Петрозаводский трамвайный завод
|
|
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Петрозаводский Трамвайный завод
Основан в 1966 В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ В 2010 году открылась новая площадка завода В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ
"Primary better"
/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов; /7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности); /9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:30 | Сообщение # 21 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) А схэма откуда? Сам спроектировал. Quote (17748) Тогда это не "трансформатор", а Voltage Converter © идею названия дарю, ибо там-импульсный блок питания. Ну незнаю, вроде трансформатор-выпрямитель. На входе ~220В, на выходе =12В. А корпус собран из 14мм фанеры, можно из окна выбросить - не сломается
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:36 | Сообщение # 22 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1.с прерывателем? со стабилизацией? 2.Quote (drm) трансформатор-выпрямитель То-то и оно, что это не транс, а электронный девайс. Транс-в ТВ "радуга" -это как 2 кирпича, 10 кг металла, и это без выпрямителя. А этот-лёгкий и выдаёт несколько сот ватт, 5, 12, 3.5В, -12 -5, стабилизированное и т.д. Короче-очень полезная вещь. Quote (drm) собран из 14мм фанеры А с т.зр. дизайна корпуса?
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:46 | Сообщение # 23 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Красивый кубик с кнопочками и прикуривателем А схэма фонаря только с выносными (на руль и в тормозную ручку) выключателями - больше там ничего не требуется
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:01 | Сообщение # 24 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Красивый кубик с кнопочками и прикуривателем Автомобильный чтоли? А что за кнопки? Так ты, это, белым скочем ЛСО, или там ГВН какой... тово. Quote (drm) только с выносными 32 диода и выклик? а 2 режима-разное кол-во горящих? А что за питание?
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:06 | Сообщение # 25 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Кнопки вкл - выкл. Да 32 диода, 2 выключателя, 2 режима (один стоп-сигнал, включается от нажатия на ручку заднего тормоза, второй просто горит), питание от 2 полуторавольтовых батареек
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:14 | Сообщение # 26 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) от 2 полуторавольтовых батареек Толстых? Надолго хватает? А в чём же там ?
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:23 | Сообщение # 27 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да на Ц(ЛР14), на лето в тестовом режиме без корпуса хватило Quote (17748) А в чём же там Quote (drm)электроника ? В резисторе
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:27 | Сообщение # 28 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, основательно. Ц надолго хватит (это же сАмые толстые, или Д). А какова роль резистора в схеме?
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 01:02 | Сообщение # 29 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Д еще толще. Резистор понижает напряжение до 2.2В, нужного диодам
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:05 | Сообщение # 30 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Ого, и впрямь, электроника. Примитивная стабилизация, и параметры верные. Примитивность ведёт только к тому, что будут гореть меньше и хуже, но зато не сгорят(т.е. от опасного-спасает вполне).
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 11:08 | Сообщение # 31 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Fusion 31. Мощность 600 кВт. Первая секция высокопольная. На первой и второй телеге 240, на третьей и четвертой 60. Как альтернатива для небогатых трамвайных хозяйств может быть выпущена высокопольная модификация модели 15 - Fusion 115 (71-915.1) Для осуществления оборота без разворотных колец могут быть изготовлены двухсторонние низкопольные версии - Fusion 2xx (71-9xx.2)
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:03 | Сообщение # 32 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ой не знаю, все моторы разные, сомнительно, к тому же всё равно в салоне то ступенька вверх, то ступенька вниз, прыгать много.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:16 | Сообщение # 33 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну тогда можно как на 923-м. 1 и 2 - 240кВт, 3 - 120кВт, задняя безмоторная
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:20 | Сообщение # 34 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да всё равно ступеньку никуда не денешь. Над телегой уровень 450 где-то. Была бы она подальше от дверей, можно было бы пандус сделать.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:23 | Сообщение # 35 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А можно как в 2005 под сиденьями поднято, а в проходе низко
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:49 | Сообщение # 36 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это в проходе 450. А под сиденьями 650.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:53 | Сообщение # 37 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Нутк, там же пандус есть, а этот вагон по параметрам кузова идентичен 15х серии
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:14 | Сообщение # 38 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Блин, 450 впритык к дверям. Не хватит места для пандуса. Почему у ЛВС-2005 средняя телега далеко от дверей и пол наклонный? Добавлено (05.04.2010, 20:14) --------------------------------------------- Именно поэтому. Чтобы избавиться от ступеньки.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:14 | Сообщение # 39 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Над дверями я подумаю 71-915.1 Почти пчелка
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:18 | Сообщение # 40 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Но, опять же, крАше ГВНа. к чёрту технический аспект, просто, красивый вагон, в кои-то веки.
|
|
| |