КТМ5М3
|
|
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:08 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Этот вагон выпущен самым большим в мире тиражом. Дизайн, тех. решения и пластиковые крыша и корма, стали настоящей революцией в 1965г.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 2 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ой-ё, что вы с КТМ-5 сделали?!?!
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 3 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) drm же свои наработки не афиширует, если и есть Это как так не афиширует, всем что есть делюсь. Пока только МС5 не выкладывал, поскольку её еще не закончил, кабину тоже необычную туда надо, а пока там стоит пульт от младшего брата - МС4. Вообще эта модель у меня задумана как основной ПС для Надземного Экспресса. Аааа, еще вспомнил есть у меня еще мега штука, если надо - дам. Называется КТМ-31 или КТВС
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 4 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Я его сделал по чертежам, а пульт поднять забыл
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 5 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Просто про твой КТМ долго не говорилось.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 6 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Нет, я про непонятные скосы снизу и про бампера. Из-за них он на себя вообще не похож. И решите вопрос с бампером, из-под которого проступает обшивка.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 7 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Я его без бампера не узнаю. Кстати, что мне в моей модели дико не нравится - я не учёл, что они ещё и стены сверху сужают, то есть совсем сделали извращённую форму у вагона. Из-за этого в реале морда книзу расширяется, а у меня наоборот - сужается.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 8 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| незнаю, у меня ничего из под бампера не торчит, а ктм я еще не доделал
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 9 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Бампер тут есть, только он покрашен белым, как и у того вагона, с которого я его срисовывал
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 10 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Скрин прислать или так поверишь, что на моей видяхе выглядит это ужасно? Во-первых, бампер надо рисовать до обшивки Во-вторых, между ними должно быть расстояние.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 11 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну не узнаю я его - и всё тут. Добавлено (10.09.2009, 13:57) --------------------------------------------- Тут надо полосу приподнять и спереди сделать вырез. Это я сравниваю с http://transphoto.ru/photo/223455/
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:09 | Сообщение # 12 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Новый кузов стоит в цеху и ждёт партию запчастей с завода.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 13 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста, перетаскивай $IMAGE1$ с кнопки справа от загружаемого файла в нужное место по тексту поста. Что требуется? ТП. СП? ЧтО ещё? Для чего нужен fulldoors?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 14 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А что, развёрнутое изображение так мешает? Пантограф, сетка, сцепка, разрядник. А двери у КТМ всегда на всю открываются. Это не ширмовые в исполнении ПТМЗ.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 15 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) А что, развёрнутое изображение так мешает? Так разворачиваю-то его я. Quote (TarasB) сетка, сцепка, разрядник Сетка У 605 есть? или доска, как у ЛМ99? А там разве не ФИЕ? Quote (TarasB) А двери у КТМ всегда на всю открываются. Это не ширмовые в исполнении ПТМЗ. Ширмовые делал ещё не П тмз, Просто не знаю, что за параметр. Пожалуйста, объясни поподробнее, чем в fm.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 16 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Так разворачиваю-то его я. Ааа, я думал, автоматика. ЛОЛ. Quote (17748) Сетка У 605 есть? или доска, как у ЛМ99? А там разве не ФИЕ? А я хз, надо ещё разок фотку глянуть. Quote (17748) Просто не знаю, что за параметр. Пожалуйста, объясни поподробнее, чем в fm. Ну это параметр для КТМ-5 и был придумал. Двери всегда открываются полностью, но очень медленно. Вот и всё. Quote (17748) 1275:1180=848:Х. Quote (17748) Х=785! Чёрт! Каналья! И у меня тАк.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 17 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Неспешно идёт работа над новым кузовом... Особенно с учётом того, что самый нормальный из найденных мною чертежей - это http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/ktm5/ktm5_scheme.php
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 18 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вот блин, сделал по "чертежу" все оконные секции по 1470, теперь у меня переднее боковое окно раза в полтора больше, чем надо.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 19 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Там УКВЗ-пантограф есть? Мне пока только он нужен. А, и разрядник, да.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 20 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) и разрядник, да На ГЗРВ10? Quote (TarasB) Там УКВЗ-пантограф есть? Не всё сразу.
|
|
| |