ЕкатеринбурхЪ
|
|
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:13 | Сообщение # 21 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Эльмаш - микрорайон, расположенный на северовостоке, линии принадлежащие району Эльмаш - линии от поворота на Эльмаш до к ст. Эльмаш и фрезеровщиков) Карту внимательно посмотрите) Добавлено (20.11.2009, 17:14) --------------------------------------------- на конецных станциях светофоров вообще нет, насколько я помню....аа нет...есть на Машинке, но там они для остановки автомобильного движения для выезда с конечной на линию...ну и аналогичное дело на фрезе(фрезеровщиков, на скрине самая северная конечная)
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:13 | Сообщение # 22 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Я видел название на карте, но интересно его происхождение. Вот, что хотел спросить. Да, раз светофоров нет, придётся хитростью вагоны на кольцах тормозить... А ВИЗ-это прям трамвайный вокзал! Величественно! Там много народу садится? И что на том заводе производят?
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:13 | Сообщение # 23 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Эльмаш - справка** Район Электромашиностроения, сокращенно Эльмаш) здесь находится завод ворошилова или турбомоторный завод) хитростью будут служить развязочные рельсы)) ВИЗ - кольцо раньше было однопутным и опоясывало площадь ВИЗ-а, но изза благоустройства, кольцо сместили и потребовались три пути) К.СТ. ВИЗ - действительно как вокзал) сдесь кольцуется только четыре маршрута на самом деле, но!!(что немаловажно) конечную проходят по пути своего следования два других маршрута, поэтому получается что сдесь можно пересесть на проходящий состав, например 19 маршрута(Машинка - Волг.) или трешку(от виза идет через волгу в парк маяковского) народу несмотря на то что конечная большая много никогда не бывает, средний интервал в отправлениях с конечно составляет около двух-четырех минут. конечная служит сборным пунктом пассажиров едущих на Зеленый остров, ибо удобнее всего добираться до туда по одноколлейке 11-ого маршрута(**справка, раньше вагоны были двухсторонними и поэтому кольца на з.о. не было, было два тупика)
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:13 | Сообщение # 24 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1 путь-транзитный, 2-П\О? Пригородная линия?! Вот это дА! Quote (СПЕКТР-1) были двухсторонними ЛМы?
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 25 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| транзитный путь - номер два - средний, однако все три пути используются для отстоя вагонов так же как и для прогона проходящих составов, это связанно с занятостью кст. однако чаще всего транзитные маршруты проходят мимо по путиномер 3(маршрут номер три)-крайний слева путь, и средний(маршрут номер 19) А так для к.ст. используется официально следующая расстановка маршрутов) 1 путь(крайний справа) - 1 и 18(только отстои и обеды) 2 путь(средний)- маршруты 2,11 и 19 3 путь(крайний слева) - 3 и 18(срочные выходы и опаздывающие вагоны) на третьем пути вагоны обычно не стоят, просто проходят как обычную остановку, это необходимо для того чтобы вагоны идущие в ЗТП не задерживались на КСТ на первом прозодят обеды и длинные отстои(обычно на ВИЗ-е обедают копейки и 18) что немаловажно у 11-ого маршрута обеда НЕТ!! Раньше на маршруте номер 11 ходили вагоны двухсторонки название забыл, но так как все вагоны завозили из других городов где трамваи уже отслужили то скорее всего это наша переделка чего-то 11 маршрут - это маршрут не пригородный но очень оригинальный! пути от татищева(остановка после которой вагоны переходят на одноколейку) - это пути Ж/Д, который после электрофикации стали трамвайными и стал возможен запуск маршрута 11. необходимость маршрута была вызвана тем что работникам необходимо было добираться до электростанции находившейся за Зел.овом, и вот наконец он был запущен, с самого начала истории маршрута на нем постоянно работало всего 8 вагонов!!! первые два - двухсторонники, потом по двое менялись каждие 10-15 лет) расписание согласованно так что ввагоны приходят на остановку разъезд одновременно )
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 26 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Также в Черёмушках, на СЩГЕС. У нас на окраинах тоже во всю клали в 70е пути из ЖД звеньев на бетоне. По-БАМ-овски: дёшево и быстро. А на ОРАНЭЛЕ даже опоры КС похожи на ЖД с гнутыми консолями, только фиксаторы попроще.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 27 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Ну вот) пока мы тут говорили я почти Машинку сделал))
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 28 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| О, кАк, Михалыч! Теперь знАть бУдем.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 29 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| СПЕКТР-1, А что, машиностр. и УЗТМ-не свЯзаны? Трёхпутка в СТП-тоже не слАбо! Как у вас работают стрелки? и как это сделано на круглой площади?
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:14 | Сообщение # 30 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Машиностроителей и УЗТМ как ни странно не связаны, раньше была однопутная перемычка через площадь УЗТМ, но её убрали изза того что нарушала гармонию вида площади, вместо этого существует объездная линия через Уралмаша, от Кузнецова, через север, до Лукиных(по победы бебеля) Сейчас идет речь о восстановлении путей между конечными но при этом будет поставлен однозначно вопрос о сносе одной из конечный, скорее всего это будет к.ст.УЗТМ, что на мой взгляд непозволительно. Трехпутка СТП. Дело в том что с утра - большой выпуск вагонов на линию, и чтобы ускорить данный процесс был построен третий путь. С утра вагоны идущии к пионерской идут по среднему пути, а вагоны идущие на Уралмаш по северному пути, в конце путей есть перемычки, по которым трамваи могут перескачить в последний момент в другом направлении если это понадобится. кроме того тут иногда проводится отстой вагонов перед выпоуском на линию, это изза раннего выхода либо просто для удобства водителей работающих две смены .Водитель завозит состав на начало пути в СТП, а тут на выезде его уже ждет другой вагон который привезли из СТП, водитель пересаживается и сразу на линию, это необходимо для того чтобы не терять время, потому что СТП обслуживает много вагонов да и путегое развитие большое(депо занимает в длину целый км) Стрелки в нашем городе по максимуму автоматизированны, но есть вагоны которые могут управлять не всеми автоматическими стрелками, поэтому часто можно видет водилу злого презлого вылезающего в мороз на улицу На кольце стрелки автоматизированны) да, никакой системы автоблокировки нет!)) Зато есть участки куда нельзя заезжать вагонам Определенного депо(тоесть на участке могут ездить только вагоны СТП и ЮТП, но не ЗТП и по другому) Добавлено (21.11.2009, 09:39) --------------------------------------------- Например вот маршруты которые обслуживеют южное депо Добавлено (21.11.2009, 09:41) --------------------------------------------- Как видно на карте маршруты ЮТП не обслуживают линию черезе волгоградску, что связано с тем что вагоны ЮТП не способны преодолеть спуски и подняти(в разных направлениях) по грузуфской, это две остановки к волгоградской от Московской. Добавлено (21.11.2009, 09:42) --------------------------------------------- Аналогично с ЮТП, СТП тоже запрещено заезжать на данный участок, по той же причине Добавлено (21.11.2009, 09:44) --------------------------------------------- Вагонам же ЗТП, ели мне не изменяет память запрещен въезд на линию от Пионерской на Уралмаш и Эльмаш. Это связанно с ккими то несоответствиями колеи насколько я помню Добавлено (21.11.2009, 09:45) --------------------------------------------- Карты устаревшии, 9 маршрут и 33 теперь есть, а вот 12 отменили за нерентабельностью Добавлено (21.11.2009, 09:53) --------------------------------------------- насчет трехпутки СТП раньше выезд был со стороны космонавтов(ост.2км, ныне техучилище), а уже позже В 90-е годы депо реконструируется - ликвидируется выезд на проспект Космонавтов, строится новая трёхпутная подъездная линия по улице Кислородной. Добавлено (21.11.2009, 10:00) --------------------------------------------- так же на картах вы увидите что мне осталось сделать)
Давно пора поднять.
Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Суббота, 21.11.2009, 09:57 |
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:15 | Сообщение # 31 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| К сожалению, самый существенный минус карты Свердловска-отсутствие основы.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:15 | Сообщение # 32 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Злонка(можно узнать ваше имя?) Карта Екатеринбурга с моими подписями и комментариями будет выложена сюда когда закончится над пробной версией моей карты тобишь максимум через неделю, минимум завтра, планирую сделать собственную карту с комментами и карту которую у нас в трамваях вешают выложу(без комментариев но тож сгодится, потому что с остановками) 17748, основа есть, я работаю по Атласу, а составителей атласов нельзя недооценивать)) так что реалистичность на уровне, и уж явно не на глаз нарисовано! Добавлено (21.11.2009, 16:49) --------------------------------------------- Пладан, красива получается, однако....)
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:15 | Сообщение # 33 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (СПЕКТР-1) и уж явно не на глаз нарисовано Ну, простите, если не прав. Quote (PLADAN) Вдохновение пошло! Заметно! Это здорово.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:15 | Сообщение # 34 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| 17748 однако если сравнивать с пладаном, то мои действительно на глазок и тяп ляп нарисованны=)
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:15 | Сообщение # 35 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Сравнивайте с хорошей картой Свердловска на 1 листе (атлас-то на страницы порезан), а ещё лучше-вставьте такую в фон редактора. PLADAN-гений линий. Без исп. моделей добивается объёмности домов. Когда будет произвольная высота стен...я вообще боюсь
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 04:33 | Сообщение # 36 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Спектр-1) 2.Перекраска Татр 3.Выравнивание рельсов 4.Исправление ошибок 2 -под советский период? 3 и 4 -на совремЕнной карте? Советую поискать основу.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 04:49 | Сообщение # 37 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 33 zlonka (Вчера 17:14) Кстати, интересно, а в реальности какова сеть Екатеринбурга. На взгляд из игры она кажется довольно обширной, так же это и в живую? 34 СПЕКТР-1 (Вчера 17:19) В живую она действительно большая. ну сами посудите 30 маршрутов,3 ТП,183,5 км трамвайного полотна) 7 ноября 1929 года в Свердловске открыта первая линия трамвая. Она соединила железнодорожный вокзал с районом нынешней ул. Фрунзе. В настоящее время, в Екатеринбурге ходит 29 (30) трамвайных маршрутов, курсирующих с 5.30 утра до 22.30 вечера, которые обслуживают 3 трамвайных депо: Южное (ЮТД), Северное (СТД) и Западное (ЗТД). Общее число спец.вагонов 23 шт.; пассажирских вагонов 452 шт., из них: 356 вагонов Т3, 65 вагонов Т6В5, 20 вагонов 71-402 (Спектр), 9 вагонов 71-403, 2 вагона 71-405. Возраст некоторых Т3 перевалил за 30 лет. Пробег некоторых вагонов составляет более 2 млн км. Самому старому вагону Т3 - 36 лет, а молодому - 23 года. Возраст Т6В5 - 20-22 года. Но, несмотря на столь преклонный возраст, трамваи Екатеринбурга находятся в отличном состоянии, благодаря преданности своей работе всего ТТУ. Преобладающее число трамваев работает в двухвагонных поездах. Это достаточно хороший показатель. Трамвайные пути, как лучи, расходятся от центра города на его окраины в девяти направлениях. Новые линии в данный момент не строятся, но перспективы развития существует. Последняя была проложена ко Дворцу Спорта в 1992 г. Протяжённость трамвайных линий на сегодня составляет 183,2 км. Стоимось проезда в трамвае 14 руб. ...у нас к новому году уже по традиции то на один на два рубля поднимают))
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 05:05 | Сообщение # 38 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1 drm (17.11.2009 21:22) Явный минус - отсутствие развязочных рельс на пересечениях 2 СПЕКТР-1 (18.11.2009 09:45) И все же на мой взгляд развязочные рельсы здесь в большинстве случаев не нужны. Иначе просто образуются заторы, ещё хуже чем на кольце г.Исеть. 5 17748 (18.11.2009 16:21) Вот они и нужны, чтобы заторов не было. Читайте инструкцию. 8 СПЕКТР-1 (18.11.2009 18:49) Нет, в данном случае они только тормозят пропускную способность перекрестка, потому что трамваи стоят и ждут пока один проедет его полностью и лишь потом приступают к движению, даже если их пути не пересекаются. 9 17748 (19.11.2009 07:56) Роботыты-честны. Они ВСЕГДА пропустят того, кто опаздывает, чтобы он мог нагнать 10 СПЕКТР-1 (19.11.2009 11:27) Ок, закончим эту дискуссию))
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:52 | Сообщение # 39 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Татры всегда были одинакового окраса) будет переделываться как отдельная карта Екатеринбурга трамвайный, в котрую будут добавлены старые линии и планирующиеся линии)
Давно пора поднять.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:56 | Сообщение # 40 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (СПЕКТР-1) Татры всегда были одинакового окраса) Жёлтые с красным? Quote (СПЕКТР-1) планирующиеся линии Прошлое, настоящее и будущее?
|
|
| |