Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 51

Мини-чат

500

Статистика

Петербург 1994 - Страница 3 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Archives » Архив карт » Петербург 1994 (Проект PLADANa)
Петербург 1994
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 41
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Белые ночи-лучшее время в Ленинграде.
pitertram.de
Воспримите это критически(не без косяков схема)
Ещё ищите в книге "50 лет Ленинградского трамвая"
Сверьтесь с Гугалэрз.
Завтра на ДВ поедете?
Прикрепления: 5191248.gif(33.6 Kb)
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 42
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Поползал по 7тп... Кайф!

Действовал по схеме которую вы мне дали. Еле-еле все впихнул.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 43
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Косыгина:


Сейчас перескочу на участок Наставников от Ириновского до Ударников.
Прикрепления: 1940066.png(58.1 Kb) · 1424929.png(60.7 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 20.10.2009, 17:16
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 44
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Поеду.
Путевое развитие ТП-7 взял с карты DRM.

Еще я сделал к/ст "Малая Охта"

Дальневосточный между Зольной и Коллонтай.

Прикрепления: 7072835.png(47.7 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 16.07.2009, 19:44
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 45
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Конюшню с коночными стрелками имеющимися средствами вообще не вместить...

До этого далеко. В версии 3 будет Ржевка,Ириновский, Наставиков.
После этого Финляндский вокзал.
А потом пойду в Купчино.



Прикрепления: 2520163.png(44.3 Kb) · 7986581.png(40.2 Kb) · 1106105.png(30.5 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 03.08.2009, 22:19
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 46
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Она. Кольцо придётся перекладывать.

Мне половину Пороховых перекладывать придется. Там рельсы везде, куча тупиков, колец и повороты угловатые.
На каникулах нужно пройти Б.Пороховскую, ФинБан. Они не будут входить в версию 0.6, но когда я еще смогу беззаботно фотографировать,хоть целыми днями.


Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 28.10.2009, 17:31
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 47
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Рельсы мОжно класть ровнее...

Сейчас временные рельсы. Я их переделаю.

Quote
А что, мосты возможно криволинейными делать?(Володарская эстакада)

Уже да.

В первой версии будет к/ст: Малая Охта, проспект Солидарности, река Оккервиль, ТП им. Володарского, завод Ломоносова, Невский завод.
И линии по Дальневосточному, Коллонтай, Солидарности, Дыбенко, Народная, Обуховской Обороны.
Маршруты я проложил.

А (на карте 99) Изменятся не будет,
7 по существующей трассе до кольца Невский завод.
23 по существующей трассе до Малой Охты.
24 по существующей трассе до ТП-7
27 по существующей трассе до ТП-7
65 по существующей трассе до Малой Охты.

Сообщение отредактировал PLADAN - Пятница, 17.07.2009, 16:45
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 48
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
То-моИ ближайшие планы.
Quote (PLADAN)
А потом пойду в Купчино

Возм, тогда уже и не придётся. Слышал, парк продан.
Пора кабинку обновить

У нас скоро на каждой к/cт будет мини-парк.
На последнем скрине Рыбацкое.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 49
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мои сомнения на счет ПС на маршрутах Петербургского трамвая 1991-1997 годов.

Маршрут №7: По маршруту ходили КТМы и Машки 7 парка одиночками. Мне важно знать они по большей части ходили одиночками или все таки в СМЕ? Возможны ли 86?

Маршрут №8: Не думаю что там ходили только ЛВСы 7 парка. Думаю что были и машки, но какие одиночные или СМЕ? Если они были.

Маршрут№23:
Думаю что там ходили не только одиночные машки, но и ЛВС и возможно КТМы(?)

Маршрут №24: Не думаю что там ходили 86-е в большом кол-ве.

Маршрут №27: По большей части на фотках СТТС видны машки-одиночки. Но были ли в то время ЛВСы.

Маршрут №39: Вообще не имею понятия о ПС на этом маршруте.

Маршрут №44:
Помню были СМЕ володаровских машек. На фотках СТТС видны 86 и машки-одиночки.

Маршрут №59: Думаю что ЛВСы это правильно, но какие? Володарские или Смирновские, или те и те?

Маршрут №64: На фотках СТТС видны СМЕ машек 4 парка. Скорее всего 86-е были.

Маршрут №65:
Не думаю что на нем были 86-е. Машки-Одиночки вполне хватило бы.

Маршрут №А: Возможны ли на нем машки и СМЕ из них?

И где именно на Севкабеле был гейт с ж/д?

Это все мои вопросы и предположения. Если у кого-нибудь есть ответы на вопросы. Отрицание или обоснование утверждений просьба отписаться.

Прикрепления: 9723770.png(66.6 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 05.11.2009, 20:20
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 50
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Аплодирую стОя.

Нужно многое застроить.
Полностью готовы только Народная и Солидарности с Дыбенко.

 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 51
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Cъездил на Перекупной и сейчас им занимаюсь.

Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 04.08.2009, 12:20
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 52
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
ходили КТМы и Машки 7 парка

Насколько мне известно, КТМы были в тп4, но были ли в 7м -?
Quote (PLADAN)
они по большей части ходили одиночками или все таки в СМЕ? Возможны ли 86?

Надо поспрашивать.
Quote (PLADAN)
Думаю что ЛВСы это правильно, но какие? Володарские или Смирновские, или те и те?

И те и другие, там и тройники ездили, только когдА???
Quote (PLADAN)
Маршрут №39: Вообще не имею понятия о ПС на этом маршруте.

Посмотрю...
Quote (PLADAN)
Скорее всего 86-е были

Тоже так думаю. И блохинцы в тех краях ездили.
Именно тАм я мелькОм видел 89й(Ударников)
Quote (PLADAN)
где именно на Севкабеле был гейт с ж/д?

Примерно можно предположить по фото, а точно-надо спросить.
И был ли он вообще, или кто-то написал, никто не возразил, а проверить-уже никак...


Чудесная картинка!
... и слабые ЛВСы на ней.
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 53
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, рабОтайте над горизонтом, ибо макс. дистанция ~2км, и улицы не кончаются в нескольких ста метрах от линии.(не назову, ктО так любит делать) smile
Не упускайте из внимания, чтО и кАк видно иежду домами, во дворах и по ходу боковых улиц.
В то же время, задние от Вас стены домов можно НЕ рисовать: они невидны+экономия ресурсов и кол-ва отрезков на карте.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 54
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот Херсонская:

Перекупной:
Прикрепления: 4762124.png(43.9 Kb) · 5487785.png(40.0 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 05.08.2009, 10:39
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 55
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Насколько мне известно, КТМы были в тп4, но были ли в 7м -?

Смирновский КТМ. Маршрут 24.
Наверно и на 7 были. Она не далеко от Тп-4 проходила. Даже ближе чем 24.

Quote (17748)
Тоже так думаю. И блохинцы в тех краях ездили.
Именно тАм я мелькОм видел 89й(Ударников)
Я
Я видел что-то трехсекционное у метро Пионерская в 2005-06 году.

Quote (17748)
... и слабые ЛВСы на ней.

Почему слабые?

Добавлено (05.11.2009, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (17748)
И те и другие, там и тройники ездили, только когдА???

59 был как сейчас 8-ка. Точно тройники.


Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 05.11.2009, 20:54
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 56
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Да, рабОтайте над горизонтом, ибо макс. дистанция ~2км, и улицы не кончаются в нескольких ста метрах от линии.(не назову, ктО так любит делать) smile

Стараюсь.
Когда закончу выложу версию на всеобщий суд.
Если что-то не так вы скажите.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 57
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Съездил на Троицкое поле. Прошел от ТП-7 до Рыбацкого проспекта. До ТП-7 прокатился на 7010 первый раз в жизни.
По пути обратно видел грузовой трамвай на базе КТМ.
Сейчас занимаюсь этим участком.
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:03 | Сообщение # 58
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, не тЕ они, игрушечные какие-то, фиолетовые...
Больно это видеть...
Давайте я Вам 86й покрашу, чтоли. Но это временная, бэта-версия будет.
И ещё, меня волнует по базе Севкабеля: поймёт ли ТГ такОе путевое развитие, или часть придётся делать бутафорской...
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:04 | Сообщение # 59
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Да, рабОтайте над горизонтом...Не упускайте из внимания,

Уточню, это совет из личного опыта, а не претензия. Конкретно на Ваших скринах с горизонтом, вроде, нормально. Просто необходимо подчеркнуть, что это вАжно, но для некоторых, к сожалению, не столь очевидно sad , как и красные линии sad

И ещё: не привыкайте к НЕПРАВИЛЬНОМУ расположению ЛС. используйте кабину, где они не горят, или разрабатываемую мной.

 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:04 | Сообщение # 60
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Просто непривычно. Не то что на Бухаре.

В чём разница? Видеть гусеницу в Невском р-не?
Хлам обновил...
 
Форум » Archives » Архив карт » Петербург 1994 (Проект PLADANa)
Поиск: