Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 112

Мини-чат

500

Статистика

TATRA Т3 - Страница 3 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
TATRA Т3
drmДата: Пятница, 27.11.2009, 15:06 | Сообщение # 41
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блин, сколько фоток Татр смотрел и у всех задняя светотехника по-разному. Где-то горизоттально, где-то вертикально, то на свесе, то на торце, тут вообще на стыке

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
ProdavecДата: Пятница, 27.11.2009, 16:01 | Сообщение # 42
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Блин, сколько фоток Татр смотрел и у всех задняя светотехника по-разному. Где-то горизоттально, где-то вертикально, то на свесе, то на торце, тут вообще на стыке

То, по ссылке, это именно T3SU, что значит "Совковый союз" smile
 
drmДата: Пятница, 27.11.2009, 16:37 | Сообщение # 43
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да и на совковосоюзных, как дяде из ремонтного цеха захотелось, так он и сделал.
Вот у нас на КТМ-5М3 у каждого вагона по-разному было


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Пятница, 27.11.2009, 17:39 | Сообщение # 44
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DAN)
а вот свои модели выкладывать - нет.

Прискорбно, что вы решили сдаться. Нет никаких причин говорить, что ваша модель- полная неудача. Это-ваша первая модель. Лично я тоже с того же начинал. Чертежей у меня не было, делать все на глаз приходилось. Продолжайте работать над ними и дальше, а если захотеть, то придраться можно ко многим моделям на этом сайте.

Остальным же должен сказать, что, господа, привыкли мы когда все гладко, четко и правильно. Человек решил попробовать себя в этом деле -пускай пробует. Опыт-сын ошибок трудных, ведь не так-ли? Многие из нас начинали именно так, поэтому давайте будем более уважительно относиться к человеческому труду.


Не все то, чем кажется!
 
ProdavecДата: Пятница, 27.11.2009, 20:04 | Сообщение # 45
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (" drm, ")
Да и на совковосоюзных, как дяде из ремонтного цеха захотелось, так он и сделал.

У нас у всех 3SU так, как я сказал. Вот форма может быть разная, но расположены все одинаково. Как изготовили на заводе, так и ездиют. Нафига дяде что-то переделывать smile
 
17748Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:32 | Сообщение # 46
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, Я признаЮ Ваши заслуги, ибо, если б не Ваша скромная попытка, неизвестно, когда бы взялись моделировать ТАТРУ, и какой бы она вышла(боюсь, были бы автором точно такого же вагона не Вы, при том же неудовлетворительном виде, критики могло быть мЕньше)
Я считаю Ваш дебют успешным, ведь модель МНОГИМ из здесь отписавщихся подарила хоть по нескольку часов счастья. Она была востребованна и нужна. Это-катализатор, подвинувший развитие ТГ вцелом, сделав его привлекательнее для жителей других городов.
Просто ВСЕГДА делайте всё тАк, чтобы перед собой не было стыдно, тогда объективно Вас не в чем будет упрекнуть. Если нет удовлетворения-не мучте себя.
Заходите в любое время, задавайте вопросы.
И изучайте чужие модели!
 
СПЕКТР-1Дата: Суббота, 28.11.2009, 11:04 | Сообщение # 47
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, Вы действительно создали такУю модель, которая была необходима, и Ваши недочеты, за которые Вас, собственно, и ругают(что зря на мой взгляд) настолько незаметны, настолько тонут во всей привлекательности модели, что их просто не замечаешь, и продолжаешь играть. Пусть работа сделана была не так, как хотели некоторые, но она былА сдЕлана, и, с моей точки зрения,вполне успешно! Мне Ваша модель очень понравилась, и без неё г.Екатеринбург так бы и остался пылиться в моих архивах ТГ. Вы же, помогли в его создании, дали ту базу, без которой екатеринбург был бы не екатеринбургом; да и сами посудите, Вы вызвали ажиотаж, и в результате, были созданы Т3 и от drm и Т6В5, которые вообще не планировались в ближайшее время! Вы внесли большой вклад в развитие ТГ, и мне было бы очень приятно, если Вы продолжили бы работу над новыми моделями smile

Давно пора поднять.

Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Суббота, 28.11.2009, 11:05
 
DANДата: Вторник, 01.12.2009, 11:50 | Сообщение # 48
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Модель прерделаю, но выложу не скоро не скоро. Может, у вас найдётся ещё какая-нибудь инфа о габаритах вагона?
Quote (drm)
Вроде я про все уже сказал (14000*2500*3000)

Хочу кое-что уточнить:
1) Остался нерешённым вопрос насчёт излома у двери.
2) Стоит ли делать середину крыши вагона серой?

Габариты подогнал. Длина ровно 14000, ширина 2500, высоту тоже исправил, как на Вашем рисунке.
Делаю форточки, дворники и поворотники. Скорее всего задние габаритные огни и стоп-сигналы тоже будут переделаны.
Идёт переделкa под новую версию ТГ. Двери будут остеклены полностью. Сцепное устройство тоже делается.
Как переделаю, покажу скрин в формате png.

Сообщение отредактировал DAN - Вторник, 01.12.2009, 12:00
 
СПЕКТР-1Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:01 | Сообщение # 49
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, рад что Вы вновь в рядах разработчиков)
Ваша деятельность над Татрой Т3 очень важна для Екатеринбурга и мы будем надеяться на сотрудничество с вами)


Давно пора поднять.
 
drmДата: Вторник, 01.12.2009, 12:18 | Сообщение # 50
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Излом снизу есть, а сверху - нет, т.к сужается только юбка.
Крышу можно покрасить, хотя не критично если не будет.
Скрин буду ждать


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DANДата: Пятница, 04.12.2009, 07:44 | Сообщение # 51
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Считаем, что всё в прошлом, верно?

Абсолютно верно!

Модель прошла переделку под новую версию. Появились полностью остеклённые окна. Идёт работа над мелочами(форточки, дворники, габаритные огни, сцеп. устройства и т. п.)

Работа над ошибками постепенно завершается.

Осталось сделать траму дворники, задний бампер и габаритные огни. happy
Щели и дырки заделаны. Излом тож устранил. Может показаться, что он ещё есть, хотя я его убрал.

Единственная проблема - один визуальный эффект. Когда смотришь на морду вагона издали - выглядит, как настоящий, но стоит посмотреть ближе и морда становится какой-то уродливой и квадратной.

Вот скрин.

Прикрепления: 5710598.png (16.6 Kb)


Сообщение отредактировал DAN - Пятница, 04.12.2009, 07:47
 
17748Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:57 | Сообщение # 52
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так а если ей лоб закруглить?
http://www.panoramio.com/user/88833
Много фоток Т3
Вообще, секреты кузова-дело такОе...
Мне некоторые только через полгода даются:
До сих пор ищу правильную морду своей модели.
 
DANДата: Пятница, 04.12.2009, 07:57 | Сообщение # 53
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
surprised Попробую... Если нужна идеально круглая крыша - переделка данной займёт много времени. Тут, придётся попотеть!
Постараюсь до завтра всё доделать, но не гарантирую, что успею. У меня ведь и другие дела есть..


Сообщение отредактировал DAN - Пятница, 04.12.2009, 08:05
 
17748Дата: Пятница, 04.12.2009, 08:01 | Сообщение # 54
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Никто не гонит.
Не делай всё и сразу.
Пусть каждая новая версия приближается к оригиналу по чуть-чуть, но во многом, чем сильно, но в одном(это действительно жрёт время, замыливает глаз, отупляет мысль, другим кажется, что разработка застряла, и по остальному модель не улучшается).
Совершенствуй в первую очередь очевидное.
Детали оставь на тогда, когда всё очевидное сделано, а ты отдохнул, и появились мысли, кАк эти детали сделать, т.к. насильно хорошее решение вряд ли придЁт.
Лишь бы нравилось и реальная жизнь не страдала.
 
drmДата: Пятница, 04.12.2009, 10:53 | Сообщение # 55
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дэн, вот теперь стало гораздо лучше, но в глаза сразу бросается слишком наклоненная лобовуха. У нее наклон чуть больше, чем у заднего, а тут уж слишком наклонена. Ну и козырек над лобовухой тоже надо.
Да, чтобы не казалась квадратной надо углы заворачивать не в 1 прием, а хотябы в три (как на моем ЛМ-47), но это, конечно, трудоемкий процесс.
Может еще цвет не такой ядовитый оставить.
А в целом мне нравится, двери хороши, форма торцов правильная, работай дальше happy


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
СПЕКТР-1Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:23 | Сообщение # 56
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
хм)
Модель действительно похорошела)
Однако соглашусь с drm, насчет слишком большого наклона лобового стекла, если это возможно, уменьшите его.
Ещё один недочет - это пантограф, он слегка другой, верхней загогулины нет, а сразу после схода наклонных ветвей идет полоска контактирующая с проводом, но в принципе этим можно пренебречь)
ЖДем-с оригинал)

ЛАдно ладно..*ворчит*..сейчас найду...

Для примера:
-иностранные вагоны ходят с загогулиной на пантографе, как на картинках которые были представлены выше, почему я не знаю,
в большинстве же российских городов насколько я знаю эта загогулина опускается ниже
http://e-tram.narod.ru/2004/may/176.jpg

Не во всей России полоз настолько опущен, в москве например нечто между высоким заграничным и екатеринбургским низким..
Я так думаю это связано со стандартами высоты КС
Я считаю что нужно опустить, но не как на фото а нечто среднее, потому что для всех городов России в целом средняя высота полоза)

[drm]
Ух, как я зол, как я зол. Не надо, пжлст, выкладывать фотографии больше 500 px в ширину. В этом случае надо ограничиться ссылкой


Давно пора поднять.
 
17748Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:21 | Сообщение # 57
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, вот ещё о вагоне.
http://scaletrainsclub.com/portal....98----3
 
СПЕКТР-1Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:27 | Сообщение # 58
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Последнее не очень удачное.
Ну статья так себе всмысле)


Давно пора поднять.
 
DANДата: Суббота, 26.12.2009, 06:29 | Сообщение # 59
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похоже, с моделью придётся подождать. У меня сломался комп. Модель на данный момент воссоздаёстя. Нужны хорошие фотографии зада. Мне необходимо знать, как расположены габаритные огни. Если помните, в прежней модели они были автобусные.
А за чертёжик - спасибо!
Параллельно займусь своими картами.

Кстати, я тут подумал: а что если Татра drm будет для ширококолейных линий, а моя - для узкоколейки?

Сообщение отредактировал DAN - Суббота, 26.12.2009, 06:32
 
СПЕКТР-1Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:15 | Сообщение # 60
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, мне кажется для узкоколеек нужно отдельную делать...
Да и как вы собираетесь отобразить ширину колеи в ТГ если она везде одинакова?


Давно пора поднять.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: