Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 100

Мини-чат

500

Статистика

Железнодорожный транспорт - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Другие модели » Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:31 | Сообщение # 61
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зачем телегу вывернул?
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:31 | Сообщение # 62
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот. Теперь надеюсь это финалка. С телегами
Прикрепления: 3863648.png (45.9 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:31 | Сообщение # 63
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красавец!
Теперь проверяй, как он ездит по коротким рельсам.

Добавлено (02.01.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Кстати, как он в проекции выглядит? Ну, после ужатия, естественно.
Масштаб там всегда берётся 40 пикселов на метр, независимо от расрешения экрана.

 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 64
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Я сейчас на старом компе, поэтому у меня 1024х768. отскалил по 0.78
Прикрепления: 3637496.png (34.2 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 65
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кажется, крыша чуть высоковата, ну да на живые мы же глазами муравья смотрим...
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 66
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вроде как раз. Прозвище "саркофаг" оправдывает.

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 67
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дык у меня тоже 1024х768.
И я вот, когда ГЗРВ красиво рисовал, создал модель-"схему", где собрал вместе вагон, панель и телеги.
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 68
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А можно сделать так, чтобы он телеги автоматом теперь рисовал? В некоторых случаях их подгонять приходится.

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:32 | Сообщение # 69
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Где? В редакторе моделей? То есть, с учётом базы вагона итд? Есть смысл, да.
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 70
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
В редакторе моделей?

Да. Просто десять раз грузить игру чтобы глянуть, как это будет, да еще и не в лучшем ракурсе- поднадоело...


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 71
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дык в редакторе моделей телеги подрисуй, а потом, перед запуском самой игры, закомментируй строчки с телегами.
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 72
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мда, идея с составом не получается. Когда тепловоз и хвостовой вагон меняются местами, телеги остаются прежними. В результате телеги тепловоза становятся как у вагона.
Еще почему-то вид из кабины при смене стал ближе к лобовому окну... Видать из-за разных ФЛен и БЛен для лока и хвоста.

Зато получилось обыграть поезд с двумя головами. Так что электричка возможна.
Однако предыдущая попытка говорит о том, что состав с одним локом невозможен...
Невозможно так же сделать 2ТЭ10У двумя секциями вагоны сзади... Это ставит меня в тупик... Нововведения с разными параметрами практически не пригодились...


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 02.01.2010, 17:33
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 73
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Состав с одним локом на двустороннем маршруте - увы, да.

Добавлено (02.01.2010, 17:34)
---------------------------------------------
И в реале, мне кажется, тоже.

 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 74
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
И в реале, мне кажется, тоже.

Да, но хотел как лучше...
Никак нельзя сделать, чтоб настройки брались еще и из файла модели, а при их отсутствии из файла, прописываемого в маршрут для карты.

Для меня просто проще составлять файл состава, где прописывать лок, вагон, и т.д. Все что я задумал осуществимо, если игра будет брать настройки из файлов лока и вагона, а не состава.

А вот с идеей Сделать настоящий состав с 2ТЭ10у придется отказаться...


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:33 | Сообщение # 75
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Два локомотива а много вагонов? Да, такое не предусмотрено.
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:34 | Сообщение # 76
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
игра будет брать настройки из файлов лока и вагона, а не состава.

Возможно ли такое? Хотя бы в будущем?


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 02.01.2010, 18:03
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:34 | Сообщение # 77
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какие именно настройки?
 
drmДата: Вторник, 05.01.2010, 03:34 | Сообщение # 78
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А чем не нравится лок-6 вагонов-лок

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 03:34 | Сообщение # 79
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Какие именно настройки?

Да все я думаю. Пусть смотрит сначала в общем файле, потом (если нет некоторых) в файлах локов и вагонов. Можно так?

Quote (drm)
А чем не нравится лок-6 вагонов-лок

Таких практически нет. Расточительство какое-то: два магистральных лока на пару вагонов... Да и 6 вагонов для текущего формата карты многовато... Это я все еще про стрелки...


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 03:34 | Сообщение # 80
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Да все я думаю.

Всё равно не понял.
Если ты про высоту кс и скорость проезда стрелок, то только до нового формата.

 
Форум » TrumGame » Другие модели » Железнодорожный транспорт
Поиск: