K2SUZ(Tatra T6B5)
|
|
KAMAZ5425 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:23 | Сообщение # 1 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Во многих городах Чехии, Словакии, а также бывшего СССР, Восточной Германии, Румынии и Югославии, трамвайные вагоны T3 прижились. К ним привыкли и водители, и обслуживающий персонал, и пассажиры. Во многих городах, например, в Москве, в Волгограде, в Одессе, в Харькове, была организована надёжная ремонтная база для этих вагонов. Городские власти решили, что им будет намного выгоднее не покупать новые трамваи, а модернизировать Татры T3. В зависимости от города, депо и прочих факторов модернизация включает:
коренную реставрацию кузова, установку новых тяговых двигателей, установку тиристорно-импульсной или транзисторной системы управления, переоборудование пассажирского салона.
Авторы Arturik276 и KAMAZ5425 (ссылка) http://variolfs.at.ua/load/trumgame/k2suz_tatra_t6b5/2-1-0-7
|
|
| |
71-721 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:00 | Сообщение # 2 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| А кто это интересно без моего спроса переделывает мою Татру?
Лал))
|
|
| |
KAMAZ5425 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:06 | Сообщение # 3 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Прошу извинить
|
|
| |
71-721 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:12 | Сообщение # 4 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAMAZ5425) Прошу извинить
В следующий раз, сначала прошу со мной согласовывать переделки из моих вагонов.
Лал))
|
|
| |
KAMAZ5425 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:13 | Сообщение # 5 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Ок
|
|
| |
V11 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:19 | Сообщение # 6 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Статус: Оффлайн
| а скрин можно?
Надеюсь, это правда)) Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру 2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим. Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил. Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут. --------------------------------------- Шануй i ведай родную мову
|
|
| |
KAMAZ5425 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:47 | Сообщение # 7 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| http://variolfs.at.ua/_ld/0/7.jpg
|
|
| |
Вололя | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:20 | Сообщение # 8 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Уважаемый автор KAMAZ5425! При чем здесь индекс K2SUZ к модели Tatra T6B5? Так понять и не могу? При таком разнообразии моделей и их модификаций, какое являет собой производственная история завода "ЧКД Татра-Смихов" было просто необходимо создать стройную систему обозначений трамвайных вагонов "Татра", из которой Итак, первым элементом является буква или буквосочетание, имеющие следующие значения (буквы везде даны в кириллическом эквиваленте):
Т - моторный вагон Б (B) - прицепной вагон К - сочленённый вагон (по старой системе) КТ - сочленённый вагон (по новой системе) РТ (RT) - сочленённый вагон с безбарьерным входом. Это обозначение употреблялось только для низкопольника РТ6 и вагона ЛРТ для Манилы РТ8, не имеющего ступеней по той причине, что он предназначен для работы с высоких платформ.
Первая цифра за лидирующей буквой (буквосочетанием) имеет значение:
для однобуквенных - порядковый номер модели для двухбуквенных - число осей вагона
За ней следует буква, в новой системе обозначения имеющая смысл:
А - односторонний с базой между шкворнями тележек 6.7 м Б (B) - односторонний с базой между шкворнями тележек 7.5 м Ц © - двусторонний с базой между шкворнями тележек 6.7 м Д (D) - двусторонний с базой между шкворнями тележек 7.5 м
Количество кабин, или, как ещё говорят, "голов" вагона, не кодируется никак. У вагонов РТ этой части индекса нет.
Следующая цифра - ширина вагона свыше 2 м в дециметрах, то есть:
2 - 2.2 м 5 - 2.5 м 6 - 2.6 м
У вагонов РТ этой части индекса нет.
Стоящие далее буквы и, возможно, цифра - дополнительный номер модификации (в том числе, и у вагонов РТ). Чаще всего используются буквы:
Н (N) - низкопольная секция сочленённого вагона (может сочетаться с другими, всегда добавляется после них, пример - К3РН) Р ® - реконструированный (т.е., после капитально-восстановительного ремонта с модернизацией) С (S) - те же модернизаты, но предназначенные для Словакии (Исключение - РТ6С, где С = "Сименс") ЛФ (LF) - низкопольная вставка одиночного вагона (может сочетаться с другими, всегда добавляется после них, пример - Т3Р.пЛФ)
Другие буквы специфичны, в основном, для различных чешских модернизаций Т3 и описываются на соответствующей странице.
Затем (как в старой, так и в новой системе) может стоять одно- или двухбуквенная международная аббревиатура страны назначения:
B - для Болгарии CS - для внутреннего рынка, т.е., Чехословакии D - для Германской демократической республики K - для Корейской народно-демократической республики R - для Румынии SU - для Советского Союза YU - для Югославии
Сообщение отредактировал Вололя - Воскресенье, 15.09.2013, 14:21 |
|
| |
KAMAZ5425 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:31 | Сообщение # 9 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата (Вололя) При чем здесь индекс K2SUZ к модели Tatra T6B5? Это квр
|
|
| |
Arturik276 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:33 | Сообщение # 10 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| K2SUZ это модернизация вагона выпускаемым заводом ТВРЗ(Ташкентский Вагоноремонтный Завод). K2S это название модели, а UZ это Узбекистан. Делал эту модель для карты Ташкента. Сам завод ТВРЗ не какого отношение не имеет к трамваю. Он был вымышлен специально для карты Ташкента. Мне стыдно что я опять не спросил вас 71-721 о переделке. P.S. Если честно даже спросил бы мне все равно не кто не ответил. Есть подтверждение этому писал некоторым автором и вам в том числе насчет татр и спектров чтоб скинули файл, но некто не ответил.
Сообщение отредактировал Arturik276 - Понедельник, 16.09.2013, 21:40 |
|
| |