Замеченные неполадки
|
|
drm | Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:10 | Сообщение # 721 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А отчего они мертвыми стали?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:14 | Сообщение # 722 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну есть карта, у неё есть модели, некоторые имеют пустое имя, это значит свободный номер, отдельно хранится максимальный номер модели, то, что за ним, не имеет значения, но функция, рисующая второй список, смотрит и за его пределы, выводя херню. Я вот почему это за максимальным номером как-то оказались непустые именя - это я до сих пор гадаю.
|
|
| |
71-721 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:12 | Сообщение # 723 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| Цитата (drm) Я уже писал про это. Вторая модель добавляется если первая неотмечаемая, если наоборот, то вторая и не добавится
Когда у меня добавляется не отмечаемая модель, то я нажимаю на такую же. Получается две с одинаковым именем, так я убираю отмечаемую и убирается не отмечаемая вместе с не отмечаемой. Потом добавляю только отмечаемую с помощью которой я убрал не отмечаемою модель.
Лал))
|
|
| |
Dimon | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:27 | Сообщение # 724 |
Кондуктор
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Проблема такова на 1 скрине как в моделэдиторе ,на 2 скрине как в игре (не полностью маска отображается)причем только в первом вагоне . Что с этим делать ??? файл 3 только Тарасу !!!
Сообщение отредактировал Dimon - Воскресенье, 17.11.2013, 20:29 |
|
| |
Троллейбусник | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:51 | Сообщение # 725 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Сплошь и рядом, если вагон взят из другой карты (МС5 и КТМА у меня из старой версии 10-го года, именно так и делают). ??? тот же самый.
|
|
| |
LekoV | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:16 | Сообщение # 726 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Я нихера не понял. На первом скрине то же самое, что и на втором, просто кабина за пределы маски вылазит. А это, скорее всего, из-за неверно настроенных FLen и BLen. P.S.: Длина вагона - жуть. Слишком короткий. Да и первая дверь в тележку открываться будет, если она не прислонно-сдвижная, кончено.
|
|
| |
koropet | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:17 | Сообщение # 727 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| По скрину видно, что там зачем-то cont просто так используется. А еще надо проверить, где применяется scale, возможно кабина сплющивается от этого.
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:58 | Сообщение # 728 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А что с маской не так, вроде всё видно, только окна в первом вагоне не застеклены. Но это так и должно быть, иначе изнутри ничего не видно.
|
|
| |
Большой-Админ | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:53 | Сообщение # 729 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| На разных компах сталкиваюсь с такой проблемой, что делать?
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 11.12.2013, 10:12 | Сообщение # 730 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| видеокарта фирмы Интел, да?
|
|
| |
Большой-Админ | Дата: Среда, 11.12.2013, 16:11 | Сообщение # 731 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Да, но на втором компе такая хрень появилась после переустановки винды (раньше тоже интел был).
|
|
| |
koropet | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:26 | Сообщение # 732 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Тарас, у тебя glLineWidth сколько выставлено?
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:45 | Сообщение # 733 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата koropet ( ) Тарас, у тебя glLineWidth сколько выставлено? от размера экрана зависит но меньше 1 не бывает
Код function LineWidth: double; begin Result := View3D.ClientHeight / 400; if Result < 1 then Result := 1; LW := Result; end;
|
|
| |
Большой-Админ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:50 | Сообщение # 734 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Так и что с этим делать?
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:58 | Сообщение # 735 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| направить вывод на нормальную видяху либо отключить аппаратное ускорение в свойствах видеокарты, хотя для интела это может не помочь
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:05 | Сообщение # 736 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Вот чёрт, теперь и у меня появился баг, не позволяющий убирать последние в списке вагоны с карты >__<.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:09 | Сообщение # 737 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| И действительно, прошу прощения за предъяву, лагали партсы. Какие конкретно - пока не знаю. После переноса партсов из сборки Тараса всё заработало.
А лагало так:
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 19.03.2014, 21:46 | Сообщение # 738 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Дело в том, что я поменял список параметров команды "d". Большинству моделей пофиг, но видимо Ромыч явно вызывал "d" через "show".
А вообще скинь-ка мне архив с вагоном и этими партсами. Я хотя бы посмотрю, какого хрена редактор не выдал ошибку.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Среда, 19.03.2014, 21:52 | Сообщение # 739 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Прошу
Прикрепления:
_2.rar
(945.1 Kb)
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:42 | Сообщение # 740 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Завтра вечером гляну, сегодня уже башка ни к чёрту. Добавлено (20.03.2014, 19:52) --------------------------------------------- Так, с причиной я разобрался, да, старые подменёные d не учли, что я изменил сигнатуру, плохо что редактор не проверяет соответствие скрытых элементов сигнатуры. Добавлено (20.03.2014, 20:15) --------------------------------------------- Кажется, починил двери. Даже те, что в партсах ромыча. Код if PM <> nil then begin { FIX BEGIN } // костыль совместимости if ((NMName='d') or (NMName='dd') or (NMName='cd')) and (Length(PM.Signature)<>0) and (PM.Signature[Length(PM.Signature)]<>'m') then begin while (Length(Hiddens)>0) and (Hiddens[High(Hiddens)].Kind=nkMdr) do SetLength(Hiddens, Length(Hiddens)-1); end; // проверка соответствия скрытых параметров hiddenError := false; for i := Low(Hiddens) to High(Hiddens) do begin case PM.Signature[i+(Length(PM.Signature)-High(Hiddens))] of 'f' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkFlt,nkFltFunc]) then begin hiddenError := true; break; end; 'p' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkPnt,nkPntFunc]) then begin hiddenError := true; break; end; 'm' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkMdr]) or (Hiddens[i].Mdr=nil) or (FullSignature(Hiddens[i].Mdr)<>FullSignature(PM.ArgRefs[i+(High(PM.ArgRefs)-High(Hiddens))].Mdr)) then begin hiddenError := true; break; end; end; end; if hiddenError and ShowError then AddMessage('Ошибка в сигнатуре подменённой модели ' + NMName + '!'); { FIX END } NMSig := Copy(PM.Signature, 1, Length(PM.Signature) - Length(Hiddens)); end; Добавлено (20.03.2014, 21:42) --------------------------------------------- Кстати, это так задумано, что тот архив, что ты скинул, ругается: Код Не найдена модель 71-605_3 Не найдена модель 71-605_7 Не найдена модель 71-605_static На маршрут 1 нет подходящих моделей ?
|
|
| |