Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 486

Мини-чат

500

Статистика

ЛМ/ЛП-47 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: 17748  
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » ЛМ/ЛП-47
ЛМ/ЛП-47
17748Дата: Среда, 01.09.2010, 01:28 | Сообщение # 1
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 0316664.png (12.8 Kb) · 4830380.png (14.6 Kb)
 
drmДата: Среда, 01.09.2010, 01:54 | Сообщение # 2
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не должно быть у 47го черных окошек на морде над лобовухой - это более поздний новодел.
А со стороны дверей можно посмотреть.

Пока впечатления как у меня первая версия 47 - на татру т2 больше похож чем на ЛМ


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Среда, 01.09.2010, 09:11 | Сообщение # 3
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сравнение 47х
По кузову ближе мой, по мелочам - твой
Прикрепления: 8608212.jpg (361.0 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Четверг, 02.09.2010, 21:53 | Сообщение # 4
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чуть повыше, чуть правее, чуть меньше. А где остальные 7?

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Четверг, 02.09.2010, 23:14 | Сообщение # 5
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По сравнению с фото, тебе явно надо уменьшить ширину жёлтой полосы, что над эмблемой.
 
drmДата: Четверг, 02.09.2010, 23:37 | Сообщение # 6
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фара справа расположена правильно

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:47 | Сообщение # 7
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну наконец-то. smile
Переходим к следущей картинке:
Прикрепления: 8598216.png (4.3 Kb)
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 01:33 | Сообщение # 8
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А левую, что, поправлять не надо???
Теперь эмблему надо повыше.
Верхний край отвесной части козырька тоже чуть выше
Наклон лобовухи (непойму уменьшил уже или нет), но все равно нужно уменьшить еще немного. По морде пока все.
Да это я просто о том, что подсказывая тебе, я делаю тоже самое и у себя. Как мне кажется в конце будут два идентичных вагона. Я-то тоже за мир, но соревновательный дух... (нет, если ты опять про споры и срачи подумал, то нет, я не из-за этого)
Обсуждая вместе, я находу ошибки и у себя. Это же даже очень интересно чей подход к делу окажется лучше.
Quote (17748)
Какова высота по чертежу?

Какбе, сам видел, что с размерами там беда. Чисто на глаз надо чуть выше


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:34 | Сообщение # 9
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Итак: эмблема и верх козырька?
Смотрю, под микроскопом скрин разглядываешь.
Хорошо. Это действительно всЁ, что нашёл?
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 01:38 | Сообщение # 10
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уж такой мелкий скрин, и верно, под микроскопом.
И все же наклон лобовухи,на мой взгляд, большеват (как, кстати говоря, наклон стен в машкообразных твоего исполнения. Мне он до сих пор кажется слишком большим)
***
Видимо так и есть, но только в тех случаях, когда бороться еще есть смысл. В машках я упустил время


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 02:21 | Сообщение # 11
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не страшно.
Главное, если я-таки смОг понятно объяснить чтО в твоём поступке заставило написать то, что ты назвал
"наездом"
Кроме того(говорю как коллеге и товарищу), общеизвестно. что ТГ почти повсеместно условен(в чём-то бОльше, в чём-то меньше), и надо чётко понимать, что есть грань, которую перейти невозможно.
И чем ближе к ней, тем болнее микроскопически улучшения, нарабатываемые титаническими усилиями.
Так что с чем-то нам всегда придётся мириться.

Главной же нашей, как разработчиков, задачей вижу максимальное использование материалов(чертежи, фото, иное) и нетерпимость к фальши в моделях: не знаешь как-не выдумывай, спроси других.
И хоть практика и показала невзыскательносьт подавляющего большинства аудитории, но требовать надо самому от себя-иначе неминуема деградация на почве самолюбования и лени.

и повторюсь: какими бы ни были цели, наивысший результат в работе, связанной с чем-то объективным может быть достигнут только сообща-силами группы единомышленников.

 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 02:37 | Сообщение # 12
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
максимальное использование материалов(чертежи, фото, иное) и нетерпимость к фальши

А вот тут у нас подходы разнятся.
Ты делаешь одну модель от начала и до конца ни на что больше не отвлекаясь
Я делаю сразу десять, но не вдаваясь в мелочи
Результат.
Ты выпускаешь сразу одну хорошо сделанную модель
Я выпускаю сразу 10 и дорабатываю их уже в процессе всеобщего использования (эта стадия, обычно, затягивается надолго, пример 71-619, который уже полтора года висит недоделаный)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 02:57 | Сообщение # 13
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не абсолютизируй.
Всё время делать что-то одно вредно. и непродуктивно-глаз замыливается.
Так что у меня одновременно много всего на разных стадиях.
Также есть и кабины и непассажирские вагоны, которые застряли на уровне начала августа прошлого года.

Не стану оценивать плюсы и минусы этих двух подходов(тем более, с такой аудиторией это совсем непринципиально-рады всемУ), а вот то, что разница в этих взглядах провоцировала конфликты, а не повышение уровня разработок-это большой минус.

Про Машки: они врезались нам в память такИми, как мы их видим с высоты своего роста.
Водительские глаза, смоделенные в ТГ (даже если пренебрежем искажениями) в полтора раза вЫше.
Вот если б мы видели их всегда и только из-за ручек... Так что тут, думаю, тоже спорить особо не о чем.
Как считаешь?

 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 03:04 | Сообщение # 14
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Опять же, на мой взгляд, разницы нет, что с высоты роста, что из кабины.
Искажения от изменения высоты в полтора раза ничтожно малы, вот если бы 150 раз или 1500, то разница будет


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:28 | Сообщение # 15
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошо. Вот 2 точки зрения.
***
Достаточно?
Помню, видел где-то фотку ГСВ из ЛМ47.
Она почти чётко сбоку, и кажется, тот ЛМ47 не капиталился в конце 60х.
Так что может помочь в изучении формы слоновьего лба.
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 23:16 | Сообщение # 16
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Эта фотка?
http://transphoto.ru/photo/68337/


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:21 | Сообщение # 17
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тот был розовый, который в Леоновке не реставрируют.
Кроме того, есть фото 3543, но он капиталеный и кривоглазый.
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 23:22 | Сообщение # 18
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А может эта
http://transphoto.ru/photo/292089/


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:25 | Сообщение # 19
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пока эта

Quote (drm)
А может эта

Да, это 3543, и о ней я и говорил
Quote (17748)
капиталеный и кривоглазый
Прикрепления: 0262543.png (6.1 Kb)
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 23:31 | Сообщение # 20
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Этот
http://transphoto.ru/photo/148143/

По твоему скрину. Над маленьким окошком непонятный горб

Да, и вот еще вопрос. Нужно ли делать поворотники?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » ЛМ/ЛП-47
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: