Вернисаж
|
|
drm | Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:50 | Сообщение # 21 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| где не сделана?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
LekoV | Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:52 | Сообщение # 22 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| ЛСВ-1-24.01М
|
|
| |
LekoV | Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:57 | Сообщение # 23 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Конкуренция: ММ-10 и ЛМВ-1-15.
|
|
| |
LekoV | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:50 | Сообщение # 24 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| ММ-10 на переднем плане, ЛМВ-1-15 - на заднем.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:01 | Сообщение # 25 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (LekoV) ЛСВ-1-24.01М Классно выглядит. Код, надеюсь, тоже красив. Quote (LekoV) Конкуренция: Война между парками?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:35 | Сообщение # 26 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Война между парками? Не война, а именно конкуренция Две 15-метровые одиночки. И не между парками, а между заводами
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:48 | Сообщение # 27 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
|
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:42 | Сообщение # 28 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Пейзаж на любителя:
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SashokA | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:44 | Сообщение # 29 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| а на шлагбауме можно на белых полигонах расположить оранжевые отражатели через lc.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:44 | Сообщение # 30 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| - шлагбаум и красота : D
Давно пора поднять.
Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Воскресенье, 02.01.2011, 19:44 |
|
| |
FHN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:13 | Сообщение # 31 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Зима. Районный автовокзал. Блин, угораздило же... видимость не более 50 метров... to TarasB: Автобусный бы твой сим, да под этот движок... ммм... сказка!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:29 | Сообщение # 32 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Нихрена себе! И это без фотошопа! Quote (FHN) Автобусный бы твой сим, да под этот движок... ммм... сказка! Да я подумываю над новым движком. Пока вопросов очень много. И стрелялку бы довести, то есть сеть там добавить, например.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:05 | Сообщение # 33 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Нихрена себе! И это без фотошопа! +100500
Давно пора поднять.
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:34 | Сообщение # 34 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| FHN, вах, а снег как реализован?
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
FHN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:53 | Сообщение # 35 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Сугробы и снег в прикрепленном файле. Правда снег маленький и пришлось проводить много-много линий чтоб было так как на скрине. Сугробы проводятся вдоль дороги с одной и с другой стороны "лицом" "во-внутрь" дороги. пробовал поиграть - фиг знает куда можно бежать, где стена, а где проход... Но это было в версии от первого января. Сейчас с этим лучше, но все равно... - игроку что предполагается проходы наизусть учить? Не - не тот это жанр, чтоб вдумчивого игрока искать...
Сообщение отредактировал FHN - Вторник, 18.01.2011, 22:03 |
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:56 | Сообщение # 36 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вообще я поражаюсь, как ты из этого движка умудряешься такое выжимать. Quote (FHN) пробовал поиграть - фиг знает куда можно бежать, где стена, а где проход... В простом режиме (первый переключатель) все карты простые - всё сразу видно.
|
|
| |
FHN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:02 | Сообщение # 37 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) В простом режиме (первый переключатель) все карты простые Это-то ясно. Тему на gamedev'е я перечитал...
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:57 | Сообщение # 38 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| почти альбинос:
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:02 | Сообщение # 39 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Как и мой тепловоз, маскируется...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:05 | Сообщение # 40 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| и такой:
|
|
| |