Категории каталога

TrumGame [72]
PaperTram [17]

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

    papertrolley.ucoz.ru - Бумажный троллейбус

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 81-89
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

ЛМ-99 — это российский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Первый прототип вагона ЛМ-99 был построен на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 1999 году (отсюда индекс 99 в названии вагона). Серийный выпуск начался 2000-ом году и завершился во второй половине 2008 года.
Трамваи ЛМ | Просмотров: 2851 | Загрузок: 228 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (0)

ЛМ-88 — двусторонняя, двукабинная версия ЛМ-68М
Трамваи ЛМ | Просмотров: 3587 | Загрузок: 252 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (2)

ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года.
Трамваи ЛМ | Просмотров: 2979 | Загрузок: 234 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (2)

ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года.
Трамваи ЛМ | Просмотров: 3137 | Загрузок: 214 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (1)

ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года.
Трамваи ЛМ | Просмотров: 3658 | Загрузок: 304 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (3)

ЛВС-2005 — это российский пассажирский односторонний моторный шестиосный сочленённый трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Аббревиатура «ЛВС» в обозначении означает «Ленинградский вагон сочленённый». ЛВС-2005 разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2005 году, отсюда индекс 2005 в обозначении вагона. Строительство прототипа завершено в июне 2006 года, а к концу того же года завершены испытания и сертификация.
НОВАЯ ВЫКРОЙКА
Трамваи ЛВС | Просмотров: 3151 | Загрузок: 255 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (1)

ЛВС-86 — это советский шестиосный сочленённый трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленённый». Трамвай этого типа был разработан в 1986 году (отсюда индекс 86 в названии вагона) на ленинградском ЗРГЭТ (ранее ВАРЗ, сейчас ПТМЗ - Петербургский трамвайно-механический завод). Базой для него послужил опытный сочленённый вагон типа ЛВС-80. ЛВС-86 выпускались на ПТМЗ с 1987 по 1997 год, всего построено 473 вагона различных модификаций.

В июле 2008 года этот вагон оказался на волоске от порезки. Из-за неисправности стрелки его разорвало напополам на Большом Сампсониевском проспекте. Вагон удалось восстановить c использованием задней части от списанного вагона 3010.

Данная модель воспроизводит вагон до аварии

Трамваи ЛВС | Просмотров: 3934 | Загрузок: 276 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (4)

ЛВС-86 — это советский шестиосный сочленённый трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленённый». Трамвай этого типа был разработан в 1986 году (отсюда индекс 86 в названии вагона) на ленинградском ЗРГЭТ (ранее ВАРЗ, сейчас ПТМЗ - Петербургский трамвайно-механический завод). Базой для него послужил опытный сочленённый вагон типа ЛВС-80. ЛВС-86 выпускались на ПТМЗ с 1987 по 1997 год, всего построено 473 вагона различных модификаций.
Трамваи ЛВС | Просмотров: 3844 | Загрузок: 266 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (1)

ЛМ-57 — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Первый прототип вагона ЛМ-57 был построен на ленинградском ВАРЗе в 1957 году (отсюда индекс 57 в названии вагона). Серийный выпуск начался в том же году и продолжался до 1968 года, когда ЛМ-57 был заменён в производстве следующей моделью ВАРЗа, ЛМ-68. Внешний дизайн трамвайного вагона был отражением духа той эпохи с устремлением ввысь — он получил «зализанные» аэродинамические формы. Первый выпущенный вагон получил ампирную хромированную эмблему ВАРЗа и также хромированные молдинги. Последующие серийные вагоны были оформлены более скромно, но тем не менее получили у трамвайщиков неофициальное прозвище «Стиляга».
Трамваи ЛМ | Просмотров: 2646 | Загрузок: 214 | Добавил: drm | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-89