Категории каталога

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 351

Мини-чат

500

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » PaperTram

О поворотных тележках (для ЛВС-66,80,86,89)

Изготовление средней тележки для меня всегда было сложным делом, т.к трамвай с жесткозакрепленной тележкой не поворачивался в узле сочленения.
Сначала мной была использована тележка жесткозакрепленная на переднем вагоне, второй вагон подвешивался к ней и закреплялся через отверстия в тележке и торце вагона проволокой.

null

Этот метод был надежен, но не давал трамваю достаточной поворачиваемости. Поэтому при разработке нового вагона ЛВС-89 я решил пойти другим путем и склеить отдельную тележку с переходом и планкой для присоединения. Теперь на тележке подвешивались оба вагона.


null

Этот метод менее надежен, т.к трамвай становится менее жестким в узле, но проще в изготовлении и красивее в эксплуатации.

Пока что ведутся работы по решению проблемы с недостаточностью поворота узлов сочленения для трамваев с подвешенным переходом (ЛВС-93,97,2005,2009). Надеюсь что скоро решение будет найдено

Категория: PaperTram | Добавил: drm (17.03.2009)
Просмотров: 2772 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]