Петербург 1994
|
|
PLADAN | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:42 | Сообщение # 221 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот: Это перекресток Индустриального с Ириновским.
Сообщение отредактировал PLADAN - Пятница, 11.12.2009, 18:44 |
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:44 | Сообщение # 222 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Сумерки. В этом городе хОчется жить. Да, теперь, за то, что у нас бУдет достойная карта города, я спокоин. А что за снежинка вверху?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:47 | Сообщение # 223 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) А что за снежинка вверху? Это не снежинка, а мой новый символ. Я его на все свои вещи расклеиваю.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:41 | Сообщение # 224 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Может сегодня Ириновский доделаю (осталось северная сторона и участок от Охты до ж/д.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:46 | Сообщение # 225 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Заячий
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:48 | Сообщение # 226 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А куда шла ветка на заячьем? Я про сторону Суворовского.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:54 | Сообщение # 227 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Это было кольцо. Затем-тупики отстоя. По 1 фото это видно. Да, Кстати, вот туды и наставить статики(всё равно не заехать)
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:47 | Сообщение # 228 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Да, Кстати, вот туды и наставить статики(всё равно не заехать) Хорошая идею. СПС за фотки я еще их не видел. Закончен Ириновский. Сегодня съезжу на Среднеохтинский и Новочеркасский. Вечером начнется их застройка. Добавлено (13.12.2009, 11:47) --------------------------------------------- Quote (17748) (всё равно не заехать) Можно сделать двусторонний тупик, но тогда это сильно искажает реальное положение путей.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 13.12.2009, 12:14 |
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:20 | Сообщение # 229 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Затем-тупики отстоя Вот так вот, между домами? Прогуливаясь по Суворовскому вечерком можно было видать пачку Машек? А где там кольцо? Не развернутся ведь... Вот чуть выше заячьего еще веточка на Суворовский. Я так понимаю она проходила в арке дома, или этого дома тогда еще не было?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:29 | Сообщение # 230 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Вот так вот, между домами? Прогуливаясь по Суворовскому вечерком можно было видать пачку Машек? Да.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:30 | Сообщение # 231 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| В Заячьем до самого закрытия ТП4 было два пути
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:32 | Сообщение # 232 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Вот чуть выше заячьего еще веточка на Суворовский. Я так понимаю она проходила в арке дома, или этого дома тогда еще не было? Дом сталинский, а веточка фиолетовая (значит, служебная), скорее всего дома тогда еще не было
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:35 | Сообщение # 233 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) В Заячьем до самого закрытия ТП4 было два пути тут 2 пути. Просто плохо прорисовал.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 13.12.2009, 12:40 |
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:49 | Сообщение # 234 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Можно сделать двусторонний тупик, Вы правильно показали кривую. Т.к. в ТГ нет и не планируется задний ход, чтобы заехать туда, придётся класть кривую, к-рой не было. Quote (Danish) А где там кольцо? Не развернутся ведь... Так схему смотри. Скорее всего в ней неточность, и это не 2х-сторонняя 2х-путка, а кольцо(о чём чётко говорили неск. человек) с 2мя ПО путями. Сув-Зай-Дег-Мой Вот такие сложности:
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:15 | Сообщение # 235 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Начинается застройка Новочеркаского и Среднеохтинского, а такжн Красногвардейской площади. Этот участок был сфотографирован вчера. Ххоллоддноо.... Оценил ремонт Дальневосточного от Коллонтай до Зольной. Стуки и ход стали тише. Но скорость не увеличилась. Между рельсами стыки по 1-1,5 см. Закрыт участок от Коллонтай до Дыбенко. Добавлено (14.12.2009, 16:15) --------------------------------------------- Застроен Новочеркасский от Помяловского до Республиканской.
Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 14.12.2009, 16:31 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:14 | Сообщение # 236 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Но скорость не увеличилась Без стабилизации пути, обкатка балласта занимает 6мес. Тем более, сейчас зима. Зайдите в Мае. Quote (PLADAN) Между рельсами стыки по 1-1,5 см Будут варить.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:59 | Сообщение # 237 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Закончен Новочеркасский перехожу к Среднеохтинскому. Закончена Красногвардейская площадь. Добавлено (16.12.2009, 18:59) --------------------------------------------- Сделал половину Среднеохтинского. Мой план по застройке Новочеркасского и Среднеохтинского близок к завершению. Думаю лучше занятся Новгородской. Для продолжения работ по 2-ой Советской нужен дополнительный фотоматериал (Будет собран в воскресение при поездке на Греческий). Состояние дел на сегодня:
Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 16.12.2009, 19:07 |
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:21 | Сообщение # 238 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Меня не покидает ощущение, что карта сжата по вертикали. Поворот у Рыбацкого, поворот на Бабушкина, разворот на Кузнечном...
|
|
| |
PLADAN | Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:19 | Сообщение # 239 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Меня не покидает ощущение, что карта сжата по вертикали. Есть искажения. В начале застройки не было подходящего шаблона. Сейчас на новый шаблон переделывать не буду. Сделаю до конца. Потом перенесу на новый шаблон, добавлю статику. И может что-нибудь фантастическое (именные маршруты, новые линии, новый ПС с возможностью СМЕ (Например ЛМ-2008) т.е. то что было бы если наш трамвай не деградировал).Добавлено (17.12.2009, 17:19) --------------------------------------------- Закончен Среднеохтинский. Перехожу на Новгородскую.
Сообщение отредактировал PLADAN - Четверг, 17.12.2009, 15:40 |
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:49 | Сообщение # 240 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) В начале застройки не было подходящего шаблона. Дык обрезать надо было имеющийся, и всё. Можно, конечно, карту подмасштабировать, правда придётся ВСЮ сеть заново проверять на габарит.
|
|
| |