Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 484

Мини-чат

500

Статистика

Санкт-Петербург 1997 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » TrumGame » Города и карты » Санкт-Петербург 1997 (версия нумер 3)
Санкт-Петербург 1997
drmДата: Пятница, 06.01.2012, 01:19 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
5 января 2012 года начата работа над третьей по счету версией города 1997 года.
В качестве шаблона будет использоваться геодезическая схема Ленинграда 1970-1990 годов с моими доработками размером 30000*30000 пикселей.

Этапы cтроительства:

>Подготовка
>>Шаблон
>>> Сведение листов схемы в один шаблон (drm)

>Основные работы
>>Слои
>>> Слой рельс и высоких мостов (drm)
>>> Слой поребриков, выделенок, газонов, садов и парков (drm)
>>> Слой асфальта (lekov)
>>> Слой водоемов и плоских мостов (drm)
>>> Слой объектов ненулевой высоты (кроме мостов и 3D) (pladan)
>>> Лахтинский разлив целиком
>>Подвижной состав
>>> Создание вагонов (drm, TarasB)
>>> Перекраска вагонов (drm)

>Окончание
>>Cведение
>>> Пробное сведение
>>> Сведение слоев
>>Маршруты
>>> Прокладка маршрутов
>>> Настройка графиков
>>Дополнительно
>>> Размещение 3D-объектов
>>Релиз
>>> Релиз альфа-версии (без 3Д)
>>> Релиз бета-версии
>>> Релиз

Отдельное спасибо Владимиру Валдину за предоставление карты маршрутов городского пассажирского транспорта за 1997 год


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 06.01.2012, 14:57 | Сообщение # 2
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
размером 30000*30000 пикселей.

Шаблон сразу захавает 4ГБ например. Так как MapEditor является 32-разрядным приложением и потому не может адресовать более 2ГБ, то ничего не выйдет например.
 
drmДата: Пятница, 06.01.2012, 15:02 | Сообщение # 3
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не захавает, потому как больше восьми бит на пиксель я не выделю, тогда шаблон будет весить всего 850 метров (при двух битах, что тоже можно, но будет уже плохо видно - всего 215Мб)

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 06.01.2012, 19:02 | Сообщение # 4
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Не захавает, потому как больше восьми бит на пиксель я не выделю

В памяти редактора оно конертируется в 32 бита.
 
drmДата: Пятница, 06.01.2012, 20:38 | Сообщение # 5
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
В памяти редактора оно конертируется в 32 бита.

А можно, чтобы не конвертировалось, а то не открывается =(


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Пятница, 06.01.2012, 21:20 | Сообщение # 6
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
20-ти килопиксельную версию мапэдитор отверг, принял только 10*10 kpix, но это адовый пиздец - нихрена не видно. ХОЧУ 30*30 kpix, чтобы было хотя бы пиксель шаблона на метр карты, ну позязя..
Или может, чтобы можно было грузить картинку гигантского разрешения, но не на весь фон, а только на тот участок экрана, который в работе, а потом части нарисованные по этому куску передвигать на нужное место


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 06.01.2012, 21:32 | Сообщение # 7
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
принял только 10*10 kpix

Ну квадраты по 3 на 3 пиксела, нормал
 
drmДата: Пятница, 06.01.2012, 22:09 | Сообщение # 8
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Ну квадраты по 3 на 3 пиксела, нормал

Нет, не нормал, это жуть, особенно при увеличении


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 06.01.2012, 22:39 | Сообщение # 9
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да ты гонишь, ещё и увеличивать...
 
drmДата: Суббота, 07.01.2012, 00:33 | Сообщение # 10
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ВОооо, я тут придумал просто гениальную идею, может можно просто не растягивать шаблон на все 900 км2, а оставить ему реальный размер, тогда можно будет использовать шаблоны, где одному пикселю соответствует один метр и все будут счастливы и не будет монструозных шаблонов.
Сделать, чтобы шаблон всегда помещался в левом верхнем углу карты, а отстроенный кусок потом перемещать на нужное место, загружать новый шаблон и строить дальше. При сохранении исходящего качества карты ускорится ее строительство, ну как?
А чтобы от старой технологии не отказываться можно чекбокс поставить "Не растягивать фон", вот тогда вообще атата будет


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:30 | Сообщение # 11
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нутк можно так сделать?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:25 | Сообщение # 12
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, мне проще заставить хранить картинки в памяти, не переводя в 32 бита.
 
drmДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:26 | Сообщение # 13
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
т.е можно будет восьмибитные изображения использовать?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:58 | Сообщение # 14
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А зачем 8, 4 бит (16 цветов) что ли не хватает?
 
drmДата: Вторник, 10.01.2012, 01:24 | Сообщение # 15
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно даже двухбитные, я в два бита скодировал - тоже вполне можно работать

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 10.01.2012, 18:29 | Сообщение # 16
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
2битные БМП бывают? Я в пеинте таких не видел.
 
drmДата: Вторник, 10.01.2012, 19:07 | Сообщение # 17
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фотошопом можно так сжать, а пэинт не откроет уже

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 10.01.2012, 19:49 | Сообщение # 18
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А сделай 4-битное маленькое изображение, скинь сюда, я проверю, смогу ли я с таким работать.
 
drmДата: Вторник, 10.01.2012, 22:35 | Сообщение # 19
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ОК, 4 бита тест
Прикрепления: test.bmp (76.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 10.01.2012, 23:07 | Сообщение # 20
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тьфу, 4-цветное.
 
Форум » TrumGame » Города и карты » Санкт-Петербург 1997 (версия нумер 3)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: