Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

Петрозаводский трамвайный завод - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Петрозаводский трамвайный завод
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Петрозаводский Трамвайный завод

Основан в 1966
В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ
В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ
В 2010 году открылась новая площадка завода
В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод
В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ

"Primary better"

/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов;
/7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности);
/9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 2
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Решил в очередной раз попытать себя в проектировании вагонов
И нарисовал вот такую штуку

И на её основе сделал вот такую модель

Главная фича этой модели - низкопольная безмоторная задняя телега, а на передней стоят двигатели на 120 кВт. Из-за этого пол в высокопольной части выше, чем на ЛМ-2008
Прикрепления: 8974350.jpg (223.0 Kb) · 0899304.png (17.4 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 3
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
surprised Очень даже красиво и необычно. Вот бы сзади еще увидеть.
Появится на линии в Петрозаводске?

Правда бок больно 2005-2008 напоминает.

Вообще давно не видел чего-то реально нового в ТГ и этот прям освежил! Ему бы еще кабину не от 2005... smile

В общем жду финала!


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 4
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрится здорово.
Но одна ступенька в задней части всё равно будет. И в гололёд ему хана - 120 КВт многовато.
 
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 5
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Ему бы еще кабину не от 2005...

Ах-хахахах. Прямо прорицатель, кабина ИМЕННО от 2005/2008.

Сзади будет как у 2005 над средней.
А насчет мощи консультировался у товарища одного с ВагонМаша, он еще летом на сборке ЛМ-2008 работал. Сказал что скорее всего буксовать не будет, сказал что еще больше мощности можно ставить будет


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 6
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5780562.png (4.2 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 7
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Прямо прорицатель, кабина ИМЕННО от 2005/2008.

Лучше сделай новую. Кабина 2008 уже конкретно надоела. Ей уж скоро год будет, а учитывая какой шаг ТГ за год сделал, то... В общем не дело такому красивому траму гонять с такой, если что извиняюсь за ранее, гов"**ой кабиной.

Quote (drm)
Сзади будет как у 2005 над средней.

Тоже не дело. Смотреть в зад 2005 уже надоело.

drm, начало то хорошее. Не губи трамвайку...

=============
С задом все впорядке. Я думал, что вообще один в один будет.


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 03.04.2010, 22:33
 
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 8
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зад не в этом плане, я про салон над задней телегой, как у 2005 над средней

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 9
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо бы доработать кабину 2008го чтобы более похожа была

Название бы ему придумать
Ездить будет в Петрозаводске. Там же есть филиал ПТМЗ у кольца 64го


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 10
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Надо бы доработать кабину 2008го чтобы более похожа была

wacko [ударил себя ладонью по лбу и повертел головой]
Quote (drm)
Название бы ему придумать

Первое, что в голову пришло почему-то "Униссон". smile Почему- не знаю biggrin


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 11
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Гарррбатый!
А по дизайну, как всегда- выше мыслимых похвал.
И рисунок рукописный - очень профессиональный.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:01 | Сообщение # 12
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, с электроникой-то не забуксует. Тут другие вопросы...
 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:04 | Сообщение # 13
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

71-923 в окраске Петрозаводского ТП1 обкатывается на испытательном полигоне.
Вагон получил заводское обозначение F23
Основная мощность, как и на F15, сконцентрирована на первой телеге. На третьей стоят малогабаритные двигатели 2*60 кВт
Прикрепления: 7007154.png (15.4 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А как расшифровать "F"?
Цифры-то с ГЗРВ взяты.
biggrin biggrin biggrin
 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:44 | Сообщение # 15
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, с ГЗРВ. А F пока просто F

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:46 | Сообщение # 16
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Видимо, это длина вагона, в метрах. Так а почему именно F?
 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:06 | Сообщение # 17
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Так а почему именно F?

Ща последует длииииинная история.
В далеком 2001 году во мне проснулась страсть к кастомайзингу. Ну и под порывом этого после долгих раздумий была организована "Мая Фирмачкааа", которую я гордо обозвал DRM inc. (о чем также написано в самом низу сайта).
Поначалу все свои труды я именно так и называл. Среди них были кассеты с разной музыкой, которые я переписывал для товарищей. Потом была разборная мебель, после сборки которой, в самом низу (мебели) появилась надпись "Мэйд ин Раша бай ДРМ инк.", ну и тому подобные разные разности. Потом в 2007, кажется, году решил я развивать идею "Мааааей Фирмачкии" и дополнительно открыть свою дизайн-студию. В ней были разработаны многие мои "техно-новинки". Типа самодельного понижающего трансформатора, новомодных мега-колонок на 56 Ватт, самовыдвигающегося ящичка для хлама в 5,25" отсек компа, многодиодного красного двухрежимного фонаря для байка и тому подобной лабуды, которая не всегда хорошо работает, но выглядит неплохо.
Так вот все это, как и мой спроектированый трамвайчег имеет название Fusion by DRM inc.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:10 | Сообщение # 18
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
страсть к кастомайзингу

Талант определённо есть, и развивается. Хорошо.
Quote (drm)
которые я переписывал для товарищей

Знакомо smile
Quote (drm)
самодельного понижающего трансформатора

Сам расчитывал и мотал чтоли?
Quote (drm)
56 Ватт

Ого!
Quote (drm)
но выглядит неплохо

Охотно верю.
Quote (drm)
Fusion

Красиво и цельно.
Идея достойная уважения.
Слиток.

А то, увидев "F-15", я провёл аналогию с самолётом(у кого что болит)

 
drmДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:16 | Сообщение # 19
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Больше всего я голову ломал над фонарем. В нем 32 диода и как я их паял, прямо вспоминать не хочется. В случае этого фонаря у меня хорошо получилась электроника, а вот внешний вид так и не вышел, пока так и лежит, корпуса ждет
Quote (17748)
Сам расчитывал и мотал чтоли?

Нет, подошел творчески и использовал старый блок питания от компа


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:23 | Сообщение # 20
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
я голову ломал над фонарем.

А схэма откуда?
Quote (drm)
блок питания от компа

Тогда это не "трансформатор", а Voltage Converter © идею названия дарю, ибо там-импульсный блок питания.
А в чём "новинка" Навороченный светящийся корпус?
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: