Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 94

Мини-чат

500

Статистика

ЛМ/ЛП-47 - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: 17748  
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » ЛМ/ЛП-47
ЛМ/ЛП-47
17748Дата: Среда, 01.09.2010, 01:28 | Сообщение # 1
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 0316664.png (12.8 Kb) · 4830380.png (14.6 Kb)
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:41 | Сообщение # 21
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
непонятный горб

По границе серого с жёлтым-провал, а левее-подъём?
Quote (drm)
Нужно ли делать поворотники?

Модель на какой год имеется в виду?
 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 23:42 | Сообщение # 22
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Провала не должно быть

Quote (17748)
Модель на какой год имеется в виду?

Без понятия


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:45 | Сообщение # 23
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Этот

Да. где-то я его видел чётко в профиль.
Но, как видно, и его окривоглазили. Жаль.
Quote (drm)
Без понятия

На 47х пассажирских их не было. Делали в 80х на оставшихся, а они были все служебными.
Quote (drm)
Провала не должно быть

Но я прАвильно понял, чтО ты называл "горбом" ?
 
TarasBДата: Пятница, 03.09.2010, 23:47 | Сообщение # 24
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это не горб, это в модели скос немного выпрямляется. Высота там неизменная.
Да этот. Значит обойдемся без поворотников.
 
17748Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:53 | Сообщение # 25
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, потому что ты указал на увеличение высоты вертикальной части козырька, а те точки, где граничит серое с жёлтым я не скорректировал-вот они и "вылезли", что очень хорошо.

Для поздней модели нужен прожектор, кривоглазие и отсутствие маршрутника.
Окраска а-ля 57

 
drmДата: Пятница, 03.09.2010, 23:57 | Сообщение # 26
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прожекторы не на всех поздних были. Лично у мнея прожектор ставится, когда к ЛМ прицеплен ЛП

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:43 | Сообщение # 27
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Были на тех, кто ездил по линиям без фонарей(Стрельна, Выборка, Рыбацкое).
А по цветам, были зелёные и, как минимум, один голубой.

Мне вот, интереснее, как изменились спорные моменты: наклон стекла и размер козырька?
а скругления лба и их переход в крышу нАдо ещё рихтовать.

Quote (drm)
Наклон стекла вроде почти соответствует. Форма козырька понятна не до конца. Вот у меня козырек (не реклама своего) на мой взгляд правильно передает форму. А у тебя это плохо видно. Но мне нравится

Так: со стеклом пока остановимся?
Тоже разгадку подсказали.
А козырёк плохо видно, т.к. я камеру для скрина опустил так, как мы 47й с земли видим.

Очень жаль, что не узнать координаты переда козырька(т.е. на сколько он не достаёт до плоскости носа)

Quote (drm)
Значит надо делать на глаз

Так в том-то и дело, что глаз-штука субъективная. Опять же, надо обсуждать и усреднять с учётом многих мнений.
 
drmДата: Суббота, 04.09.2010, 00:49 | Сообщение # 28
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Теперь вроде нормально

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 14.09.2010, 02:30 | Сообщение # 29
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Значит, чтО нам осталось?
Скорректировать скругление?
Quote (drm)
А как же задний торец

Сначала надо передний сдать. Сзади-то проще: радиус известен, уступов никаких.
Дойдём и до него.
***
...а между тем, переделка передней части вызвала необходимость пересмотра задней.

С передком как-то закончил.

Занялся задом...

Прикрепления: 9158794.png (9.0 Kb)
 
drmДата: Суббота, 06.11.2010, 22:53 | Сообщение # 30
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нашел родные фары 47го
http://transphoto.ru/photo/346406/


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:54 | Сообщение # 31
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет. Спасибо за помощь, но это нЕ родные.
Quote (drm)
почему, морда же не переварена

Красивое и интересное фото, но дело в том, что при переделке в служебные, фары ставили бОльше и чуть в другом месте, чем были. А те, что родные-были мЕльче и на выступах.
говорят, что на музейном(бывший песковоз), их как раз вернули к оригиналу, а по заплаткам видно, где стояли большие. Если это так(и кстати, когда я делал как эти вы тут меня раскритиковали), то сейчас они поставлены правильно, т.е. в соответствии с музейным.
Quote (drm)
ну ладно

Тут ешё какие 2 момента видны:
1. после КРов стёкла ставили с закруглением. Особенно от этого изменилась форма маленьких окошечек у лобовых и задних стёкол, посмотри фото, что ты мне присылал, на пл. Восстания-какОе там это окно.
2. есть поворотники, которых не было изначально.
...ну и по мелочи-маршрутник сделан одним окном.
в общем, сейчас тАк:
Прикрепления: 8869438.png (2.1 Kb)
 
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » ЛМ/ЛП-47
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: