ЛМ/ЛП-47
|
|
17748 | Дата: Среда, 01.09.2010, 01:28 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:41 | Сообщение # 21 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) непонятный горб По границе серого с жёлтым-провал, а левее-подъём? Quote (drm) Нужно ли делать поворотники? Модель на какой год имеется в виду?
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:42 | Сообщение # 22 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Провала не должно быть Quote (17748) Модель на какой год имеется в виду? Без понятия
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:45 | Сообщение # 23 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да. где-то я его видел чётко в профиль. Но, как видно, и его окривоглазили. Жаль. На 47х пассажирских их не было. Делали в 80х на оставшихся, а они были все служебными. Quote (drm) Провала не должно быть Но я прАвильно понял, чтО ты называл "горбом" ?
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:47 | Сообщение # 24 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это не горб, это в модели скос немного выпрямляется. Высота там неизменная. Да этот. Значит обойдемся без поворотников.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:53 | Сообщение # 25 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, потому что ты указал на увеличение высоты вертикальной части козырька, а те точки, где граничит серое с жёлтым я не скорректировал-вот они и "вылезли", что очень хорошо. Для поздней модели нужен прожектор, кривоглазие и отсутствие маршрутника. Окраска а-ля 57
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:57 | Сообщение # 26 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Прожекторы не на всех поздних были. Лично у мнея прожектор ставится, когда к ЛМ прицеплен ЛП
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:43 | Сообщение # 27 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Были на тех, кто ездил по линиям без фонарей(Стрельна, Выборка, Рыбацкое). А по цветам, были зелёные и, как минимум, один голубой. Мне вот, интереснее, как изменились спорные моменты: наклон стекла и размер козырька? а скругления лба и их переход в крышу нАдо ещё рихтовать. Quote (drm) Наклон стекла вроде почти соответствует. Форма козырька понятна не до конца. Вот у меня козырек (не реклама своего) на мой взгляд правильно передает форму. А у тебя это плохо видно. Но мне нравится Так: со стеклом пока остановимся? Тоже разгадку подсказали. А козырёк плохо видно, т.к. я камеру для скрина опустил так, как мы 47й с земли видим. Очень жаль, что не узнать координаты переда козырька(т.е. на сколько он не достаёт до плоскости носа) Quote (drm) Значит надо делать на глаз Так в том-то и дело, что глаз-штука субъективная. Опять же, надо обсуждать и усреднять с учётом многих мнений.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:49 | Сообщение # 28 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Теперь вроде нормально
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 02:30 | Сообщение # 29 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Значит, чтО нам осталось? Скорректировать скругление? Quote (drm) А как же задний торец Сначала надо передний сдать. Сзади-то проще: радиус известен, уступов никаких. Дойдём и до него. *** ...а между тем, переделка передней части вызвала необходимость пересмотра задней. С передком как-то закончил. Занялся задом...
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:53 | Сообщение # 30 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Нашел родные фары 47го http://transphoto.ru/photo/346406/
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:54 | Сообщение # 31 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Привет. Спасибо за помощь, но это нЕ родные. Quote (drm) почему, морда же не переварена Красивое и интересное фото, но дело в том, что при переделке в служебные, фары ставили бОльше и чуть в другом месте, чем были. А те, что родные-были мЕльче и на выступах. говорят, что на музейном(бывший песковоз), их как раз вернули к оригиналу, а по заплаткам видно, где стояли большие. Если это так(и кстати, когда я делал как эти вы тут меня раскритиковали), то сейчас они поставлены правильно, т.е. в соответствии с музейным. Тут ешё какие 2 момента видны: 1. после КРов стёкла ставили с закруглением. Особенно от этого изменилась форма маленьких окошечек у лобовых и задних стёкол, посмотри фото, что ты мне присылал, на пл. Восстания-какОе там это окно. 2. есть поворотники, которых не было изначально. ...ну и по мелочи-маршрутник сделан одним окном. в общем, сейчас тАк:
|
|
| |