Восточная часть сети
|
|
PLADAN | Дата: Пятница, 26.11.2010, 14:31 | Сообщение # 1 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Если чем-то могу помочь, спрашивай - помогу. Пока не надо. Но возможно понадобятся ГМы. Рад что качество вагонов улучшилось.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:10 | Сообщение # 2 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| ГМы смотри в β
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:45 | Сообщение # 3 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| -поезда, гружёные кабельными барабанами -гп10 статические без будки -снегодуй статисеский
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:58 | Сообщение # 4 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Для Севкабеля? Это можно, только барабаны как класть на бок или прямо? ГП статику тоже можно А снегодуй надо дорабатывать, это позже
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:13 | Сообщение # 5 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Никогда! Quote (drm) снегодуй надо дорабатывать для статики его наоборот попроще, чтоб не тормозил. как и ГП без этого не сдадим Рыбацкое.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:40 | Сообщение # 6 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| попроще так попроще, не проблема то есть катушки кладем на плоскую сторону http://transphoto.ru/photo/147163/ вот так и сложу, а какого диаметра катушки?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 7 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| разного. опять см. фото. Есть ещё: где ГМ63 и тётка в дверях Quote (drm) такой не видел А куда точность-то? это же можно на гдаз, относительно размера платформы по аналогии с фото Quote (drm) ну что то, определенно, получилось я знал, что тебе это когда-нибудь удастся...
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 8 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Дальневосточный, я вернулся :'( (автор карты-PLADAN)
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 9 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А трамвай куда заруливает?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 10 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| домой
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:57 | Сообщение # 11 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| как домой, если это ТП7, то причем Дальневосточный
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:57 | Сообщение # 12 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Он поворачивает со стороны станции Нева на Народную. Там на перекрестке раньше было круговое движение.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:56 | Сообщение # 13 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) даже контрафорсы сделаны Он еще с первой версии. Quote (TarasB) Октябрьская набережная офигенна. Она плохо проработана севернее Новоселов. Жаль что 2 высотки по бокам Володарского моста ельзя сделать еще выше. Quote (drm) Сделай статикой Еще 2 модели... Не хотелось бы. может потом. Quote (17748) ты хотел нам туману напустить... а как же тогда эта красота? нам и 2000м мало Лучше пусть туман. Мне не очень нравится прорабатывать перпендикулярные улицы на 1-3 квартала( Но спасибо за вечернее небо!
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:01 | Сообщение # 14 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| тут выбирать: или невские перспективы, или лондонский смог. Quote (PLADAN) прорабатывать перпендикулярные улицы на 1-3 квартала там ставятся только вИдимые стены-а это очень схематично.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:19 | Сообщение # 15 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Малая Охта. К Новому году, планирую выйти к Перекупному, хотя бы, но поскольку ТП-4 давно готов, могу и до Свечного.
Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 07.12.2010, 23:21 |
|
| |
PLADAN | Дата: Среда, 08.12.2010, 14:31 | Сообщение # 16 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| (про ветку на Большевик) У меня получилась лишняя оставновка. А если делать смену направления на Пролетарской, то будут пробки.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 08.12.2010, 18:42 | Сообщение # 17 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) А если делать смену направления на Пролетарской, то будут пробки. Разве? А если развязочных рельс побольше сделать?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Среда, 08.12.2010, 19:42 | Сообщение # 18 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Я имею в виду, то что грузовой трамвай чтобы попасть на Большевик со стороны центра, должен сначала оберуться на кольце. Затем после примыкания пути а Большевик сменить кабину на остановке, которой в реальности нет. Если он будет оборачиваться на остановке у метро "Пролетарская" (ближайшая реальная остановка, не нарушающая правдоподобность движения пасс. трамваем), то при езде на Большевик будет встречаться с трамваями двигающимися по этому пути в другую сторону, что создаст заторы. Развязочными рельсами я пользуюсь.
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 08.12.2010, 21:12 | Сообщение # 19 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Тарас, проблема в том, что до той остановки от стрелки метров 150-200, и даже если уложить перегон развязочными рельсами, и все будут ждать за поворотом, пока поезд ездит туда-сюда, это будет просто некрасиво, из-за неправдоподобия(в реале такой манёвр-нонсенс), так что "меньшее зло" техническая остановка, хотя ты задумайся, как время позволит(правда, ты сказал, что ёмкость кода тю-тю и погрузок не будет, но вдруг? ) ...типа "пункт оборота"
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:08 | Сообщение # 20 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Тарас, проблема в том, что до той остановки от стрелки метров 150-200 Тогда проблема не решаема "пунктом оборота". Либо 200 развязочных метров, либо перенос остановки, да.
Сообщение отредактировал TarasB - Четверг, 09.12.2010, 00:08 |
|
| |