КТМ5М3
|
|
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:08 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Этот вагон выпущен самым большим в мире тиражом. Дизайн, тех. решения и пластиковые крыша и корма, стали настоящей революцией в 1965г.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:53 | Сообщение # 61 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| а начать можете с этого: тренировка+ещё одна красивая перекраска.
|
|
| |
Водила | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:54 | Сообщение # 62 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Удалось сделать пока это:
Сообщение отредактировал Водила - Воскресенье, 06.02.2011, 17:00 |
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:19 | Сообщение # 63 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Немного изменил кабину:
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
GCV | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:37 | Сообщение # 64 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| привет, а где можно взять вагон с такой классной кабиной
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:28 | Сообщение # 65 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Блин, как же я сам не додумался, ведь файл кабины- это... картинка! Под тумбочкой
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
LekoV | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:15 | Сообщение # 66 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Да-а, это пять!
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:32 | Сообщение # 67 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А я то до сих пор все в МЕ делаю...
... и ржач и срач...
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Среда, 08.06.2011, 22:58 |
|
| |
DjSmile | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:25 | Сообщение # 68 |
Пассажир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Да это не ответ GCVу, это просто хотел посмотреть как ссылку вставлять!
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:53 | Сообщение # 69 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (DjSmile) как ссылку вставлять! Таки неправильно вставил
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:21 | Сообщение # 70 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Ну, она хотя бы отобразилась.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
KAMAZ5425 | Дата: Среда, 21.08.2013, 17:07 | Сообщение # 71 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата (drm) КТМ-31 или КТВС
|
|
| |
Троллейбусник | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:33 | Сообщение # 72 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Цитата drm ( ) Аааа, еще вспомнил есть у меня еще мега штука, если надо - дам. Называется КТМ-31 или КТВС
Прикрепления: 8655157.png(12Kb) Вот это вот чудо в коломенской редакции боков (так его название - КТМ5С) нельзя ли заполучить? В Коломну оно, правда, не пойдет, зато пригодится потом.Цитата TarasB ( ) Ой-ё, что вы с КТМ-5 сделали?!?! Сделали плоскую коломенскую редакцию боков. Все в порядке. Такие я возьму в Коломну из Эл-Лизиума.
|
|
| |
Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:44 | Сообщение # 73 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Представляю вагоны на базе серийной модели КТМ-5М3 (71-605), представлены вагоны серии: КТМ-5М, грузовой вагон платформа на базе КТМ-5М3 и шарнирносочлененный вагон КТМ-5С. Ссылка для скачивания http://my-files.ru/puno5k
Сообщение отредактировал Вололя - Вторник, 16.06.2015, 18:06 |
|
| |
банан | Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:11 | Сообщение # 74 |
Пассажир
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Вололя, редактор моделей жалуется на отсутствие деталей: Не удаётся найти модель KTM-5_obogr! Не удаётся найти модель KTM-5_obogr! Не удаётся найти модель KTM-5_torm! Не поможете? В Optional Parts таких нет.
|
|
| |
Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:37 | Сообщение # 75 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Не удаётся найти модель KTM-5_obogr! Не удаётся найти модель KTM-5_obogr! Не удаётся найти модель KTM-5_torm! то что просили http://my-files.ru/5yrl1b
Сообщение отредактировал Вололя - Вторник, 16.06.2015, 21:37 |
|
| |
КТМ1240 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:39 | Сообщение # 76 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Цитата Вололя ( ) Представляю вагоны на базе серийной модели КТМ-5М3 (71-605), представлены вагоны серии: КТМ-5М, грузовой вагон платформа на базе КТМ-5М3 и шарнирносочлененный вагон КТМ-5С. Ссылка для скачивания http://my-files.ru/puno5k Вагоны чудные, спасибо! Первый раз увидел КТМ-5С. Жалко, что он так и остался проектом.
Дорог на свете много, железная одна.
|
|
| |
Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:58 | Сообщение # 77 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Честно, более конкретно заинтересовался моделью КТМ-5С после статья https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5%D0%A1 Это стало толчком, а потом нашел статью https://vk.com/doc2087....115f053 Было принято решение спроектировать и построить сочлененный вагон модели КТМ-5С на базе двух вагонов КТМ-5М с добавлением узла сочленения, опиравшегося на бегунковую тележку. Но из-за большого числа работ, связанных с доведением опытного производства четырехосных вагонов КТМ-5М до серийного, проектирование вагона КТМ-5С было приостановлено, а имеющуюся проектно-конструкторскую документацию передали вагоноремонтному заводу в Ленинграде. Вот так и получился КТМ-5С.
Сообщение отредактировал Вололя - Среда, 17.06.2015, 00:00 |
|
| |
КТМ1240 | Дата: Среда, 17.06.2015, 14:48 | Сообщение # 78 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Интересно, а на КТМ-3 планировались тележки или просто колёсные пары?
Дорог на свете много, железная одна.
|
|
| |
Вололя | Дата: Среда, 17.06.2015, 15:13 | Сообщение # 79 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Цитата КТМ1240 ( ) КТМ-3 Данный вагон был выпущен, это был аналог той же модели КТМ/КТП-2 только без пневматики. На нем не было тележек, а лишь колесные пары. Испытания новый поезд проходил в Уфе[13], результаты испытаний КТМ/КТП-3 неизвестны, в серийное производство этот вариант поезда из двухосных моторного и прицепного вагонов не пошёл[6]. Некоторые наработки по электрической части тормозных механизмов были использованы в конструкции серийного четырёхосного трамвайного вагона КТМ-5, который также не имел пневмооборудования. Опытный поезд КТМ/КТП-3 не сохранился до настоящего времени.
|
|
| |
КТМ1240 | Дата: Среда, 17.06.2015, 17:15 | Сообщение # 80 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Спасибо! А ещё, тройка вроде бы имела межвагонный переход.
Дорог на свете много, железная одна.
|
|
| |