TATRA Т3
|
|
drm | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:06 | Сообщение # 41 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Блин, сколько фоток Татр смотрел и у всех задняя светотехника по-разному. Где-то горизоттально, где-то вертикально, то на свесе, то на торце, тут вообще на стыке
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Prodavec | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:01 | Сообщение # 42 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Quote Блин, сколько фоток Татр смотрел и у всех задняя светотехника по-разному. Где-то горизоттально, где-то вертикально, то на свесе, то на торце, тут вообще на стыке То, по ссылке, это именно T3SU, что значит "Совковый союз"
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:37 | Сообщение # 43 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да и на совковосоюзных, как дяде из ремонтного цеха захотелось, так он и сделал. Вот у нас на КТМ-5М3 у каждого вагона по-разному было
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:39 | Сообщение # 44 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (DAN) а вот свои модели выкладывать - нет. Прискорбно, что вы решили сдаться. Нет никаких причин говорить, что ваша модель- полная неудача. Это-ваша первая модель. Лично я тоже с того же начинал. Чертежей у меня не было, делать все на глаз приходилось. Продолжайте работать над ними и дальше, а если захотеть, то придраться можно ко многим моделям на этом сайте. Остальным же должен сказать, что, господа, привыкли мы когда все гладко, четко и правильно. Человек решил попробовать себя в этом деле -пускай пробует. Опыт-сын ошибок трудных, ведь не так-ли? Многие из нас начинали именно так, поэтому давайте будем более уважительно относиться к человеческому труду.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Prodavec | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:04 | Сообщение # 45 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (" drm, ") Да и на совковосоюзных, как дяде из ремонтного цеха захотелось, так он и сделал. У нас у всех 3SU так, как я сказал. Вот форма может быть разная, но расположены все одинаково. Как изготовили на заводе, так и ездиют. Нафига дяде что-то переделывать
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:32 | Сообщение # 46 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| DAN, Я признаЮ Ваши заслуги, ибо, если б не Ваша скромная попытка, неизвестно, когда бы взялись моделировать ТАТРУ, и какой бы она вышла(боюсь, были бы автором точно такого же вагона не Вы, при том же неудовлетворительном виде, критики могло быть мЕньше) Я считаю Ваш дебют успешным, ведь модель МНОГИМ из здесь отписавщихся подарила хоть по нескольку часов счастья. Она была востребованна и нужна. Это-катализатор, подвинувший развитие ТГ вцелом, сделав его привлекательнее для жителей других городов. Просто ВСЕГДА делайте всё тАк, чтобы перед собой не было стыдно, тогда объективно Вас не в чем будет упрекнуть. Если нет удовлетворения-не мучте себя. Заходите в любое время, задавайте вопросы. И изучайте чужие модели!
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 11:04 | Сообщение # 47 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| DAN, Вы действительно создали такУю модель, которая была необходима, и Ваши недочеты, за которые Вас, собственно, и ругают(что зря на мой взгляд) настолько незаметны, настолько тонут во всей привлекательности модели, что их просто не замечаешь, и продолжаешь играть. Пусть работа сделана была не так, как хотели некоторые, но она былА сдЕлана, и, с моей точки зрения,вполне успешно! Мне Ваша модель очень понравилась, и без неё г.Екатеринбург так бы и остался пылиться в моих архивах ТГ. Вы же, помогли в его создании, дали ту базу, без которой екатеринбург был бы не екатеринбургом; да и сами посудите, Вы вызвали ажиотаж, и в результате, были созданы Т3 и от drm и Т6В5, которые вообще не планировались в ближайшее время! Вы внесли большой вклад в развитие ТГ, и мне было бы очень приятно, если Вы продолжили бы работу над новыми моделями
Давно пора поднять.
Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Суббота, 28.11.2009, 11:05 |
|
| |
DAN | Дата: Вторник, 01.12.2009, 11:50 | Сообщение # 48 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Модель прерделаю, но выложу не скоро не скоро. Может, у вас найдётся ещё какая-нибудь инфа о габаритах вагона? Quote (drm) Вроде я про все уже сказал (14000*2500*3000) Хочу кое-что уточнить: 1) Остался нерешённым вопрос насчёт излома у двери. 2) Стоит ли делать середину крыши вагона серой? Габариты подогнал. Длина ровно 14000, ширина 2500, высоту тоже исправил, как на Вашем рисунке. Делаю форточки, дворники и поворотники. Скорее всего задние габаритные огни и стоп-сигналы тоже будут переделаны. Идёт переделкa под новую версию ТГ. Двери будут остеклены полностью. Сцепное устройство тоже делается. Как переделаю, покажу скрин в формате png.
Сообщение отредактировал DAN - Вторник, 01.12.2009, 12:00 |
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:01 | Сообщение # 49 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| DAN, рад что Вы вновь в рядах разработчиков) Ваша деятельность над Татрой Т3 очень важна для Екатеринбурга и мы будем надеяться на сотрудничество с вами)
Давно пора поднять.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:18 | Сообщение # 50 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Излом снизу есть, а сверху - нет, т.к сужается только юбка. Крышу можно покрасить, хотя не критично если не будет. Скрин буду ждать
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
DAN | Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:44 | Сообщение # 51 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Считаем, что всё в прошлом, верно? Абсолютно верно! Модель прошла переделку под новую версию. Появились полностью остеклённые окна. Идёт работа над мелочами(форточки, дворники, габаритные огни, сцеп. устройства и т. п.) Работа над ошибками постепенно завершается. Осталось сделать траму дворники, задний бампер и габаритные огни. Щели и дырки заделаны. Излом тож устранил. Может показаться, что он ещё есть, хотя я его убрал. Единственная проблема - один визуальный эффект. Когда смотришь на морду вагона издали - выглядит, как настоящий, но стоит посмотреть ближе и морда становится какой-то уродливой и квадратной. Вот скрин.
Сообщение отредактировал DAN - Пятница, 04.12.2009, 07:47 |
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:57 | Сообщение # 52 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так а если ей лоб закруглить? http://www.panoramio.com/user/88833 Много фоток Т3 Вообще, секреты кузова-дело такОе... Мне некоторые только через полгода даются: До сих пор ищу правильную морду своей модели.
|
|
| |
DAN | Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:57 | Сообщение # 53 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Попробую... Если нужна идеально круглая крыша - переделка данной займёт много времени. Тут, придётся попотеть! Постараюсь до завтра всё доделать, но не гарантирую, что успею. У меня ведь и другие дела есть..
Сообщение отредактировал DAN - Пятница, 04.12.2009, 08:05 |
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 08:01 | Сообщение # 54 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Никто не гонит. Не делай всё и сразу. Пусть каждая новая версия приближается к оригиналу по чуть-чуть, но во многом, чем сильно, но в одном(это действительно жрёт время, замыливает глаз, отупляет мысль, другим кажется, что разработка застряла, и по остальному модель не улучшается). Совершенствуй в первую очередь очевидное. Детали оставь на тогда, когда всё очевидное сделано, а ты отдохнул, и появились мысли, кАк эти детали сделать, т.к. насильно хорошее решение вряд ли придЁт. Лишь бы нравилось и реальная жизнь не страдала.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:53 | Сообщение # 55 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Дэн, вот теперь стало гораздо лучше, но в глаза сразу бросается слишком наклоненная лобовуха. У нее наклон чуть больше, чем у заднего, а тут уж слишком наклонена. Ну и козырек над лобовухой тоже надо. Да, чтобы не казалась квадратной надо углы заворачивать не в 1 прием, а хотябы в три (как на моем ЛМ-47), но это, конечно, трудоемкий процесс. Может еще цвет не такой ядовитый оставить. А в целом мне нравится, двери хороши, форма торцов правильная, работай дальше
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:23 | Сообщение # 56 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| хм) Модель действительно похорошела) Однако соглашусь с drm, насчет слишком большого наклона лобового стекла, если это возможно, уменьшите его. Ещё один недочет - это пантограф, он слегка другой, верхней загогулины нет, а сразу после схода наклонных ветвей идет полоска контактирующая с проводом, но в принципе этим можно пренебречь) ЖДем-с оригинал) ЛАдно ладно..*ворчит*..сейчас найду... Для примера: -иностранные вагоны ходят с загогулиной на пантографе, как на картинках которые были представлены выше, почему я не знаю, в большинстве же российских городов насколько я знаю эта загогулина опускается ниже http://e-tram.narod.ru/2004/may/176.jpg Не во всей России полоз настолько опущен, в москве например нечто между высоким заграничным и екатеринбургским низким.. Я так думаю это связано со стандартами высоты КС Я считаю что нужно опустить, но не как на фото а нечто среднее, потому что для всех городов России в целом средняя высота полоза) [drm] Ух, как я зол, как я зол. Не надо, пжлст, выкладывать фотографии больше 500 px в ширину. В этом случае надо ограничиться ссылкой
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:21 | Сообщение # 57 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| DAN, вот ещё о вагоне. http://scaletrainsclub.com/portal....98----3
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:27 | Сообщение # 58 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Последнее не очень удачное. Ну статья так себе всмысле)
Давно пора поднять.
|
|
| |
DAN | Дата: Суббота, 26.12.2009, 06:29 | Сообщение # 59 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Похоже, с моделью придётся подождать. У меня сломался комп. Модель на данный момент воссоздаёстя. Нужны хорошие фотографии зада. Мне необходимо знать, как расположены габаритные огни. Если помните, в прежней модели они были автобусные. А за чертёжик - спасибо! Параллельно займусь своими картами. Кстати, я тут подумал: а что если Татра drm будет для ширококолейных линий, а моя - для узкоколейки?
Сообщение отредактировал DAN - Суббота, 26.12.2009, 06:32 |
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:15 | Сообщение # 60 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| DAN, мне кажется для узкоколеек нужно отдельную делать... Да и как вы собираетесь отобразить ширину колеи в ТГ если она везде одинакова?
Давно пора поднять.
|
|
| |