Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

ЛМ-33 - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
ЛМ-33
drmДата: Понедельник, 07.12.2009, 03:06 | Сообщение # 21
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А то фото - это аквариум чтоли

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:07 | Сообщение # 22
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну

в 80х разрядник под жестяной колпак спрятали.
Кстати, мне бы тож опорную рамку к сл.версии smile
Да, учти, что на 57\67 кофемолка другая.
Прикрепления: 9516057.png (1.0 Kb)
 
drmДата: Понедельник, 07.12.2009, 10:48 | Сообщение # 23
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А какая?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:07 | Сообщение # 24
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сразу спрошу, какой главный редуктор у вагона?
В смысле - максимальная скорость, этот параметр влияет и на ускорение. Чем меньше максималка, тем лучше старт, особенно с прицепом.
 
DanishДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:30 | Сообщение # 25
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
можно его будет на МСку поставить? И, конечно же, контроллер со штурвалом нужен будет на МСке

Конечно можно! С МС-ки и моделил... А над штурвалом и бугелем сам тащусь! biggrin
Quote (17748)
КЛЕТКА С РАЗРЯДНИКОМ и им. Она не полностью готова, т.к. не сделана опорная балочка(см 17 пост).

Мелочь, а исправлять видать придется...
Quote (drm)
http://transphoto.ru/photo/225430/ тут лучше видно

Хе, знакомое фото!
Quote (17748)
Да, учти, что на 57\67 кофемолка другая.

Глянь Сюда!
Тут много фоток с внутренностями...
Quote (TarasB)
Сразу спрошу, какой главный редуктор у вагона? В смысле - максимальная скорость, этот параметр влияет и на ускорение. Чем меньше максималка, тем лучше старт, особенно с прицепом.

Из того, что понял- максималка 40, мощность-160. Как предложишь?


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:41 | Сообщение # 26
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну 40 - это перебор, он без х3 ведь только до 25 разгонится.
Сделай 60.
 
DanishДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:44 | Сообщение # 27
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Сделай 60.

Не вопрос. где-то к концу недели перевыложу с обновлением мелких деталей.


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:15 | Сообщение # 28
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще, очевидцы утверждают, что ЛМЛП33 были ОЧЕНЬ "неповоротливы", и текущая настройка это, по-моему хорошо отражает.
Quote (TarasB)
без х3 ведь только до 25 разгонится

А вот это-забудь. Это не совкоЛВыэС!
Тут кофемолка с 11ю ходовыми.
Осилишь? wink
57му ещё бОльше понадобится. smile
Quote (drm)
А какая?

drm, См по ссылке с жжшника, что Дэниш дал, по чертежам.
http://dr-susuwatari.livejournal.com/11473.html
Позиций было в 1.5-2 раза бОльше, корпус-тОлще и выпуклый.
49, 57 и 67
Danish, Свою-дощечками обшей-водителем рискуешь.
Quote (TarasB)
какой главный редуктор у вагона?

Прямозубый односторонний, видимо... и единственный!
Quote (TarasB)
Ну 40 - это перебор

Это реальность, думаю.
 
TarasBДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:11 | Сообщение # 29
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да только учтите, что скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота, поэтому надо задавать больше. 60 - самое то. И для Слона тоже, кстати.
 
DanishДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:50 | Сообщение # 30
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Тут кофемолка с 11ю ходовыми. Осилишь?

Эмм, а смысл сейчас делать больше?
Quote (17748)
Свою-дощечками обшей-водителем рискуешь.

Предъяви фотку. О чем ты -не понимаю...
Quote (TarasB)
Да только учтите, что скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота, поэтому надо задавать больше. 60 - самое то. И для Слона тоже, кстати.

17748, это говорит создатель. То как трам будет вести себя в игре ему будет виднее.


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:10 | Сообщение # 31
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота

На 10% больше максималки по паспорту?
Quote (Danish)
Предъяви фотку. О чем ты -не понимаю...

ЖЖшник, что ты нам давал.
Дверца кофемолки обшита вертикальными рейками, чтобы не допустить касание водителем металла.
Quote (Danish)
Эмм, а смысл сейчас делать больше?

Маневровая, СС, ШС... Да, ты прав.
Но ВСЕ 3 ВСЕГд CТОП!
Снегодуи, на ШС не ездят, чтобы пробой не заработать!
 
DanishДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:24 | Сообщение # 32
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Дверца кофемолки обшита вертикальными рейками, чтобы не допустить касание водителем металла.

Понял. будет.
Quote (17748)
На 10% больше максималки по паспорту?

Этот значит, что такой скорости никогда не достигнет.
Еще вопросец: 40- конструкционка, или максималка?
Quote (17748)
Маневровая, СС, ШС... Да, ты прав. Но ВСЕ 3 ВСЕГд CТОП! Снегодуи, на ШС не ездят, чтобы пробой не заработать!

Теперь приматодоступно и что возможно мне делать в связи с этим?


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:41 | Сообщение # 33
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Еще вопросец: 40- конструкционка, или максималка

КС-то, что РЕАЛЬНО в экспл. МС-то, быстрее чего НЕЛЬЗЯ. Сл-но, задавать нужно около МС, или чуть больше: Вопрос к Тарасу: НА СКОЛЬКО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕВЫШАТЬ: на 10%? на 15?
 
TarasBДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:47 | Сообщение # 34
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На 10 км/ч где-то.
Это процентов 15, да.
У меня просто зависимость тяги от оборотов - линейно убывающая. Поэтому максималка - это скорость, где тяга нулевая. А половина максималки - это скорость, на которой тяга половинная.
 
17748Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:30 | Сообщение # 35
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Теперь приматодоступно и что возможно мне делать в связи с этим

1. Трёх м.б. достаточно, если не брать реостатные(промежуточные 5 перед СС и 3-перед ШС).
2. 3-ю основную (ШС) у старых вагонов могут не использовать, если есть риск пробоя изоляции.
3. Тебе, кроме задания скорости (МС+15%) -ничего.
Инфа по ТТХ вагонов:
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=lvs66

1. ручка поворачивается на оси, чтобы звонить, там двуплечий рычаг видно.
2. В этом цилиндрике (~1.5 см в диаметре) фиксатор с пружиной.
3. Тут пружина толкателя 3а, чтобы сыпать нефиксированно.
4. Лепестки-приварены. В них упирается 3 и 3а
5. Ручка-плОская
6. Тот же, что и слева кран со снятой ручкой.
7. рукоятка дворника.
Прикрепления: 8842266.png (233.6 Kb)
 
17748Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:03 | Сообщение # 36
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Вот такие они.
Прикрепления: 0307492.png (366.5 Kb)
 
DanishДата: Суббота, 12.12.2009, 00:33 | Сообщение # 37
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Типа реостаты? Тогда я угадал в модели.

Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:46 | Сообщение # 38
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
что угадал?
 
DanishДата: Суббота, 12.12.2009, 00:57 | Сообщение # 39
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что линии над реостатами сделал и сами коробки параллелепипедообразные.

Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Суббота, 12.12.2009, 01:08 | Сообщение # 40
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А линии-то зачем?
Уменьшил дрвдист до 0.5 стало лУчше.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: