Срачи
|
|
drm | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:28 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Тут just for fun будет размещен архив срачей. Чтобы сюда попасть нужно устроить срач в одной из тем нашего форума. Всем сюда попавшим будут выданы призы и подарки
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:31 | Сообщение # 21 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) На метр линии 10 сегментов в поле зрения около полутора километров линий Всего-то 15000 объектов, Теперь помножим на 12... Не страшно? Quote (drm) в идеале программа должна не рисовать каждый из 15000, а нарисовав один, копировать его в следующие координаты Напишите эту программу, пусть Тарас поучится у спецов, он же-любитель.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 22 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| 17748, давайте не будем разжигать срачи, Вы лучше ответьте по делу, а не занимайтесь подстрекательством.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 23 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (bimulyk) А какие тогда минусы? У вас будет рисоваться ещё медленее, чем есть. Quote (drm) в идеале программа должна не рисовать каждый из 15000, а нарисовав один, копировать его в следующие координаты Кого куда, нах, копировать? Они все разные, видны под разным углом обзора, с разной перспективой? Кого куда копировать? А сколько времени занимает простая команда копирования mov [esi], edx; знаете? Думаете, один такт? А вот хрен вам! 15000 * 12 = 200К. У меня даже 10К маленьких полигонов, рисующиеся напрямую в цикле, без интерпретатора (а редактор моделей - это огромный интерпретатор, и даже не пытайтесь просить меня компилировать модель в машинный код вместо интерпретируемого), рисуются со скоростью 2 кадра в секунду, а у вас их в 20 раз больше, и вы ещё чего-то хотите. Блин, сначала сцену перегрузят, а потом, вместо того, чтобы исправить это, жалуются мне тут, что я не умею писать оптимальный код. ВЫ ЧЁ, ВАЩЕ ОХРЕНЕЛИ, МАТЬ ВАШУ?! Quote (bimulyk) 7748, давайте не будем разжигать срачи, Вы лучше ответьте по делу, а не занимайтесь подстрекательством. Кто подстрекатель-то? "Тарас, я сделал херню, в игре получилась херня, почему в игре херня, исправь это." Ты и есть подстрекатель.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 24 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Ну давай все будем орать и что получится? Спокойно объяснить нельзя? Мы не критикуем то, как ты написал ТрамГейм, мы спрашиваем можно ли сделать так или эдак, так как только ты из нас понимаешь в Delphi.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 25 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вообще-то, вы мне стали говорить, как НАДО делать. Так вот, я на это отвечаю - надо не говорить фигню и не рисовать 200К полигонов.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 26 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Если выразился где-то не в форме вопроса или вопросительной просьбы, прошу прощения.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 27 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Мне не надо прощения, мне надо, чтобы ты базар фильтровал и раз 10 думал, прежде чем спрашивать.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 28 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 29 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (bimulyk) Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это. С такими советами вали в другое место.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 30 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Quote (bimulyk)Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это. С такими советами вали в другое место. Культурно пропущу тебя, говорливый ты наш.
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 31 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Алё, народ, ща нанайки раздавать буду
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 32 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (bimulyk) Культурно пропущу тебя, говорливый ты наш. Говорливый тут только ты. До тебя всё мирно было.Добавлено (08.02.2010, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (drm) Алё, народ, ща нанайки раздавать буду Блин, ну он же реально охренел.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 33 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Я спросил спокойно, а ты начал гнать волну, хотя мог бы спокойно расписать ситуацию и разложить всё по полочкам, а не показывать, что у тебя ЧСВ выше, чем у Соловья.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 34 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это спокойно? > Вот потому что хитрого нет - поэтому всё тупым просчётом и тормозится, а нужно чтоб статика МАПэдитором отсчитывалась и была готова и не грузила своим просчётом саму игру. Не надо мне говорить, что мой метод подсчёта тупой и во всём виноват, когда виновата твоя конструкция сцены. Все причины я тебе изложил. Quote (bimulyk) а не показывать, что у тебя ЧСВ выше, чем у Соловья. Это в тему, я подумаю.
|
|
| |
bimulyk | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 35 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Поясняю: "тупой просчёт" означает просчёт в лоб при возникшей необходимости этого просчёта в данный момент, а ни коим образом не обозначает свойство метода просчёта.
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 36 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Товарищи, может вас, вообще, на премодерацию поставить? Еще раз говорю хватит спорить
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 37 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Напишите эту программу, пусть Тарас поучится у спецов, он же-любитель. А давайте не будем подкалывать и подкусывать, в приличном обществе за это бьют подсвечником
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |