Петрозаводский трамвайный завод
|
|
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Петрозаводский Трамвайный завод
Основан в 1966 В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ В 2010 году открылась новая площадка завода В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ
"Primary better"
/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов; /7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности); /9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 2 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Решил в очередной раз попытать себя в проектировании вагонов И нарисовал вот такую штуку И на её основе сделал вот такую модель Главная фича этой модели - низкопольная безмоторная задняя телега, а на передней стоят двигатели на 120 кВт. Из-за этого пол в высокопольной части выше, чем на ЛМ-2008
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 3 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Очень даже красиво и необычно. Вот бы сзади еще увидеть. Появится на линии в Петрозаводске? Правда бок больно 2005-2008 напоминает. Вообще давно не видел чего-то реально нового в ТГ и этот прям освежил! Ему бы еще кабину не от 2005... В общем жду финала!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 4 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Смотрится здорово. Но одна ступенька в задней части всё равно будет. И в гололёд ему хана - 120 КВт многовато.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 5 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Ему бы еще кабину не от 2005... Ах-хахахах. Прямо прорицатель, кабина ИМЕННО от 2005/2008. Сзади будет как у 2005 над средней. А насчет мощи консультировался у товарища одного с ВагонМаша, он еще летом на сборке ЛМ-2008 работал. Сказал что скорее всего буксовать не будет, сказал что еще больше мощности можно ставить будет
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 6 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
|
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 7 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Прямо прорицатель, кабина ИМЕННО от 2005/2008. Лучше сделай новую. Кабина 2008 уже конкретно надоела. Ей уж скоро год будет, а учитывая какой шаг ТГ за год сделал, то... В общем не дело такому красивому траму гонять с такой, если что извиняюсь за ранее, гов"**ой кабиной. Quote (drm) Сзади будет как у 2005 над средней. Тоже не дело. Смотреть в зад 2005 уже надоело. drm, начало то хорошее. Не губи трамвайку... ============= С задом все впорядке. Я думал, что вообще один в один будет.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 03.04.2010, 22:33 |
|
| |
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 8 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Зад не в этом плане, я про салон над задней телегой, как у 2005 над средней
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 9 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Надо бы доработать кабину 2008го чтобы более похожа была Название бы ему придумать Ездить будет в Петрозаводске. Там же есть филиал ПТМЗ у кольца 64го
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 10 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Надо бы доработать кабину 2008го чтобы более похожа была [ударил себя ладонью по лбу и повертел головой] Quote (drm) Название бы ему придумать Первое, что в голову пришло почему-то "Униссон". Почему- не знаю
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:51 | Сообщение # 11 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Гарррбатый! А по дизайну, как всегда- выше мыслимых похвал. И рисунок рукописный - очень профессиональный.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:01 | Сообщение # 12 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, с электроникой-то не забуксует. Тут другие вопросы...
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:04 | Сообщение # 13 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| 71-923 в окраске Петрозаводского ТП1 обкатывается на испытательном полигоне. Вагон получил заводское обозначение F23 Основная мощность, как и на F15, сконцентрирована на первой телеге. На третьей стоят малогабаритные двигатели 2*60 кВт
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:33 | Сообщение # 14 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А как расшифровать "F"? Цифры-то с ГЗРВ взяты.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:44 | Сообщение # 15 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да, с ГЗРВ. А F пока просто F
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:46 | Сообщение # 16 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Видимо, это длина вагона, в метрах. Так а почему именно F?
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:06 | Сообщение # 17 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Так а почему именно F? Ща последует длииииинная история. В далеком 2001 году во мне проснулась страсть к кастомайзингу. Ну и под порывом этого после долгих раздумий была организована "Мая Фирмачкааа", которую я гордо обозвал DRM inc. (о чем также написано в самом низу сайта). Поначалу все свои труды я именно так и называл. Среди них были кассеты с разной музыкой, которые я переписывал для товарищей. Потом была разборная мебель, после сборки которой, в самом низу (мебели) появилась надпись "Мэйд ин Раша бай ДРМ инк.", ну и тому подобные разные разности. Потом в 2007, кажется, году решил я развивать идею "Мааааей Фирмачкии" и дополнительно открыть свою дизайн-студию. В ней были разработаны многие мои "техно-новинки". Типа самодельного понижающего трансформатора, новомодных мега-колонок на 56 Ватт, самовыдвигающегося ящичка для хлама в 5,25" отсек компа, многодиодного красного двухрежимного фонаря для байка и тому подобной лабуды, которая не всегда хорошо работает, но выглядит неплохо. Так вот все это, как и мой спроектированый трамвайчег имеет название Fusion by DRM inc.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:10 | Сообщение # 18 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) страсть к кастомайзингу Талант определённо есть, и развивается. Хорошо. Quote (drm) которые я переписывал для товарищей Знакомо Quote (drm) самодельного понижающего трансформатора Сам расчитывал и мотал чтоли? Ого! Quote (drm) но выглядит неплохо Охотно верю. Красиво и цельно. Идея достойная уважения. Слиток. А то, увидев "F-15", я провёл аналогию с самолётом(у кого что болит)
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:16 | Сообщение # 19 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Больше всего я голову ломал над фонарем. В нем 32 диода и как я их паял, прямо вспоминать не хочется. В случае этого фонаря у меня хорошо получилась электроника, а вот внешний вид так и не вышел, пока так и лежит, корпуса ждет Quote (17748) Сам расчитывал и мотал чтоли? Нет, подошел творчески и использовал старый блок питания от компа
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:23 | Сообщение # 20 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) я голову ломал над фонарем. А схэма откуда? Quote (drm) блок питания от компа Тогда это не "трансформатор", а Voltage Converter © идею названия дарю, ибо там-импульсный блок питания. А в чём "новинка" Навороченный светящийся корпус?
|
|
| |