Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 498

Мини-чат

500

Статистика

Срачи - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Срачи
drmДата: Среда, 21.04.2010, 18:28 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тут just for fun будет размещен архив срачей.
Чтобы сюда попасть нужно устроить срач в одной из тем нашего форума.
Всем сюда попавшим будут выданы призы и подарки


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Среда, 21.04.2010, 18:31 | Сообщение # 21
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
На метр линии 10 сегментов в поле зрения около полутора километров линий
Всего-то 15000 объектов,

Теперь помножим на 12... Не страшно?
Quote (drm)
в идеале программа должна не рисовать каждый из 15000, а нарисовав один, копировать его в следующие координаты

Напишите эту программу, пусть Тарас поучится у спецов, он же-любитель.
 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 22
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
17748, давайте не будем разжигать срачи, Вы лучше ответьте по делу, а не занимайтесь подстрекательством.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 23
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
А какие тогда минусы?

У вас будет рисоваться ещё медленее, чем есть.
Quote (drm)
в идеале программа должна не рисовать каждый из 15000, а нарисовав один, копировать его в следующие координаты

Кого куда, нах, копировать? Они все разные, видны под разным углом обзора, с разной перспективой? Кого куда копировать? А сколько времени занимает простая команда копирования mov [esi], edx; знаете? Думаете, один такт? А вот хрен вам!
15000 * 12 = 200К. У меня даже 10К маленьких полигонов, рисующиеся напрямую в цикле, без интерпретатора (а редактор моделей - это огромный интерпретатор, и даже не пытайтесь просить меня компилировать модель в машинный код вместо интерпретируемого), рисуются со скоростью 2 кадра в секунду, а у вас их в 20 раз больше, и вы ещё чего-то хотите.
Блин, сначала сцену перегрузят, а потом, вместо того, чтобы исправить это, жалуются мне тут, что я не умею писать оптимальный код.
ВЫ ЧЁ, ВАЩЕ ОХРЕНЕЛИ, МАТЬ ВАШУ?!
Quote (bimulyk)
7748, давайте не будем разжигать срачи, Вы лучше ответьте по делу, а не занимайтесь подстрекательством.

Кто подстрекатель-то? "Тарас, я сделал херню, в игре получилась херня, почему в игре херня, исправь это." Ты и есть подстрекатель.
 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 24
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну давай все будем орать и что получится? Спокойно объяснить нельзя? Мы не критикуем то, как ты написал ТрамГейм, мы спрашиваем можно ли сделать так или эдак, так как только ты из нас понимаешь в Delphi.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 25
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще-то, вы мне стали говорить, как НАДО делать.
Так вот, я на это отвечаю - надо не говорить фигню и не рисовать 200К полигонов.
 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 26
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если выразился где-то не в форме вопроса или вопросительной просьбы, прошу прощения.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 27
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне не надо прощения, мне надо, чтобы ты базар фильтровал и раз 10 думал, прежде чем спрашивать.
 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 28
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 29
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это.

С такими советами вали в другое место.

 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 30
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Quote (bimulyk)Тебе тоже желаю не нервничать, вредно это. С такими советами вали в другое место.

Культурно пропущу тебя, говорливый ты наш.
 
drmДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 31
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Алё, народ, ща нанайки раздавать буду

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 32
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
Культурно пропущу тебя, говорливый ты наш.

Говорливый тут только ты. До тебя всё мирно было.

Добавлено (08.02.2010, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (drm)
Алё, народ, ща нанайки раздавать буду

Блин, ну он же реально охренел.
 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:33 | Сообщение # 33
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я спросил спокойно, а ты начал гнать волну, хотя мог бы спокойно расписать ситуацию и разложить всё по полочкам, а не показывать, что у тебя ЧСВ выше, чем у Соловья.
 
TarasBДата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 34
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это спокойно?

> Вот потому что хитрого нет - поэтому всё тупым просчётом и тормозится, а нужно чтоб статика МАПэдитором отсчитывалась и была готова и не грузила своим просчётом саму игру.

Не надо мне говорить, что мой метод подсчёта тупой и во всём виноват, когда виновата твоя конструкция сцены. Все причины я тебе изложил.

Quote (bimulyk)
а не показывать, что у тебя ЧСВ выше, чем у Соловья.

Это в тему, я подумаю.

 
bimulykДата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 35
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Поясняю: "тупой просчёт" означает просчёт в лоб при возникшей необходимости этого просчёта в данный момент, а ни коим образом не обозначает свойство метода просчёта.
 
drmДата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 36
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Товарищи, может вас, вообще, на премодерацию поставить?
Еще раз говорю хватит спорить


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Среда, 21.04.2010, 18:34 | Сообщение # 37
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Напишите эту программу, пусть Тарас поучится у спецов, он же-любитель.

А давайте не будем подкалывать и подкусывать, в приличном обществе за это бьют подсвечником


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: