Восточная часть сети
|
|
PLADAN | Дата: Пятница, 26.11.2010, 14:31 | Сообщение # 1 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Если чем-то могу помочь, спрашивай - помогу. Пока не надо. Но возможно понадобятся ГМы. Рад что качество вагонов улучшилось.
|
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:12 | Сообщение # 21 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) проблема не решаема "пунктом оборота" что так? Quote (TarasB) перенос остановки, да так вот именно и выкрутились
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:01 | Сообщение # 22 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Результат 3-х недель. Красное-построенное. Синее-строится.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 12.12.2010, 17:01 |
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:33 | Сообщение # 23 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Сам подумай... Капитан Очевидность говорит: Потому что "пункт оборота" влияет только на отображение, а проблема разворота в данное случае - вопрос ИИ.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:36 | Сообщение # 24 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Капитан Очевидность говорит: не ты ли советовал избегать употребления оборотов с лурка? Quote (TarasB) "пункт оборота" влияет только на отображение, а проблема разворота в данное случае - вопрос ИИ Возможно, мы не поняли друг друга: я имел в виду новый тип рельса, где вагон может менять кабину, но нет посадки и высадки пассажиров(и обозначения знаками трамвайной остановки). а вот про "отображение", это ближе к "пункту погрузки". Так причём же тут ИИ(в случае с оборотом)?
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:02 | Сообщение # 25 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Так причём же тут ИИ(в случае с оборотом)? Если вагон обратно 200 метров будет ехать по встречке, то что тут можно сделать, кроме большого развязочного куска? Никакой новый тип рельсов не поможет. Ещё можно сделать так, чтобы вагон не ехал 200 метров по встречке, что автор карты и сделал. Добавлено (13.12.2010, 00:02) ---------------------------------------------
Quote (17748) не ты ли советовал избегать употребления оборотов с лурка? Ну типа я не сдержался.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:29 | Сообщение # 26 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) что тут можно сделать, кроме большого развязочного куска Quote (TarasB) можно сделать так, чтобы вагон не ехал 200 метров по встречке Quote (TarasB) Никакой новый тип рельсов не поможет система из 3х уравнений может решаться через Quote (17748) где вагон может менять кабину, но нет посадки и высадки пассажиров(и обозначения знаками трамвайной остановки) вот эта байда кладётся после примыкания "уса" вместо рельса "остановочного" типа, если в соответствии с оригиналом, остановки пасс. трамваев там быть не должно: вагон менят там кабину и не вынужден ехать до ближайшей остановки, которая может быть и дАльше, чем 200м. Также, как в тупиках на грузовых ветках нет посадки и высадки(хотя кое-кто и осаживается с открытыми дверями), но это-уже дело привычки, не так ли?
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 01:02 | Сообщение # 27 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Может большую развязочную остановку для этой цели переоборудовать - заменить знак остановки на какуюнибудь одиночную висюльку, и высадку из пассажирских на этой висюльке не производить
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:05 | Сообщение # 28 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| "Эволюция" Заневской площади. 2ой шаблон > 3ий шаблон(сейчас) > 1ый шаблон.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:05 | Сообщение # 29 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Невский Район закончен:
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:54 | Сообщение # 30 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| ого
|
|
| |
LekoV | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:07 | Сообщение # 31 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Класс!
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:27 | Сообщение # 32 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Спасибо за поддержку. Это многое для меня значит. На этот раз я все переношу на общий шаблон и один район Ленинграда 1988 сделан. Застраиваются Красногвардейский и Центральный. В разной степени готовности находятся Петроградка, Московский и Просвещения, но этим не я занимаюсь...
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:16 | Сообщение # 33 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Идет застройка Лиговского. Сейчас 32 000 линий. Добавлено (31.12.2010, 15:16) --------------------------------------------- Обновил до версии 3! Скачать
Сообщение отредактировал PLADAN - Пятница, 31.12.2010, 15:16 |
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:06 | Сообщение # 34 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Будет так:
|
|
| |
PLADAN | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:49 | Сообщение # 35 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Новая версия карты доступна для скачивания Ссылка уже есть 33 посте.Добавлено (12.01.2011, 15:00) --------------------------------------------- Сделаю анонс. Новая версия карты Ленинград-1988 от VRTeam. четвертая по счету выйдет завтра, а может даже и сегодня. Добавились районы Большая Охта, Жерновка, Ржевка и Пороховые по состоянию на 1988 год. Этой версией завершается перенос всего старого (который длился с конца ноября) в доработанном виде на новый-общий шаблон. Хотя есть линии на Карбюраторный и другое которые не были в Петербурге-1994, но со след. версии начинаеться новая застройка. Планируюю до конца января дойти до Муринского ручья по Пискаревскому и Руставели, и до площади Калинина по Жукова+старая и новая ПЧ-3. Добавлено (13.01.2011, 15:49) --------------------------------------------- По тех.причинам публикация откладывается на завтра.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:46 | Сообщение # 36 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Ленинград-1988 обновлен до версии 4: СКАЧАТЬ
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:55 | Сообщение # 37 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот так будет:
Сообщение отредактировал PLADAN - Пятница, 14.01.2011, 21:56 |
|
| |
лвс-2015 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:17 | Сообщение # 38 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| можно одно маааленькое замечание? Остановка на Новгородской улице была не на углу с Тульской, а подальше, ближе к ТП№4
Пилот пробежал по салону самолета и скрылся в хвосте..
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:34 | Сообщение # 39 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| остановка там почти у конца желтого дома
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:42 | Сообщение # 40 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (лвс-2015) можно одно маааленькое замечание Конечно. Спасибо за замечание. Исправлю.
|
|
| |