛМ-67
ЛМ-68 предсерийный


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:35 | Сообщение # 121
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Т\п бы серебряночкой.
Брови если потемнее, чтоб рельеф виден был(типа затенение)
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 11:36 | Сообщение # 122
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, у твоего ЛМ-47 какие редукторы? За них отвечает MaxSpeed, у тебя какой там стоит?
Quote (drm)
Только пауэр 220, как и положено и все

У них по 55 КВт? Круто.
Максималку на 60 сделай, тогда старт резвее будет. И в гору нормально прицеп потянет.
Quote (drm)
По документации максималка 40, я сделал 50, вышло хорошо

Да, надо всегда делать чуть больше, чем в ТТХ, они все вниз занижают.
Quote (17748)
Да ну? А что им это даёт?

Конструктивная скорость - это не та скорость, до которой его действительно можно разогнать.
Это как бы указание водителям, за какую скорость его не стоит разгонять. Может, это связано с гарантией.
Для личных авто как раз наоборот - выгодно завышать данные, так как народ ведётся на максималку (ну какая нах разница, 200 или 300 км/ч оно может ехать?!).
У трамов и автобусов важнее, чтобы оно вообще ездило, а максималка была просто такой, как в ТЗ.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:36 | Сообщение # 123
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Объяснил. На ЖД это разные параметры. Есть ещё скорость, допустимая для экипажа.
 
LekoVДата: Вторник, 24.11.2009, 11:36 | Сообщение # 124
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
drm, а можешь сделать "уши" для ЛМ2008 и ЛВС2005? smile
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 11:37 | Сообщение # 125
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А по поводу скругления морды - уменьшить круглость по одной оси, там 10 точек не надо, увеличить круглость по другой.
То есть каркас должен быть примерно таким:
Прикрепления: 3056628.png (3.1 Kb)
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 11:37 | Сообщение # 126
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А сейчас он примерно такой:
Quote (17748)
Ну уж... хоть пару-то палок остав!

Дык я пару и оставил.
Quote (17748)
промежуточных biggrin

Дык они модель загромоздят, а разницы не видно будет.
Пусть планок будет ровно столько, сколько надо, зато в каждом направлении.
Quote (17748)
Ну, по твоемУ, тут излом появился, а там-совсем исчез...

У нашлёпок вертикальные изломы вообще не заметны, в отличие от горизонтальных.
А вообще, надо сделать и проверить.
Прикрепления: 9788545.png (3.5 Kb)
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:38 | Сообщение # 127
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я лучше так
http://papertram.ucoz.com/graffiti/0/1_1b.png


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:38 | Сообщение # 128
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот. Теперь из 1го вычитаем 2е и действуем по внов утверждённому плану бэс шуму и пыли ©
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 11:38 | Сообщение # 129
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Я лучше так

Блин, крохоборством заниматься не надо только, а?

 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 130
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Обновленная маска для вагонов серии 71-13х и 71-14х.
также рекомендуется установка на ЛВС-86К-М
Прикрепления: 5225853.png (3.3 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 131
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На вЕрном пути.
Не кажется. что у оригинала фары чуть бОлее вытянутые, а бампер-узкий и нерельефный?
Колпачок разъёма забыл, а боковые стёкла-вЫше.
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 132
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бампер на 100% рельефный, даже с ушком посередине.
Фары точно такие, а колпачок и окна - верно заметил
http://transphoto.ru/photo/189031/
Прикрепления: 0050993.png (3.2 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 133
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Наклоны ближе к этим, ну и дворник.
На 2м скрине-лУчше
Нравится, как ты стекло изогнул-такое и есть.
Вот видишь, лобик-то у него пониже.
http://transphoto.ru/photo/290823/
http://transphoto.ru/photo/268621/
И тут. Стеклоомыватели ещё
http://transphoto.ru/photo/20652/
Габаритники над боковыми стёклами.
http://transphoto.ru/photo/73467/
Если будешь делать крышевое... Хотя, тебе лень...
Прикрепления: 2260223.png (0.8 Kb)
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 134
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну крышевое уже не на маске, а на вагоне, делать буду (вернее не буду, а твое поставлю)
Габариты фтопку
Вот так вышло
Прикрепления: lm99_front_mask.md (3.5 Kb) · 9352459.png (2.9 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 135
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
drm, А кабина настоящая буит? А то на суррогате приелось...

Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:40 | Сообщение # 136
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
крышевое уже не на маске

Это да, просто ценная фотка. На будущее.
Quote (drm)
а твое поставлю

Зря, там другОе, хотя, трапов и мелочей не видно, фильтр-пойдёт (на АВ-хах их 2 и не там)
Quote (drm)
Габариты фтопку

Напрасно-это его отличительная черта в тёмное время.
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:40 | Сообщение # 137
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
кабина

А ты предлагаешь помочь?
Не откажусь biggrin


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:40 | Сообщение # 138
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Порадовал.
Колпачок и стеклоомыватели перенеси вперёд фона, внутренности ф\б наверное, не такИе чистые.
Разъём зря вмандил: сам же сказал: крышевое-отдельно.
В остальном-нравится.
 
DanishДата: Вторник, 24.11.2009, 11:40 | Сообщение # 139
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
А ты предлагаешь помочь?

Помог бы, если бы сам делал 97-е. Там у асек схожи с 99ми. Но до этого далеко.
Quote (drm)
Не откажусь

Ну а кто бы не отказался. biggrin
И все же ждать нормальную кабину? Думаю новая морда ее достойна.


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 11:40 | Сообщение # 140
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попробую смастерить ченить

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Поиск: