| 
				
				ЛМ/ЛП-47
				 | 
 | 
				
					| 17748 | Дата: Среда, 01.09.2010, 01:28 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 |      
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:41 | Сообщение # 21 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Quote (drm) непонятный горб      По границе серого с жёлтым-провал, а левее-подъём?   Quote (drm) Нужно ли делать поворотники?     Модель на какой год имеется в виду?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drm | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:42 | Сообщение # 22 |  
					
					 Sooooo sloooo...oooooow 
					
					Группа: Администрация 
					
					Сообщений: 2420 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Провала не должно быть    Quote (17748) Модель на какой год имеется в виду?     Без понятия
					
					
  Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!   click   ________________________________   Anything you can do, I can do better.   I can do anything better than you.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:45 | Сообщение # 23 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 |    Да. где-то я его видел чётко в профиль.   Но, как видно, и его окривоглазили. Жаль.      На 47х пассажирских их не было. Делали в 80х на оставшихся, а они были все служебными.   Quote (drm) Провала не должно быть     Но я прАвильно понял, чтО ты называл "горбом" ?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| TarasB | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:47 | Сообщение # 24 |  
					| 
					 Директор станкостроительного завода 
					
					Группа: Разработчики (primary) 
					
					Сообщений: 1372 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Это не горб, это в модели скос немного выпрямляется. Высота там неизменная.   Да этот. Значит обойдемся без поворотников.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:53 | Сообщение # 25 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Да, потому что ты указал на увеличение высоты вертикальной части козырька, а те точки, где граничит серое с жёлтым я не скорректировал-вот они и "вылезли", что очень хорошо.   Для поздней модели нужен прожектор, кривоглазие и отсутствие маршрутника.   Окраска а-ля 57 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drm | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:57 | Сообщение # 26 |  
					
					 Sooooo sloooo...oooooow 
					
					Группа: Администрация 
					
					Сообщений: 2420 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Прожекторы не на всех поздних были. Лично у мнея прожектор ставится, когда к ЛМ прицеплен ЛП
					
					
  Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!   click   ________________________________   Anything you can do, I can do better.   I can do anything better than you.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:43 | Сообщение # 27 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Были на тех, кто ездил по линиям без фонарей(Стрельна, Выборка, Рыбацкое).   А по цветам, были зелёные и, как минимум, один голубой.  Мне вот, интереснее, как изменились спорные моменты: наклон стекла и размер козырька?   а скругления лба и их переход в крышу нАдо ещё рихтовать.    Quote (drm) Наклон стекла вроде почти соответствует. Форма козырька понятна не до конца. Вот у меня козырек (не реклама своего) на мой взгляд правильно передает форму. А у тебя это плохо видно. Но мне нравится      Так: со стеклом пока остановимся?   Тоже разгадку подсказали.   А козырёк плохо видно, т.к. я камеру для скрина опустил так, как мы 47й с земли видим.  Очень жаль, что не узнать координаты переда козырька(т.е. на сколько он не достаёт до плоскости носа)    Quote (drm) Значит надо делать на глаз      Так в том-то и дело, что глаз-штука субъективная. Опять же, надо обсуждать и усреднять с учётом многих мнений.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drm | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:49 | Сообщение # 28 |  
					
					 Sooooo sloooo...oooooow 
					
					Группа: Администрация 
					
					Сообщений: 2420 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Теперь вроде нормально
					
					
  Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!   click   ________________________________   Anything you can do, I can do better.   I can do anything better than you.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 02:30 | Сообщение # 29 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Значит, чтО нам осталось?   Скорректировать скругление?   Quote (drm) А как же задний торец      Сначала надо передний сдать. Сзади-то проще: радиус известен, уступов никаких.   Дойдём и до него.   ***   ...а между тем, переделка передней части вызвала необходимость пересмотра задней.  С передком как-то закончил.       Занялся задом... 
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| drm | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:53 | Сообщение # 30 |  
					
					 Sooooo sloooo...oooooow 
					
					Группа: Администрация 
					
					Сообщений: 2420 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Нашел родные фары 47го   http://transphoto.ru/photo/346406/
					
					
  Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!   click   ________________________________   Anything you can do, I can do better.   I can do anything better than you.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:54 | Сообщение # 31 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Привет. Спасибо за помощь, но это нЕ родные.   Quote (drm) почему, морда же не переварена     Красивое и интересное фото, но дело в том, что при переделке в служебные, фары ставили бОльше и чуть в другом месте, чем были. А те, что родные-были мЕльче и на выступах.   говорят, что на музейном(бывший песковоз), их как раз вернули к оригиналу, а по заплаткам видно, где стояли большие. Если это так(и кстати, когда я делал как эти вы тут меня раскритиковали), то сейчас они поставлены правильно, т.е. в соответствии с музейным.      Тут ешё какие 2 момента видны:   1. после КРов стёкла ставили с закруглением. Особенно от этого изменилась форма маленьких окошечек у лобовых и задних стёкол, посмотри фото, что ты мне присылал, на пл. Восстания-какОе там это окно.   2. есть поворотники, которых не было изначально.   ...ну и по мелочи-маршрутник сделан одним окном.   в общем, сейчас тАк:    
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |