Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 17

Мини-чат

500

Статистика

Дежурный город - Страница 10 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Города и карты » Дежурный город
Дежурный город
IV@ni4Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:37 | Сообщение # 181
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я думаю, что Дежурка переросла в Флудиловск. biggrin

Бездарный разработчик...
 
71-721Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:57 | Сообщение # 182
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Флудиловоград biggrin

Лал))
 
DejurДата: Вторник, 22.01.2013, 20:02 | Сообщение # 183
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Последнее изменение в трамвайном парке № 1 (имени Менделеева)
Прикрепления: 9606726.png(52.1 Kb)


Сообщение отредактировал Dejur - Вторник, 22.01.2013, 20:02
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:49 | Сообщение # 184
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пути стали получше, но зачем в парке такой дикий лес?

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
koropetДата: Вторник, 22.01.2013, 20:55 | Сообщение # 185
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это же парк.

Лучший в мире моделист.
 
DejurДата: Вторник, 22.01.2013, 21:35 | Сообщение # 186
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я уже удалил половину деревьев.
 
koropetДата: Вторник, 22.01.2013, 21:45 | Сообщение # 187
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот еще одна хитрость: чтобы создать много больших деревьев, нужно отрезок деревьев преобразовать 2 раза, тогда получится лес, при этом отрезков нужно меньше, потому что ширина полосы деревьев получается больше.

Лучший в мире моделист.
 
DejurДата: Вторник, 22.01.2013, 22:16 | Сообщение # 188
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,я знал.)
 
TarasBДата: Среда, 23.01.2013, 10:22 | Сообщение # 189
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ага, веер из скопированных путей вижу, хорошо.
Рельсы можно и не делать по 2 метра, 20-метровые отрезки вполне достаточны.
 
71-721Дата: Среда, 23.01.2013, 10:35 | Сообщение # 190
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему пути в парке так близко друг у другу расположены?

Лал))
 
TarasBДата: Среда, 23.01.2013, 11:24 | Сообщение # 191
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати да, между соседними путями 4 метра надо.
 
DejurДата: Среда, 23.01.2013, 12:58 | Сообщение # 192
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Парк будет исправлен последний раз.
 
DejurДата: Среда, 23.01.2013, 14:06 | Сообщение # 193
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Улица Менделеева.
Прикрепления: 3493729.png(42.1 Kb)
 
71-721Дата: Среда, 23.01.2013, 14:37 | Сообщение # 194
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему кс обрывается на повороте? Сделай забор нормальный статический, и шлагбаумы у въезда в парк. Ещё фонари освещения сделай.

Лал))
 
DejurДата: Среда, 23.01.2013, 17:19 | Сообщение # 195
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (71-721)
Почему кс обрывается на повороте?

Это просто я в Паинте вагон убирал,а кс забыл нарисовать.
 
DejurДата: Среда, 23.01.2013, 21:27 | Сообщение # 196
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот окончательный вариант парка № 1 (имени Менделеева).

Добавлено (23.01.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Нужны вагоны!

Прикрепления: 3324628.png(52.8 Kb)
 
drmДата: Четверг, 24.01.2013, 02:44 | Сообщение # 197
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2411
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Dejur)
Нужны вагоны!

Не дело так вагоны заказывать. Техзадание оформи, тогда и поймем какие конкретно нужны


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.01.2013, 10:44 | Сообщение # 198
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Dejur)
Нужны вагоны!

Дык в бете: http://trumgame.ru/forum/5-97-16100-16-1357744044
 
DejurДата: Четверг, 24.01.2013, 14:20 | Сообщение # 199
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дежурному городу нужны вагоны.
Требования к вагонам:
Однокабинные вагоны:
1.Количество 37 вагонов.
2.Без секций.
3.Цифровой спидометр.
4.100% низкопольность.
5.Часы в кабине водителя.
6.Отдельные двери в кабине водителя.
7.Кондиционеры во всем вагоне.
Челночные вагоны:
1.Количество 6 вагонов.
2.До 3 секций.
3.Цифровой спидометр.
4.100% низкопольность.
5.Часы в кабине водителя.
6.Отдельные двери в кабине водителя.
7.Кондиционеры во всем вагоне.
 
TarasBДата: Четверг, 24.01.2013, 15:46 | Сообщение # 200
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А длины какой?
 
Форум » TrumGame » Города и карты » Дежурный город
Поиск: