Юрьевск
|
|
GCV | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:33 | Сообщение # 21 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| ага чот размахнулся малость Добавлено (30.03.2011, 18:33) --------------------------------------------- не подскажите как поиграть в вашу карту, катался, когда она была еще не такой большой.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:03 | Сообщение # 22 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А почему всё такое - | / \
|
|
| |
GCV | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:17 | Сообщение # 23 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| TarasB, Вы про что?
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 30.03.2011, 21:55 | Сообщение # 24 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (GCV) TarasB, Вы про что? Про направления линий
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:51 | Сообщение # 25 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Железная рука ДойчеБанн-а Ну и ладно. Главное, чтоб застройка была интересной, не лажовой. GCV, Вы хоть скринами то порадуйте!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:18 | Сообщение # 26 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Согласен. Если застроить интересно, то это даже незаметно будет при езде.
Давно пора поднять.
Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Пятница, 01.04.2011, 17:19 |
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:15 | Сообщение # 27 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| СПЕКТР-1, это факт.
|
|
| |
GCV | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:50 | Сообщение # 28 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| всем привет. Увидел первое замечание, спасибо. Я так понял не устраивает использование так называемых / \ / Вот подскажите как без этого. Ну не бывает линий трамвая без этих линий, везде трамваи ездят по прямым улицам по прямым дорогам, конечно бывают исключения, но все же. Я более реалистично подхожу к созданию линий и поэтому экзотики я не люблю, и затяжных полуовалов и т.д. не будет, да уж простите меня если я вас не понял. Добавлено (01.04.2011, 21:50) --------------------------------------------- я немного не понял суть критики, и это если учесть что сам город еще не выложен, просто схема движения. честно? уже и сам город выкладывать страшно как то стало. Я за критику всегда, но почему то стало страшно.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:55 | Сообщение # 29 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Бояться не надо, просто выкладывай
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
GCV | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:56 | Сообщение # 30 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| если вы так критикуете //|\ и т.д. то могу выложить наброски реальных карт городов Челябинск и Магнитогорск, которые у меня находятся в разработке, так вот там прямые линии и т.д. везде, т.к. так строят города, а я за, все таки какой никакой, но реализм Добавлено (01.04.2011, 21:56) --------------------------------------------- drm, Спасибо за вашу поддержку, но правда не понял я критики за использование так сказать прямых линий, может кто пояснить? Может я что то не понимаю
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:03 | Сообщение # 31 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Привет. Страшного ничего нет, как и сказал тов. Спектородин. Главное в игре-хорошая застройка. Просто, сверху очень Банн напоминает. Ну правда: нету городов, где всЕ улицы ориентированны строго по сторонам света или под 45 градусов. Это-то и занимает. А бояться и правда, не надо. Карты-нужнЫ, тем более, от компетентных и увлеченных авторов. Тарас именно для того и старался, чтобы рельсы можно было прокладывать в любом направлении, вот и отреагировал столь экспрессивно. Ведь немного, где можно делать карты реальных городов.
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:05 | Сообщение # 32 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Полностью согласен. Бояться правда нечего.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
GCV | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:14 | Сообщение # 33 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| 17748, Danish, я не спорю с критикой, я всегда за нее. Просто понимаете, я так сказать воспитан на классике, если можно так сказать, ну посмотрите на любой реальный город, там везде так. Я может конечно пленник этого стереотипа. но все же. я люблю более реальные города. надеюсь когда нибудь я смогу выложить карты Челябинска и Магнитки и вы увидите что там не меньше //\, т.к. так строились города. Поэтому и когда я рисую карту получаются эти элементы. Хотя сколько карт я видел все этим "грешат"
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:25 | Сообщение # 34 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) нету городов, где всЕ улицы ориентированны строго по сторонам света или под 45 градусов. Это-то и занимает. Это не претензия, а комментарий. Не переживайте из-за этого. Быть или не быть карте хорошей зависит совсем от другого
|
|
| |
GCV | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:37 | Сообщение # 35 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| 17748, Я понимаю, но чот как то переживаю, еще не выложив карту такая критика и от кого, от самого создателя игры. ну будь что будет, скоро выложу свой город, а там потом свой реальный город и город-сосед. Можно конечно выложить еще один город нашей области, но там всего три линии. Хотя можно и поработать. ладно поживем увидим. Я люблю TG. чес с слово и буду творить свои карты так что держитесь.... Добавлено (01.04.2011, 22:37) --------------------------------------------- я считаю нашу область в этом крутой, у нас в трех городах есть трамвайные системы
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:43 | Сообщение # 36 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1. Автор-тоже человек: весна, устал. И хотел бы, чтоб его игру использовали по полной... не сдержался. Ничего страшного. 2. Бояться не надо, наоборот, многие помогут. И надо же тренироваться 3. У ДРМа есть проект "малые города", так что система из 3х линий будет кстати. 4. Успехов в творчестве. Уважаете других-уважат и Вас. Тем более, если делать с любовью.
|
|
| |
GCV | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:52 | Сообщение # 37 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| 17748, спасибо огромное, правда, ваша поддержка вдохновляет.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:55 | Сообщение # 38 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| ну а что нам остаётся? сами такие...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:58 | Сообщение # 39 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| В реальности улицы хоть и прямые, но их направление не согласуется со сторонами света.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:00 | Сообщение # 40 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Просто, даже если планировка города прямоугольная, во-первых, улицы редко идут точно с Севера на Юг и с Востока на Запад, а во-вторых, не все идеально-параллельны. Да и прямоугольность: ну не на всей же карте? Да, тут это распространенная тактика при рисовании вымышленных городов, но можно и по-иному.
|
|
| |