Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 100

Мини-чат

500

Статистика

Замеченные неполадки - Страница 37 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Замеченные неполадки (Уведомляем автора о проблемах с программами)
Замеченные неполадки
drmДата: Вторник, 22.01.2013, 17:10 | Сообщение # 721
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А отчего они мертвыми стали?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 22.01.2013, 17:14 | Сообщение # 722
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну есть карта, у неё есть модели, некоторые имеют пустое имя, это значит свободный номер, отдельно хранится максимальный номер модели, то, что за ним, не имеет значения, но функция, рисующая второй список, смотрит и за его пределы, выводя херню.
Я вот почему это за максимальным номером как-то оказались непустые именя - это я до сих пор гадаю.
 
71-721Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:12 | Сообщение # 723
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (drm)
Я уже писал про это. Вторая модель добавляется если первая неотмечаемая, если наоборот, то вторая и не добавится


Когда у меня добавляется не отмечаемая модель, то я нажимаю на такую же.
Получается две с одинаковым именем, так я убираю отмечаемую и убирается не отмечаемая вместе с не отмечаемой. Потом добавляю только отмечаемую с помощью которой я убрал не отмечаемою модель.


Лал))
 
DimonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:27 | Сообщение # 724
Кондуктор
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Проблема такова на 1 скрине как в моделэдиторе ,на 2 скрине как в игре (не полностью маска отображается)причем только в первом вагоне . Что с этим делать ??? файл 3 только Тарасу !!!
Прикрепления: 4411088.png (206.6 Kb) · 8782847.png (156.6 Kb) · 4263380.zip (11.3 Kb)


Сообщение отредактировал Dimon - Воскресенье, 17.11.2013, 20:29
 
ТроллейбусникДата: Понедельник, 18.11.2013, 12:51 | Сообщение # 725
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сплошь и рядом, если вагон взят из другой карты (МС5 и КТМА у меня из старой версии 10-го года, именно так и делают). ??? тот же самый.
 
LekoVДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:16 | Сообщение # 726
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я нихера не понял. На первом скрине то же самое, что и на втором, просто кабина за пределы маски вылазит. А это, скорее всего, из-за неверно настроенных FLen и BLen.
P.S.: Длина вагона - жуть. Слишком короткий. Да и первая дверь в тележку открываться будет, если она не прислонно-сдвижная, кончено.
 
koropetДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:17 | Сообщение # 727
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По скрину видно, что там зачем-то cont просто так используется. А еще надо проверить, где применяется scale, возможно кабина сплющивается от этого.

Koropet ©
 
TarasBДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:58 | Сообщение # 728
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что с маской не так, вроде всё видно, только окна в первом вагоне не застеклены. Но это так и должно быть, иначе изнутри ничего не видно.
 
Большой-АдминДата: Вторник, 10.12.2013, 21:53 | Сообщение # 729
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На разных компах сталкиваюсь с такой проблемой, что делать?
Прикрепления: 1054314.png (128.0 Kb)
 
TarasBДата: Среда, 11.12.2013, 10:12 | Сообщение # 730
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
видеокарта фирмы Интел, да?
 
Большой-АдминДата: Среда, 11.12.2013, 16:11 | Сообщение # 731
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, но на втором компе такая хрень появилась после переустановки винды (раньше тоже интел был).
 
koropetДата: Среда, 11.12.2013, 19:26 | Сообщение # 732
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, у тебя glLineWidth сколько выставлено?

Koropet ©
 
TarasBДата: Четверг, 12.12.2013, 10:45 | Сообщение # 733
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koropet ()
Тарас, у тебя glLineWidth сколько выставлено?

от размера экрана зависит
но меньше 1 не бывает

Код

function LineWidth: double;
begin
   Result := View3D.ClientHeight / 400;
   if Result < 1 then
     Result := 1;
   LW := Result;   
end;
 
Большой-АдминДата: Четверг, 12.12.2013, 15:50 | Сообщение # 734
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так и что с этим делать?
 
TarasBДата: Четверг, 12.12.2013, 15:58 | Сообщение # 735
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
направить вывод на нормальную видяху
либо отключить аппаратное ускорение в свойствах видеокарты, хотя для интела это может не помочь
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:05 | Сообщение # 736
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот чёрт, теперь и у меня появился баг, не позволяющий убирать последние в списке вагоны с карты >__<.

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Среда, 19.03.2014, 19:09 | Сообщение # 737
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И действительно, прошу прощения за предъяву, лагали партсы. Какие конкретно - пока не знаю. После переноса партсов из сборки Тараса всё заработало.

А лагало так:



Прикрепления: 1660980.png (31.9 Kb) · 3787207.png (32.8 Kb)


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
TarasBДата: Среда, 19.03.2014, 21:46 | Сообщение # 738
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дело в том, что я поменял список параметров команды "d". Большинству моделей пофиг, но видимо Ромыч явно вызывал "d" через "show".

А вообще скинь-ка мне архив с вагоном и этими партсами. Я хотя бы посмотрю, какого хрена редактор не выдал ошибку.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Среда, 19.03.2014, 21:52 | Сообщение # 739
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прошу
Прикрепления: _2.rar (945.1 Kb)


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
TarasBДата: Четверг, 20.03.2014, 21:42 | Сообщение # 740
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Завтра вечером гляну, сегодня уже башка ни к чёрту.

Добавлено (20.03.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Так, с причиной я разобрался, да, старые подменёные d не учли, что я изменил сигнатуру, плохо что редактор не проверяет соответствие скрытых элементов сигнатуры.

Добавлено (20.03.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Кажется, починил двери.
Даже те, что в партсах ромыча.

Код

if PM <> nil then begin
             { FIX BEGIN }
             // костыль совместимости
             if ((NMName='d') or (NMName='dd') or (NMName='cd'))
             and (Length(PM.Signature)<>0) and (PM.Signature[Length(PM.Signature)]<>'m') then begin
               while (Length(Hiddens)>0) and (Hiddens[High(Hiddens)].Kind=nkMdr) do
                 SetLength(Hiddens, Length(Hiddens)-1);
             end;
             // проверка соответствия скрытых параметров
             hiddenError := false;
             for i := Low(Hiddens) to High(Hiddens) do begin
               case PM.Signature[i+(Length(PM.Signature)-High(Hiddens))] of
                 'f' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkFlt,nkFltFunc]) then begin hiddenError := true; break; end;
                 'p' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkPnt,nkPntFunc]) then begin hiddenError := true; break; end;
                 'm' : if not (Hiddens[i].Kind in [nkMdr])
                 or (Hiddens[i].Mdr=nil)
                 or (FullSignature(Hiddens[i].Mdr)<>FullSignature(PM.ArgRefs[i+(High(PM.ArgRefs)-High(Hiddens))].Mdr))
                 then begin hiddenError := true; break; end;
               end;
             end;
             if hiddenError and ShowError then
               AddMessage('Ошибка в сигнатуре подменённой модели ' + NMName + '!');
             { FIX END }
             NMSig := Copy(PM.Signature, 1, Length(PM.Signature) - Length(Hiddens));
           end;

Добавлено (20.03.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Кстати, это так задумано, что тот архив, что ты скинул, ругается:

Код

Не найдена модель 71-605_3
Не найдена модель 71-605_7
Не найдена модель 71-605_static
На маршрут 1  нет подходящих моделей

?
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Замеченные неполадки (Уведомляем автора о проблемах с программами)
Поиск: