Петербург 1994
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 41 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Белые ночи-лучшее время в Ленинграде. pitertram.de Воспримите это критически(не без косяков схема) Ещё ищите в книге "50 лет Ленинградского трамвая" Сверьтесь с Гугалэрз. Завтра на ДВ поедете?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 42 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Поползал по 7тп... Кайф! Действовал по схеме которую вы мне дали. Еле-еле все впихнул.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 43 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Косыгина: Сейчас перескочу на участок Наставников от Ириновского до Ударников.
Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 20.10.2009, 17:16 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 44 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Поеду. Путевое развитие ТП-7 взял с карты DRM. Еще я сделал к/ст "Малая Охта" Дальневосточный между Зольной и Коллонтай.
Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 16.07.2009, 19:44 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 45 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Конюшню с коночными стрелками имеющимися средствами вообще не вместить... До этого далеко. В версии 3 будет Ржевка,Ириновский, Наставиков. После этого Финляндский вокзал. А потом пойду в Купчино.
Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 03.08.2009, 22:19 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 46 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Она. Кольцо придётся перекладывать. Мне половину Пороховых перекладывать придется. Там рельсы везде, куча тупиков, колец и повороты угловатые. На каникулах нужно пройти Б.Пороховскую, ФинБан. Они не будут входить в версию 0.6, но когда я еще смогу беззаботно фотографировать,хоть целыми днями.
Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 28.10.2009, 17:31 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 47 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote Рельсы мОжно класть ровнее... Сейчас временные рельсы. Я их переделаю. Quote А что, мосты возможно криволинейными делать?(Володарская эстакада) Уже да. В первой версии будет к/ст: Малая Охта, проспект Солидарности, река Оккервиль, ТП им. Володарского, завод Ломоносова, Невский завод. И линии по Дальневосточному, Коллонтай, Солидарности, Дыбенко, Народная, Обуховской Обороны. Маршруты я проложил. А (на карте 99) Изменятся не будет, 7 по существующей трассе до кольца Невский завод. 23 по существующей трассе до Малой Охты. 24 по существующей трассе до ТП-7 27 по существующей трассе до ТП-7 65 по существующей трассе до Малой Охты.
Сообщение отредактировал PLADAN - Пятница, 17.07.2009, 16:45 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 48 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) То-моИ ближайшие планы. Quote (PLADAN) А потом пойду в Купчино Возм, тогда уже и не придётся. Слышал, парк продан. Пора кабинку обновить У нас скоро на каждой к/cт будет мини-парк. На последнем скрине Рыбацкое.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 49 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Мои сомнения на счет ПС на маршрутах Петербургского трамвая 1991-1997 годов. Маршрут №7: По маршруту ходили КТМы и Машки 7 парка одиночками. Мне важно знать они по большей части ходили одиночками или все таки в СМЕ? Возможны ли 86? Маршрут №8: Не думаю что там ходили только ЛВСы 7 парка. Думаю что были и машки, но какие одиночные или СМЕ? Если они были. Маршрут№23: Думаю что там ходили не только одиночные машки, но и ЛВС и возможно КТМы(?) Маршрут №24: Не думаю что там ходили 86-е в большом кол-ве. Маршрут №27: По большей части на фотках СТТС видны машки-одиночки. Но были ли в то время ЛВСы. Маршрут №39: Вообще не имею понятия о ПС на этом маршруте. Маршрут №44: Помню были СМЕ володаровских машек. На фотках СТТС видны 86 и машки-одиночки. Маршрут №59: Думаю что ЛВСы это правильно, но какие? Володарские или Смирновские, или те и те? Маршрут №64: На фотках СТТС видны СМЕ машек 4 парка. Скорее всего 86-е были. Маршрут №65: Не думаю что на нем были 86-е. Машки-Одиночки вполне хватило бы. Маршрут №А: Возможны ли на нем машки и СМЕ из них? И где именно на Севкабеле был гейт с ж/д? Это все мои вопросы и предположения. Если у кого-нибудь есть ответы на вопросы. Отрицание или обоснование утверждений просьба отписаться.
Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 05.11.2009, 20:20 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 50 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Аплодирую стОя. Нужно многое застроить. Полностью готовы только Народная и Солидарности с Дыбенко.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 51 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Cъездил на Перекупной и сейчас им занимаюсь.
Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 04.08.2009, 12:20 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 52 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) ходили КТМы и Машки 7 парка Насколько мне известно, КТМы были в тп4, но были ли в 7м -? Quote (PLADAN) они по большей части ходили одиночками или все таки в СМЕ? Возможны ли 86? Надо поспрашивать. Quote (PLADAN) Думаю что ЛВСы это правильно, но какие? Володарские или Смирновские, или те и те? И те и другие, там и тройники ездили, только когдА??? Quote (PLADAN) Маршрут №39: Вообще не имею понятия о ПС на этом маршруте. Посмотрю... Quote (PLADAN) Скорее всего 86-е были Тоже так думаю. И блохинцы в тех краях ездили. Именно тАм я мелькОм видел 89й(Ударников) Quote (PLADAN) где именно на Севкабеле был гейт с ж/д? Примерно можно предположить по фото, а точно-надо спросить. И был ли он вообще, или кто-то написал, никто не возразил, а проверить-уже никак... Чудесная картинка! ... и слабые ЛВСы на ней.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 53 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, рабОтайте над горизонтом, ибо макс. дистанция ~2км, и улицы не кончаются в нескольких ста метрах от линии.(не назову, ктО так любит делать) Не упускайте из внимания, чтО и кАк видно иежду домами, во дворах и по ходу боковых улиц. В то же время, задние от Вас стены домов можно НЕ рисовать: они невидны+экономия ресурсов и кол-ва отрезков на карте.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 54 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот Херсонская: Перекупной:
Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 05.08.2009, 10:39 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 55 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Насколько мне известно, КТМы были в тп4, но были ли в 7м -? Смирновский КТМ. Маршрут 24. Наверно и на 7 были. Она не далеко от Тп-4 проходила. Даже ближе чем 24. Quote (17748) Тоже так думаю. И блохинцы в тех краях ездили. Именно тАм я мелькОм видел 89й(Ударников) Я Я видел что-то трехсекционное у метро Пионерская в 2005-06 году. Quote (17748) ... и слабые ЛВСы на ней. Почему слабые? Добавлено (05.11.2009, 20:52) --------------------------------------------- Quote (17748) И те и другие, там и тройники ездили, только когдА??? 59 был как сейчас 8-ка. Точно тройники.
Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 05.11.2009, 20:54 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 56 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote Да, рабОтайте над горизонтом, ибо макс. дистанция ~2км, и улицы не кончаются в нескольких ста метрах от линии.(не назову, ктО так любит делать) smile Стараюсь. Когда закончу выложу версию на всеобщий суд. Если что-то не так вы скажите.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 57 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Съездил на Троицкое поле. Прошел от ТП-7 до Рыбацкого проспекта. До ТП-7 прокатился на 7010 первый раз в жизни. По пути обратно видел грузовой трамвай на базе КТМ. Сейчас занимаюсь этим участком.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 58 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Ну, не тЕ они, игрушечные какие-то, фиолетовые... Больно это видеть... Давайте я Вам 86й покрашу, чтоли. Но это временная, бэта-версия будет. И ещё, меня волнует по базе Севкабеля: поймёт ли ТГ такОе путевое развитие, или часть придётся делать бутафорской...
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:04 | Сообщение # 59 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Да, рабОтайте над горизонтом...Не упускайте из внимания, Уточню, это совет из личного опыта, а не претензия. Конкретно на Ваших скринах с горизонтом, вроде, нормально. Просто необходимо подчеркнуть, что это вАжно, но для некоторых, к сожалению, не столь очевидно , как и красные линии И ещё: не привыкайте к НЕПРАВИЛЬНОМУ расположению ЛС. используйте кабину, где они не горят, или разрабатываемую мной.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:04 | Сообщение # 60 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Просто непривычно. Не то что на Бухаре. В чём разница? Видеть гусеницу в Невском р-не? Хлам обновил...
|
|
| |