ЛМ-33
|
|
17748 | Дата: Среда, 25.11.2009, 00:11 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Легендарная Американка.
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 25.11.2009, 00:12 | Сообщение # 2 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| пока так...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 26.11.2009, 18:36 | Сообщение # 3 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Вопросик: ЛМ-33 Никакой сигнализации. ЛМ-33 Вроде есть поворотники. ЛП-33 Тоже с поворотником. Музейный-без сигналок. Как мне лучше делать? Какие сигнальники у ЛП-33 сзади? Увидеть бы еще его кабину...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 26.11.2009, 18:56 | Сообщение # 4 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| У 33, также как и у 47 с 49, поворотников дефолтных не было, они появились только на 57 и где-то с того же времени ими стали оборудовать и более старые вагоны
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:03 | Сообщение # 5 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Ладно, дострою- подумаю. Для самых привередливых будут возможно две версии.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Пятница, 27.11.2009, 23:13 |
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:38 | Сообщение # 6 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Там был ручной поворотник. А машин было мало и этого хватало. Ничего общего с "моей" сцепкой по чертежу-тАк:
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:57 | Сообщение # 7 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Третья с верху точка по-чертежу. там 240 от верху. 4-ю сделаю выше.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Понедельник, 30.11.2009, 18:04 |
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:59 | Сообщение # 8 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| разрядник 1 он же 2 реостаты на крышу вынесли.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:19 | Сообщение # 9 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 2-новодел, некошерно. http://papertram.ucoz.com/_fr/0/7185688.png
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:49 | Сообщение # 10 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Должен сказать, что Американовозка готова. Дело только в кабине.... Кабина без особых приборов, так что придется ездить "в слепую" без спидака.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:18 | Сообщение # 11 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1-стена 2-угол обзора(коф.не видна) Кран-дам. Дворник и тут: http://papertram.ucoz.com/_fr/0/0315005.png (ручка над штурвалом)
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:27 | Сообщение # 12 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Плоды моих издевательств над контроллером
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Пятница, 04.12.2009, 23:04 |
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:23 | Сообщение # 13 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Хоть не "уууууу" Как такая мазня? Более-менее эмулирует настоящую
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:23 | Сообщение # 14 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:29 | Сообщение # 15 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Американка,вышла просто великолепно. Особенно порадовал радиореактор на крыше, можно его будет на МСку поставить? И, конечно же, контроллер со штурвалом нужен будет на МСке, 47, 57 и 67
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:34 | Сообщение # 16 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Но сначала-на снегодуй. И сцепку. Это не только реактор, Это КЛЕТКА С РАЗРЯДНИКОМ и им. Она не полностью готова, т.к. не сделана опорная балочка(см 17 пост).
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:38 | Сообщение # 17 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да, я знаю, радиореактор и рожковый разрядник, раве на ЛСе он тоже есть? Кстати, для чего он вообще нужен?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 02:37 | Сообщение # 18 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Пост №9 До внедрения вилитового разрядника (50е гг), был вездЕ. Это защита от перенапряжений при грозе. Если в провод ударит молния, разрядник, обладая менее высоким сопротивлением, чем изоляция КС, проводов и обмоток в трамвае, пропустит опасное напряжение на землю. Эл. дуга при этом не плавит металл, а "соскальзывает" по рогам и гаснет. Электроаппараты и КС т.о. спасаются от пробоя. Quote (drm) рожковый разрядник Не рожковый а РОГОВОЙ. Такие стоят на ЖД КС опорах и секционных изоляторах. Был изобретён вилит-спец. керамика, которая, будучи изолятором при обычных условиях, под действием высокого напряжения, увеличивает проводимость, а при его снятии-возвращается в исходное состояние. Ясно, что вилитовый разрядник компактнее, проще и надёжнее рогового. но дороже и работает несколько раз, а потом приходит в негодность. Но на трамваях 50х+годов, он заменил роговые. Реактор-катушка из толстого провода, которая работает с током, подобно пружине: пропускает постоянный ток, но задерживает, или хотя бы гасит пульсации(возникают при искрении в проводах, работе двигателей и контакторов). Эти пульсации создают сильные помехи для работы радиоаппаратуры вокруг КС, вагона, или подключённой к той же сети. Реактор в 50е гг был заменён массивным дросселем индуктивного фильтра. Всё хорошо видно на чертежах. Оба эти аппарата легко сломать или погнуть, к тому же, они находятся под опасным напряжением; а ещё, есть риск короткого замыкания при касании их. Поэтому они ограждены, а для осмотра и обдува, ограждение не сплошное, а из металлической полосы, являющейся доп. экраном помех. Все токоведущие части закреплены на балке через фарфоровые изоляторы.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 02:51 | Сообщение # 19 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| http://transphoto.ru/photo/225430/ тут лучше видно
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:02 | Сообщение # 20 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Это-стАрый, то-нОвый. (1-разрядник вилитовый; 2-дроссель индуктивного фильтра) Подозревал, что ты знАешь это фото, и показал тебе, кАк стало потом.
|
|
| |