Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

Замеченные неполадки - Страница 3 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Замеченные неполадки (Уведомляем автора о проблемах с программами)
Замеченные неполадки
drmДата: Суббота, 10.10.2009, 14:02 | Сообщение # 41
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я хз, а если вперед поехать авария?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 10.10.2009, 17:21 | Сообщение # 42
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как это место выглядит в редакторе?
 
FHNДата: Суббота, 10.10.2009, 19:41 | Сообщение # 43
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ошибок с мостами еще хватает... И такой кадр как у DAN доводилось видеть, давно правда, когда карту делал...

Quote (drm)
а если вперед поехать авария?

Нет - вагон просто резко переместится на землю и продолжит путь.

А вот что удалось сгенерировать сейчас по-быстрому:

- с моста пустил развилку одна из которой тоже является мостом. Редактор принял и пустил в игру...

Прикрепления: 5628021.png (19.8 Kb)
 
drmДата: Суббота, 10.10.2009, 20:19 | Сообщение # 44
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Я сделал еще круче - вот так, при прохождении этого вагон резко задирает нос на 45 градусов, а потом нормализуется

Quote (TarasB)
Тоже развилка с моста?

Конечно.
Прикрепления: 8939397.png (10.3 Kb) · 8667935.png (1.3 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 10.10.2009, 21:37 | Сообщение # 45
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну поставлю я запрет на это дело, делов-то.
 
DanishДата: Пятница, 23.10.2009, 23:06 | Сообщение # 46
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот что за ерунда? Использую pop и push, а редактор при переключении флажков реверса и прицепа всяко лагать начинает. Так и должно быть?
Глючит он именно с endm.


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Пятница, 23.10.2009, 23:14
 
drmДата: Пятница, 23.10.2009, 23:07 | Сообщение # 47
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ага, редактор с каждым разом моделю уменьшает в 2 раза

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 23.10.2009, 23:47 | Сообщение # 48
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ааа, опять эта грёбаная тема наверх вылезла!!!
Теперь серьёзно.
В инструкции что сказано?
На каждый пуш должен приходиться ровно один поп при любом ветвлении! Вы нарушили это правило.
Перезапустите редактор, исправьте и опять перезапустите редактор.
 
DanishДата: Пятница, 23.10.2009, 23:53 | Сообщение # 49
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Читал. То был тот пример с пантографами. Где был ендн я поставил ендм и пошло...

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 24.10.2009, 14:12 | Сообщение # 50
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
"просто"<!> поменяли endn на endm?! Думать-то надо! Поп, раньше вызывающийся после endn, то есть всегда, теперь стал вызываться только для головных вагонов.
Понятно?
 
FHNДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:22 | Сообщение # 51
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я так понял, что существует зависимость между исчезновением кабины, дальностью моего положения относительно маршрута и бегунком дальности прорисовки.

Т.е. когда я еду не по маршруту и отдаляюсь от него на расстояние более заданного в настройке "Видимость", то кабина исчезает...

Добавлено (09.11.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Ну собственно не только кабина, но и весь мой трам...спорт...

 
TarasBДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:32 | Сообщение # 52
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А хз. Надо посмотреть. Спасибо за точную формулировку.

Добавлено (09.11.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Проблема найдена и исправлена.
Вот так вот, народ, учитесь точно искать условия возникновения и точно их формулировать.

 
зиу-5Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:58 | Сообщение # 53
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
везде вопросы- помогите!
Quote (17748)
Это либо битый архив, либо ОС использует другую кодировку букв.

что такое ОС?
Quote (17748)
Как это появилось?

а архив тольео что скачал и сразу вот так
Quote (17748)
Предыдущие версии шлИ?

нет, все версии такие
Quote (17748)
Операционная Система.
Прикрепления: 987.bmp (2.25 Mb) · 789.bmp (2.25 Mb)


71947516
 
PLADANДата: Пятница, 13.11.2009, 16:27 | Сообщение # 54
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (зиу-5)
а где нояборьская версия?

Все версии доступны на сайте автора
Качайте пока предпоследнею.
Последняя-демо версия. НЕ все под нее переделано.
 
TarasBДата: Пятница, 13.11.2009, 16:30 | Сообщение # 55
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Такая проблема бывает.
Дело не в игре.
С кодировками лажа.
 
drmДата: Пятница, 13.11.2009, 16:45 | Сообщение # 56
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
зиу-5, Вам строжайшее предупреждение за загрузку на сайт изображений в формате .bmp. У нас это ЗАПРЕЩЕНО. В следующий раз -
покараю.

biggrin biggrin biggrin


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 13.11.2009, 16:56 | Сообщение # 57
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо встроить в регистацию тест на компьютерную грамотность.
 
17748Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:57 | Сообщение # 58
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Форум разрабов и юзеров-в делении тем.
 
drmДата: Пятница, 04.12.2009, 19:59 | Сообщение # 59
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот не знаю как это назвать, все-таки похоже на неполадку.
На компе линия, задаваемая командой 'l' в игре (только в ней, не в редакторе) - толстая, шириной 3 пикселя (что неудобно, когда трамвай издалека линии уж очень жирные), а на ноуте - тоненьная, шириной в 1 пиксель ровно.
Почему так происходит?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:08 | Сообщение # 60
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, швы на 2008м издали, как столбы смотрятся.
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Замеченные неполадки (Уведомляем автора о проблемах с программами)
Поиск: