Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 112

Мини-чат

500

Статистика

Петрозаводский трамвайный завод - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Петрозаводский трамвайный завод
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Петрозаводский Трамвайный завод

Основан в 1966
В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ
В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ
В 2010 году открылась новая площадка завода
В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод
В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ

"Primary better"

/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов;
/7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности);
/9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:30 | Сообщение # 21
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
А схэма откуда?

Сам спроектировал.
Quote (17748)
Тогда это не "трансформатор", а Voltage Converter © идею названия дарю, ибо там-импульсный блок питания.

Ну незнаю, вроде трансформатор-выпрямитель. На входе ~220В, на выходе =12В. А корпус собран из 14мм фанеры, можно из окна выбросить - не сломается


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:36 | Сообщение # 22
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1.с прерывателем? со стабилизацией?
2.
Quote (drm)
трансформатор-выпрямитель

То-то и оно, что это не транс, а электронный девайс. Транс-в ТВ "радуга" -это как 2 кирпича, 10 кг металла, и это без выпрямителя. А этот-лёгкий и выдаёт несколько сот ватт, 5, 12, 3.5В, -12 -5, стабилизированное и т.д.
Короче-очень полезная вещь.
Quote (drm)
собран из 14мм фанеры

А с т.зр. дизайна корпуса?
 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:46 | Сообщение # 23
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красивый кубик с кнопочками и прикуривателем
А схэма фонаря только с выносными (на руль и в тормозную ручку) выключателями - больше там ничего не требуется


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:01 | Сообщение # 24
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Красивый кубик с кнопочками и прикуривателем

Автомобильный чтоли?
А что за кнопки?
Так ты, это, белым скочем ЛСО, или там ГВН какой... тово.
Quote (drm)
только с выносными

32 диода и выклик? а 2 режима-разное кол-во горящих?
А что за питание?
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 00:06 | Сообщение # 25
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кнопки вкл - выкл.
Да 32 диода, 2 выключателя, 2 режима (один стоп-сигнал, включается от нажатия на ручку заднего тормоза, второй просто горит), питание от 2 полуторавольтовых батареек


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:14 | Сообщение # 26
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
32 диода

Quote (drm)
от 2 полуторавольтовых батареек

Толстых? Надолго хватает?
А в чём же там
Quote (drm)
электроника

?
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 00:23 | Сообщение # 27
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да на Ц(ЛР14), на лето в тестовом режиме без корпуса хватило
Quote (17748)
А в чём же там Quote (drm)электроника ?

В резисторе


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:27 | Сообщение # 28
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, основательно. Ц надолго хватит (это же сАмые толстые, или Д).
А какова роль резистора в схеме?
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:02 | Сообщение # 29
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Д еще толще. Резистор понижает напряжение до 2.2В, нужного диодам

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:05 | Сообщение # 30
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ого, и впрямь, электроника. Примитивная стабилизация, и параметры верные.
Примитивность ведёт только к тому, что будут гореть меньше и хуже, но зато не сгорят(т.е. от опасного-спасает вполне).
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:08 | Сообщение # 31
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Fusion 31. Мощность 600 кВт. Первая секция высокопольная.
На первой и второй телеге 240, на третьей и четвертой 60.

Как альтернатива для небогатых трамвайных хозяйств может быть выпущена высокопольная модификация модели 15 - Fusion 115 (71-915.1)

Для осуществления оборота без разворотных колец могут быть изготовлены двухсторонние низкопольные версии - Fusion 2xx (71-9xx.2)

Прикрепления: 0379156.png (13.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:03 | Сообщение # 32
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ой не знаю, все моторы разные, сомнительно, к тому же всё равно в салоне то ступенька вверх, то ступенька вниз, прыгать много.
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:16 | Сообщение # 33
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну тогда можно как на 923-м. 1 и 2 - 240кВт, 3 - 120кВт, задняя безмоторная

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:20 | Сообщение # 34
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да всё равно ступеньку никуда не денешь. Над телегой уровень 450 где-то. Была бы она подальше от дверей, можно было бы пандус сделать.
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:23 | Сообщение # 35
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А можно как в 2005 под сиденьями поднято, а в проходе низко

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:49 | Сообщение # 36
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это в проходе 450.
А под сиденьями 650.
 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:53 | Сообщение # 37
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нутк, там же пандус есть, а этот вагон по параметрам кузова идентичен 15х серии

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:14 | Сообщение # 38
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блин, 450 впритык к дверям. Не хватит места для пандуса. Почему у ЛВС-2005 средняя телега далеко от дверей и пол наклонный?

Добавлено (05.04.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Именно поэтому. Чтобы избавиться от ступеньки.

 
drmДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:14 | Сообщение # 39
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Над дверями я подумаю


71-915.1 Почти пчелка

Прикрепления: 1372990.png (15.7 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:18 | Сообщение # 40
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Но, опять же, крАше ГВНа.
к чёрту технический аспект, просто, красивый вагон, в кои-то веки.
 
Поиск: