Петербург 1994
|
|
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 101 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Да. Quote На Дальневосточном!? wink На просвете. Но до просвета далеко. --------------------------------------------- Quote (17748) Проэкт Ленинград-88+ входит в публичную фазу. Жду отзывов Проект думаю будет интересный. Трамвайный Ленинград на пике своего развития. А почему Лиговский идет по оси север-юг. Quote (17748) Вопрос к автору ОСНОВЫ Что за пути от науки до Тихорецкого. Quote (17748) Новая линия по ул Фаворского и Гражданке
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 26.07.2009, 19:34 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 102 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Шлисельбургский: От недоступности стен 28-35м выглядит узковато Quote (PLADAN) Балласт потом Логично. Совет на будущее, пока помню.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 103 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Уточните местонахождение павильона(по архитектуре-аналог НЗЛ) Вокруг бЫло кольцо, оставленное, чтобы не ехать задом от сАмой церкви Что за НЗЛ? Невский завод им. Ленина? Quote (17748) В 2000м был атлас со МНОГИМИ путями. Я на каком-то сайте очень давно видел подробную карту города со всеми путями. По дизайну как карты города начала ХХ века.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 104 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вариант 1:
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 105 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Невский завод им. Ленина? Да. он спрятался в деревьях. Схема ЗАГРУЗИЛАСЬ!(см выше) Тот был на 1998й. Были ВСЕ гаражи и трансф. будки во дворах, а дома имели Истинную форму(не прямоугольники)
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 106 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Серый или розовый гранит. Поэксперементирую-скажу в цифрах Мой розовый 155 113 113 Предварительно, к Вашему серому я бы добавил синего и увеличил яркость
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 107 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Может я что-нибудь найду в моем спутниковом атласе за 2004 год. Хотя сама спутниковая карта в нем старее.На ней видны к/ст ЦПКиО, пл. Калинина, Порт и другие. Сегодня съезжу туда и посмотрю. Я восстановлю все пути 1994 года!
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 08.11.2009, 12:00 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 108 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот:
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 109 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Ещё примечателен 300-страничный атлас Моск ин-та управления. 5 лет назад усечённая до 120 стр.версия стоила 1750рэ. На чётных страницах была А\ФС, на нечётных-план 1:12000. Quote (PLADAN) Я восстановлю все пути 1994 года! Вы-благородный человек. Пусть Вам сопутствует удача.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 110 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот еще эксперименты с балластом.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 06.09.2009, 19:27 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 111 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| У меня такой:
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 112 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Если под 35-40 км\ч рельсы класть-будут видны.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 113 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Жаль, что не весь город, и с пробелами(напр.старая часть ул.Салова) Кстати, видна зарезервированная земля под стр. начала Софийской. 1й был в красной обложке, карманный. У меня все есть кроме Ржевки. восточных частей Веселого поселка, Рыбацкого и Пороховых. Даже порт есть.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 114 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Нет я все таки решил что балласт делать не буду. Шлисельбургский почти готов-строю торговые центры.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 115 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Фотосесия на станции НЕва: Вид на Народную улицу: Вид ан к/ст: Пр.Большевиков: В конце Дальневосточного проспекта. Грузовая ветка на Севкабель:
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 08.11.2009, 12:56 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 116 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Вот Шлисельбургский: Готов от Обуховской Обороны до прибрежной.
Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 08.09.2009, 18:15 |
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 117 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Да, позаботьтесь об удалении "лишних" деревьев, т.к. даже без 3D по ДВ игра у меня подтормаживает. Для непрозрачность леса рекомендую попробовать 3й тип линии "деревья" 3 тип деревьв он не просвечивает, но они очень высокие и большие, а также ребят в глазах. Quote (17748) Скрины как и раньше-завораживают соответствием сути оригинала. Приступил непосредственно к Севкабелю. Терр. завода сильно может отличатся от оригинала. Quote (17748) игра у меня подтормаживает. У меня тоже. Я ставлю дальность вида примерно на половину. Добавлено (08.11.2009, 13:07) --------------------------------------------- Quote (17748) Примечайте характерные фото тп3 и 5 вагонов на будущее. И ТП-1 и ТП8 тоже. В следующей версии планирую выйти к Свечному и Греческому, а также построить ТП-4. Все подробности регулярно обновляются в разделе для скачивания моей карты.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 118 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Рыбацкое готово. Как вы думаете мне расставлять светофоры. Как скажите так и будет. Если да, то везде или только на важных перекрестках.
Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 15.09.2009, 19:58 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 119 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) а также ребят в глазах К сожалению, это тАк Quote (PLADAN) Терр. завода сильно может отличатся от оригинала А многие ли её могут сравнить? Один факт её реализации-прорыв! Будет возм-ть, я уточню и сообщу Вам. Да, ЗАВОД на Кожевенной линии, а это БАЗА. Quote (PLADAN) Я ставлю дальность вида примерно на половину Не выношу вида, менее, чем на 2км, но, боюсь, скоро этого не будет. Quote (PLADAN) Все подробности регулярно обновляются в разделе для скачивания моей карты Не тОлько версии? Посмотрю! Тп1 и 8 я более-менее представляю, но лишним не будет.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 120 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| PLADAN, Моё мнение-ДА, и чем больше, тем лучше. Цикл лучше пореальнее, а подключать к путям можно не все(так меньше задержек).
|
|
| |