ЛМ-33
|
|
drm | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:06 | Сообщение # 21 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А то фото - это аквариум чтоли
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:07 | Сообщение # 22 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| ну в 80х разрядник под жестяной колпак спрятали. Кстати, мне бы тож опорную рамку к сл.версии Да, учти, что на 57\67 кофемолка другая.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 10:48 | Сообщение # 23 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А какая?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:07 | Сообщение # 24 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Сразу спрошу, какой главный редуктор у вагона? В смысле - максимальная скорость, этот параметр влияет и на ускорение. Чем меньше максималка, тем лучше старт, особенно с прицепом.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:30 | Сообщение # 25 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) можно его будет на МСку поставить? И, конечно же, контроллер со штурвалом нужен будет на МСке Конечно можно! С МС-ки и моделил... А над штурвалом и бугелем сам тащусь! Quote (17748) КЛЕТКА С РАЗРЯДНИКОМ и им. Она не полностью готова, т.к. не сделана опорная балочка(см 17 пост). Мелочь, а исправлять видать придется... Quote (drm) http://transphoto.ru/photo/225430/ тут лучше видно Хе, знакомое фото! Quote (17748) Да, учти, что на 57\67 кофемолка другая. Глянь Сюда! Тут много фоток с внутренностями... Quote (TarasB) Сразу спрошу, какой главный редуктор у вагона? В смысле - максимальная скорость, этот параметр влияет и на ускорение. Чем меньше максималка, тем лучше старт, особенно с прицепом. Из того, что понял- максималка 40, мощность-160. Как предложишь?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:41 | Сообщение # 26 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну 40 - это перебор, он без х3 ведь только до 25 разгонится. Сделай 60.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:44 | Сообщение # 27 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Не вопрос. где-то к концу недели перевыложу с обновлением мелких деталей.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:15 | Сообщение # 28 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Вообще, очевидцы утверждают, что ЛМЛП33 были ОЧЕНЬ "неповоротливы", и текущая настройка это, по-моему хорошо отражает. Quote (TarasB) без х3 ведь только до 25 разгонится А вот это-забудь. Это не совкоЛВыэС! Тут кофемолка с 11ю ходовыми. Осилишь? 57му ещё бОльше понадобится. drm, См по ссылке с жжшника, что Дэниш дал, по чертежам. http://dr-susuwatari.livejournal.com/11473.html Позиций было в 1.5-2 раза бОльше, корпус-тОлще и выпуклый. 49, 57 и 67 Danish, Свою-дощечками обшей-водителем рискуешь. Quote (TarasB) какой главный редуктор у вагона? Прямозубый односторонний, видимо... и единственный! Quote (TarasB) Ну 40 - это перебор Это реальность, думаю.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:11 | Сообщение # 29 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да только учтите, что скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота, поэтому надо задавать больше. 60 - самое то. И для Слона тоже, кстати.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:50 | Сообщение # 30 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Тут кофемолка с 11ю ходовыми. Осилишь? Эмм, а смысл сейчас делать больше? Quote (17748) Свою-дощечками обшей-водителем рискуешь. Предъяви фотку. О чем ты -не понимаю... Quote (TarasB) Да только учтите, что скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота, поэтому надо задавать больше. 60 - самое то. И для Слона тоже, кстати. 17748, это говорит создатель. То как трам будет вести себя в игре ему будет виднее.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:10 | Сообщение # 31 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) скорость, задаваемая в редакторе - это асимптота На 10% больше максималки по паспорту? Quote (Danish) Предъяви фотку. О чем ты -не понимаю... ЖЖшник, что ты нам давал. Дверца кофемолки обшита вертикальными рейками, чтобы не допустить касание водителем металла.Quote (Danish) Эмм, а смысл сейчас делать больше? Маневровая, СС, ШС... Да, ты прав. Но ВСЕ 3 ВСЕГд CТОП! Снегодуи, на ШС не ездят, чтобы пробой не заработать!
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:24 | Сообщение # 32 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Дверца кофемолки обшита вертикальными рейками, чтобы не допустить касание водителем металла. Понял. будет. Quote (17748) На 10% больше максималки по паспорту? Этот значит, что такой скорости никогда не достигнет. Еще вопросец: 40- конструкционка, или максималка? Quote (17748) Маневровая, СС, ШС... Да, ты прав. Но ВСЕ 3 ВСЕГд CТОП! Снегодуи, на ШС не ездят, чтобы пробой не заработать! Теперь приматодоступно и что возможно мне делать в связи с этим?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:41 | Сообщение # 33 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Еще вопросец: 40- конструкционка, или максималка КС-то, что РЕАЛЬНО в экспл. МС-то, быстрее чего НЕЛЬЗЯ. Сл-но, задавать нужно около МС, или чуть больше: Вопрос к Тарасу: НА СКОЛЬКО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕВЫШАТЬ: на 10%? на 15?
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:47 | Сообщение # 34 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| На 10 км/ч где-то. Это процентов 15, да. У меня просто зависимость тяги от оборотов - линейно убывающая. Поэтому максималка - это скорость, где тяга нулевая. А половина максималки - это скорость, на которой тяга половинная.
|
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:30 | Сообщение # 35 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Теперь приматодоступно и что возможно мне делать в связи с этим 1. Трёх м.б. достаточно, если не брать реостатные(промежуточные 5 перед СС и 3-перед ШС). 2. 3-ю основную (ШС) у старых вагонов могут не использовать, если есть риск пробоя изоляции. 3. Тебе, кроме задания скорости (МС+15%) -ничего. Инфа по ТТХ вагонов: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=lvs66 1. ручка поворачивается на оси, чтобы звонить, там двуплечий рычаг видно. 2. В этом цилиндрике (~1.5 см в диаметре) фиксатор с пружиной. 3. Тут пружина толкателя 3а, чтобы сыпать нефиксированно. 4. Лепестки-приварены. В них упирается 3 и 3а 5. Ручка-плОская 6. Тот же, что и слева кран со снятой ручкой. 7. рукоятка дворника.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:03 | Сообщение # 36 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Вот такие они.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:33 | Сообщение # 37 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Типа реостаты? Тогда я угадал в модели.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:46 | Сообщение # 38 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| что угадал?
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:57 | Сообщение # 39 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Что линии над реостатами сделал и сами коробки параллелепипедообразные.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 01:08 | Сообщение # 40 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А линии-то зачем? Уменьшил дрвдист до 0.5 стало лУчше.
|
|
| |