Солнечный город
|
|
17748 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:16 | Сообщение # 21 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) ЛВС-86 на базе ЛМ-68М Это как?
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:34 | Сообщение # 22 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| это лвс-80
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:38 | Сообщение # 23 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) серийный ЛВС-86
|
|
| |
PLADAN | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:21 | Сообщение # 24 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| К моменту начала выпуска ЛВС-86 базовой модели (ЛМ-68 и ЛМ-68М)уже было почти 20 лет. См. фильм Петербургский трамвай.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:31 | Сообщение # 25 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 86-весьма переработанная модель. Сходство с 68 по б.ч. внешнее, а новый пульт просто не приняли. Прочтите справку в ДЦ к ЛВС-ам 80-86_2. Если не согласны-поправьте меня.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:36 | Сообщение # 26 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Все равно на базе старой модели. Не переделанные тележки, не уменьшена масса. В ЛВС-97 больше преобразований.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:46 | Сообщение # 27 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Не переделанные тележки Не совсем. Quote (PLADAN) не уменьшена масса Так он бОльше Машки. В главном же Вы правы. 86-попытка усовершенствовать модель 50гг, вместо того, чтобы разработать новое и более совершенное. Ещё ярче и уродливее в этом отношении ГВН. Пирожок же, хоть и недоделаная и убогая, но всё-же ПОПЫТКА выйти на уровень 80х-90х гг в трамваестроении (про то, что пОд попсовой обёрткой).
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:47 | Сообщение # 28 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Кажется, понял Вашу мысль и согласен.
|
|
| |