Спасибо. Я просто хотел сделать типа спальных районов (25-ый МКР, Северо-запад) , поэтому и навтыкал их. Ладно что-нибудь придумаю. А вот идея про таблички вообще хорошая только интересно реально воплотить это в жизнь, чтоб там самому писать название и номера маршрутов.
Сделать побольше Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
Откройте этот файл в редакторе моделей. Справа вы увидите саму модель, слева-код.
Для начала обратите внимание на координаты, которые я выделил в скрине красным. Эти координаты в данной модели определяют саму табличку. Наиболее нужное для нас на данный момент я выделил синим. Данные параметры определяют расстояние между центром и краем таблички. Симметрично уменьшайте данные значения для того, чтобы уменьшить табличку, или наоборот увеличивайте для расширения.
Параметры надписей заключены между push и pop. Я закомментировал то, что они определяют. Рассмотрим одну из них.
Code
push /ul. translate 0.065 2.0 0.925 scale 0.2 0.2 0.2 show lt_Y_r translate 0 0 -0.65 show lt_L_r translate 0 0 -0.4 show letter_dot pop
Команды push и pop не следует трогать. translate 0.065 2.0 0.925 определяет положение начала надписи. scale 0.2 0.2 0.2 показывает изменения размеров исходной модели show lt_Y_r команда загружает из файла букву У и применяет к ней ранее указанные параметры (ставит в положение 0.065 2.0 0.925 и уменьшает до 20%) Дальше опять идет translate 0 0 -0.65. На сей раз он играет роль пробела (смещает место появления следующей модели) show lt_L_r Загружает букву Л. ... И так можно сколько угодно.
Для вас что важно: не трогать в первых translate первое значение. Второе значение отвечает за высоту, третье- за ширину.
Потренируйтесь, поизгаляйтесь. Не забывайте о ctrl+z. Можете еще создать запасные версии файлов.
P.S. скачайте сам шрифт из ДЦ, скопируйте содержимое архива в папку Parts. Туда же киньте модифицированный мной файл letter_dot, замените тот, что есть.
GCV, я просто млею от твоей карты. Это мега-город! Сделал модель зебры. Во-первых сократится кол-во линий на карте, во-вторых её можно прокладывать под любым углом без искажения линий.
Если модель пригодится, можно и штрих сделать и стрелки на дороге.
зебра располагается с той стороны где и кружок см. рисунок
а как ввести букву Ж, немного не понял, подскажите
Ссылаюсь на файл letter_dot от drm
Code
/rus >lt_A_r< /A B V G D E J Z I I' K L M N O P R /S T Y F X C 4 W W, 'b bl bb AE U 9 / /eng >lt_A_e< /A B C D E F G H I J K L M N O P Q /R S T U V W X Y Z
То есть имя русских букв заканчивается на _r, а английских на _e. Имя буквы Ж: lt_J_r Не все то, чем кажется!
SashokA, Спасибо большое. Зебра очень пригодится. Еще раз спасибо. Ну все теперь бессонные ночи обеспечены, сейчас таблички делаю, потом зебру расставлять, эх а завтра на работу
Danish, так подробно все расписал, я аж зачитался =) Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
Про инструкцию Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.