ЛМ-68М второй модернизации
|
|
17748 | Дата: Среда, 10.11.2010, 19:25 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| на манёврах
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:07 | Сообщение # 2 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Ты не делай скрины с такого расстояния. У тебя давно такой косяк есть. на сей раз, это сделано умышленно. ну а чЕй "косяк" и косяк ли вообще, об этом рассуждать, пожалуй, не стану... замечу лишь, что в работе над своими последними скринами я с этим борюсь. Обидно, что твой "цепкий" глаз глАвное упустил.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:22 | Сообщение # 3 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| То, что у одного форточки на миллиметр ниже, чем у кабины, а у другого на миллиметр выше?
|
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:12 | Сообщение # 4 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| умножь минимум на 100
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:12 | Сообщение # 5 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну расстановка окон чуть другая У одного вплотную к граням кузова, у второго - с отступами, а на свесах - наоборот Quote (17748) А это в каком месте? у одного стекла начинались сразу после грани, а на скосах небольшие отступы, а у второго наоборот, отступы перед окнами по борту, а на скосах вплотную к граням. ЗЫ я могу и ошибаться, по фоткам именно так мне показалось
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:13 | Сообщение # 6 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |