Каталог файлов
Главная » Файлы » PaperTram |
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года. |
ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года. |
ЛМ-68М — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68. Серийный выпуск начался в 1974 году и продолжался до 1988 года. |
ЛВС-2005 — это российский пассажирский односторонний моторный шестиосный сочленённый трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Аббревиатура «ЛВС» в обозначении означает «Ленинградский вагон сочленённый». ЛВС-2005 разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2005 году, отсюда индекс 2005 в обозначении вагона. Строительство прототипа завершено в июне 2006 года, а к концу того же года завершены испытания и сертификация. НОВАЯ ВЫКРОЙКА |
ЛВС-86 — это советский шестиосный сочленённый трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленённый». Трамвай этого типа был разработан в 1986 году (отсюда индекс 86 в названии вагона) на ленинградском ЗРГЭТ (ранее ВАРЗ, сейчас ПТМЗ - Петербургский трамвайно-механический завод). Базой для него послужил опытный сочленённый вагон типа ЛВС-80. ЛВС-86 выпускались на ПТМЗ с 1987 по 1997 год, всего построено 473 вагона различных модификаций. В июле 2008 года этот вагон оказался на волоске от порезки. Из-за неисправности стрелки его разорвало напополам на Большом Сампсониевском проспекте. Вагон удалось восстановить c использованием задней части от списанного вагона 3010. Данная модель воспроизводит вагон до аварии |
ЛВС-86 — это советский шестиосный сочленённый трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленённый». Трамвай этого типа был разработан в 1986 году (отсюда индекс 86 в названии вагона) на ленинградском ЗРГЭТ (ранее ВАРЗ, сейчас ПТМЗ - Петербургский трамвайно-механический завод). Базой для него послужил опытный сочленённый вагон типа ЛВС-80. ЛВС-86 выпускались на ПТМЗ с 1987 по 1997 год, всего построено 473 вагона различных модификаций. |
ЛМ-57 — это советский четырёхосный трамвайный вагон. ЛМ означает «Ленинградский Моторный». Первый прототип вагона ЛМ-57 был построен на ленинградском ВАРЗе в 1957 году (отсюда индекс 57 в названии вагона). Серийный выпуск начался в том же году и продолжался до 1968 года, когда ЛМ-57 был заменён в производстве следующей моделью ВАРЗа, ЛМ-68. Внешний дизайн трамвайного вагона был отражением духа той эпохи с устремлением ввысь — он получил «зализанные» аэродинамические формы. Первый выпущенный вагон получил ампирную хромированную эмблему ВАРЗа и также хромированные молдинги. Последующие серийные вагоны были оформлены более скромно, но тем не менее получили у трамвайщиков неофициальное прозвище «Стиляга». |
1-10 11-17