Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Петербург 1994 - Страница 6 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Петербург 1994
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 101
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote
По маршрутам?

Да.
Quote
На Дальневосточном!? wink

На просвете. Но до просвета cry далеко.

---------------------------------------------

Quote (17748)
Проэкт Ленинград-88+ входит в публичную фазу. Жду отзывов

Проект думаю будет интересный. Трамвайный Ленинград на пике своего развития.
А почему Лиговский идет по оси север-юг.
Quote (17748)
Вопрос к автору ОСНОВЫ

Что за пути от науки до Тихорецкого.

Quote (17748)
Новая линия по ул Фаворского и Гражданке smile


Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 26.07.2009, 19:34
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 102
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Шлисельбургский:

От недоступности стен 28-35м выглядит узковато sad
Quote (PLADAN)
Балласт потом

Логично. Совет на будущее, пока помню.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 103
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Уточните местонахождение павильона(по архитектуре-аналог НЗЛ)
Вокруг бЫло кольцо, оставленное, чтобы не ехать задом от сАмой церкви

Что за НЗЛ?
Невский завод им. Ленина?

Quote (17748)
В 2000м был атлас со МНОГИМИ путями.

Я на каком-то сайте очень давно видел подробную карту города со всеми путями. По дизайну как карты города начала ХХ века.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 104
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вариант 1:
Прикрепления: 4065672.png (53.6 Kb)
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 105
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Невский завод им. Ленина?

Да. он спрятался в деревьях.
Схема ЗАГРУЗИЛАСЬ!(см выше)
Quote (PLADAN)
ХХ века.

Тот был на 1998й.
Были ВСЕ гаражи и трансф. будки во дворах, а дома имели Истинную форму(не прямоугольники)
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 106
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Серый или розовый гранит. Поэксперементирую-скажу в цифрах
Мой розовый 155 113 113
Предварительно, к Вашему серому я бы добавил синего и увеличил яркость
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 107
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может я что-нибудь найду в моем спутниковом атласе за 2004 год. Хотя сама спутниковая карта в нем старее.На ней видны к/ст ЦПКиО, пл. Калинина, Порт и другие.

Сегодня съезжу туда и посмотрю.

Я восстановлю все пути 1994 года!

Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 08.11.2009, 12:00
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 108
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот:
Прикрепления: 8812998.png (41.7 Kb)
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:06 | Сообщение # 109
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё примечателен 300-страничный атлас Моск ин-та управления.
5 лет назад усечённая до 120 стр.версия стоила 1750рэ.
На чётных страницах была А\ФС, на нечётных-план 1:12000.
Quote (PLADAN)
Я восстановлю все пути 1994 года!

Вы-благородный человек.
Пусть Вам сопутствует удача.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 110
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот еще эксперименты с балластом.



Прикрепления: 1945555.png (42.2 Kb) · 8768577.png (39.4 Kb) · 3415097.png (40.0 Kb) · 3853065.png (38.4 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 06.09.2009, 19:27
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 111
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня такой:

Прикрепления: 5915685.jpg (190.2 Kb) · 7163149.jpg (151.0 Kb)
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 112
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если под 35-40 км\ч рельсы класть-будут видны.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 113
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Жаль, что не весь город, и с пробелами(напр.старая часть ул.Салова)
Кстати, видна зарезервированная земля под стр. начала Софийской.
1й был в красной обложке, карманный.

У меня все есть кроме Ржевки. восточных частей Веселого поселка, Рыбацкого и Пороховых. Даже порт есть.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 114
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет я все таки решил что балласт делать не буду.
Шлисельбургский почти готов-строю торговые центры.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 115
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фотосесия на станции НЕва:
Вид на Народную улицу:

Вид ан к/ст:

Пр.Большевиков:

В конце Дальневосточного проспекта.

Грузовая ветка на Севкабель:

Прикрепления: 1320398.png (56.7 Kb) · 7727410.png (67.8 Kb) · 2756429.png (65.5 Kb) · 0890280.png (59.1 Kb) · 4529752.png (57.5 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 08.11.2009, 12:56
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 116
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот Шлисельбургский:


Готов от Обуховской Обороны до прибрежной.
Прикрепления: 1215380.png (40.1 Kb) · 0441179.png (40.7 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 08.09.2009, 18:15
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 117
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Да, позаботьтесь об удалении "лишних" деревьев, т.к. даже без 3D по ДВ игра у меня подтормаживает.
Для непрозрачность леса рекомендую попробовать 3й тип линии "деревья"

3 тип деревьв он не просвечивает, но они очень высокие и большие, а также ребят в глазах.

Quote (17748)
Скрины как и раньше-завораживают соответствием сути оригинала.
Приступил непосредственно к Севкабелю. Терр. завода сильно может отличатся от оригинала.

Quote (17748)
игра у меня подтормаживает.

У меня тоже. Я ставлю дальность вида примерно на половину.

Добавлено (08.11.2009, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (17748)
Примечайте характерные фото тп3 и 5 вагонов на будущее.

И ТП-1 и ТП8 тоже. В следующей версии планирую выйти к Свечному и Греческому, а также построить ТП-4.
Все подробности регулярно обновляются в разделе для скачивания моей карты.
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 118
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Рыбацкое готово.
Как вы думаете мне расставлять светофоры. Как скажите так и будет. Если да, то везде или только на важных перекрестках.


Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 15.09.2009, 19:58
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 119
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
а также ребят в глазах

К сожалению, это тАк sad
Quote (PLADAN)
Терр. завода сильно может отличатся от оригинала

А многие ли её могут сравнить?
Один факт её реализации-прорыв!
Будет возм-ть, я уточню и сообщу Вам.
Да, ЗАВОД на Кожевенной линии, а это БАЗА.
Quote (PLADAN)
Я ставлю дальность вида примерно на половину

Не выношу вида, менее, чем на 2км, но, боюсь, скоро этого не будет.
Quote (PLADAN)
Все подробности регулярно обновляются в разделе для скачивания моей карты

Не тОлько версии? Посмотрю!
Тп1 и 8 я более-менее представляю, но лишним не будет.
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:07 | Сообщение # 120
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
PLADAN, Моё мнение-ДА, и чем больше, тем лучше.
Цикл лучше пореальнее, а подключать к путям можно не все(так меньше задержек).
 
Поиск: