Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 50

Мини-чат

500

Статистика

TATRA Т3 - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Archives » Архив моделей » TATRA Т3
TATRA Т3
17748Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:25 | Сообщение # 61
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так не бОйся, полУчится лУчше-и хорошо.
 
DANДата: Понедельник, 28.12.2009, 08:53 | Сообщение # 62
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скруглил крышу, стало больше похоже на Т3. В ближайшее время займусь мордой.

 
DanishДата: Вторник, 29.12.2009, 15:41 | Сообщение # 63
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (СПЕКТР-1)
Да и как вы собираетесь отобразить ширину колеи в ТГ если она везде одинакова?

На мой взгляд, была бы фантазия, а там уж...
Вон, ездят же мои тепловозы, катера, троллейбусы по трамвайным линиям, и ничего...


Не все то, чем кажется!
 
СПЕКТР-1Дата: Среда, 30.12.2009, 09:29 | Сообщение # 64
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
На мой взгляд, была бы фантазия, а там уж...

это то да)
Но все же ширина колеи - это опять пока что в мечтах(


Давно пора поднять.
 
TarasBДата: Среда, 30.12.2009, 18:56 | Сообщение # 65
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ширину колеи менять ничуть не сложнее, чем высоту к/с.
То есть надо просто дожить до нового формата.
 
DANДата: Среда, 13.01.2010, 08:35 | Сообщение # 66
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Модель сделана заново. Начал скругление морды.
Прикрепления: 9552220.png(8.1 Kb)


 
17748Дата: Среда, 13.01.2010, 11:14 | Сообщение # 67
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Замечательная новость.
Прошу не забывать, в плане скругления, об области над лобовыми окнами. В частности, в вертикальной плоскости(переход от торца к крыше).
 
DANДата: Пятница, 15.01.2010, 10:34 | Сообщение # 68
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, вот и долгожданный козырёк. Серая полоска над лобовым стеклом.

Бампер временно снял. Заново делать буду.
Прикрепления: 0637152.png(6.1 Kb)




Сообщение отредактировал DAN - Пятница, 15.01.2010, 10:35
 
17748Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:20 | Сообщение # 69
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Просто отлично.
Теперь, первые коордитаты переднего номера можно подвитуть на несколько миллиметров вперёд(надеюсь, номер прописан первым в списке) и вид станет законченным.
А планируется ли слегка утолщать лобовые стойки?
 
DANДата: Пятница, 15.01.2010, 12:28 | Сообщение # 70
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Те, что у двери - да. а те, что на лобовухе, думаю, не стоит.
Надо ещё сзади козырёк сделать и задние стоп-сигналы. Ну и дворник с бампером, естественно.


 
DanishДата: Пятница, 15.01.2010, 12:40 | Сообщение # 71
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще не помешала бы кабина.

Не все то, чем кажется!
 
СПЕКТР-1Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:45 | Сообщение # 72
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN отличная работа)
ещё пожелание Вам) я не настаиваю, но просто мне кажется нужно сденлать такую штуку под лобовым окном как поручень очень тонкий...не знаю как объяснить, просто на скрин посмотрите, который в теме есть)


Давно пора поднять.
 
drmДата: Пятница, 15.01.2010, 16:33 | Сообщение # 73
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2415
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Морда закругляется хорошо, а вот расстекловка ее неудачна, смотрится плохо, стекла тоже надо согнуть.
И сзади козырька нет


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:54 | Сообщение # 74
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Точно! отсутствия изгиба стёкол и не хватАет. А я думаю: что-то не то.
По поводу стоек справа и слева от лобовухи: я не помню, какие они на самом деле, но такими тонкими, думаю, быть не могут. Просто проверь, как в реале.
 
ВололяДата: Среда, 28.04.2010, 13:27 | Сообщение # 75
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Для создателей вагонов Татра Т-3 хочу поделиться вот такими рисунками,

я думаю они Вам помогут в проектировании и увидите те неточности, которые были допущены...
Прикрепления: 9576054.png(329.3 Kb)
 
drmДата: Среда, 28.04.2010, 13:30 | Сообщение # 76
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2415
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Эту я видел

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
ВололяДата: Среда, 28.04.2010, 13:32 | Сообщение # 77
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DAN, Привет!!! Как у тебя с разработками модели Татра, что то выходит??? Если не секрет, расскажи пожалуйста... ;)
 
DANДата: Четверг, 29.04.2010, 06:21 | Сообщение # 78
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Оффлайн
медленно. график у меня идиотский. На данный момент я пишу сюда с мобильника, т.к. нахожусь на работе. В 16 лет у меня есть своя работа+школа+кружки. На момент написанияя сообщения во Владивостоке 13.18 дня. У моего учителя есть копия Трамгейма на компьютере и я изредка захожу в зал, переделываю. А вообще работа продвигается медленно.

тарас, предлагаю тебе внедрить в игру режим "обратные ВСЕГДА видны", то бишь даже в игре, а то, чует моё сердце, я свой трамчик и за год не переделаю с таким графиком!


 
TarasBДата: Четверг, 29.04.2010, 19:14 | Сообщение # 79
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DAN)
тарас, предлагаю тебе внедрить в игру режим "обратные ВСЕГДА видны"

А вот хрен, я же сказал, почему этого не будет.

 
ВололяДата: Четверг, 29.04.2010, 23:59 | Сообщение # 80
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
пантографы для вагонов Татра
Прикрепления: Pant_1_on.md(0.8 Kb) · Pant_1_off.md(0.9 Kb) · Pant_2_on.md(1.0 Kb) · Pant_2_off.md(1.1 Kb)
 
Форум » Archives » Архив моделей » TATRA Т3
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: