Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

Эл-Лизиум - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Эл-Лизиум
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 03:10 | Сообщение # 1
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Карта LizzyLoveTown by ZLOnka © ver 1.3
http://papertram.ucoz.com/LizzyLoveTown1.3.tr
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:10 | Сообщение # 2
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я уже со всем разобрался.
Как ваша карта поживает?
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:10 | Сообщение # 3
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пока нет большого времени уделять ей, но она значительно увеличена и на сей день. Почему нет времени, ну возможно от того, что по большей части сейчас я занимаюсь сайтом того самого города ЭлЛизиума (он же Город Любви и Счастья). Пока на сайте много дырок, а до сентября я бы хотел его довести до конца. Потом ещё вот занимаюсь моделями, адаптирую их под репак, чтоб на всех картах работали, ибо репак также размещается на сайте, сейчас вот делаю новый. Возможно также в ближайшее время на сайте появится обновлённая карта (вида сверху) города, по которой будет можно понять, что представляет из себя город уже на сегодня. Пока об этому можно судить лишь по карте трамвайной сети. Когда будет выпущена сама игровая карта пока сказать, к сожалению, не могу, одно лишь могу сказать, что осталось немного работы.
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:10 | Сообщение # 4
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
И так, хочу вот сказать, что Город Любви и Счастья, сее моя карта, версия 1.4 готов. Готова физическая модель, то бишь карта сама готова. Теперь остались отделочные работы, а то есть установка светофоров и 3Д объектов, моделирование графической карты и запуск железнодорожного/водного транспорта (с последним пока не ясно, так как на воде слишком рельсы видны и провода как-то не кстати.) Сейчас вот занимаюсь перепрокладкой маршрутов.
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 5
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Доброй ночи постояльцам сайта! Хм, наконец то завершил графический вид карты Эл-Лизиума. Кому интересно, может посмотреть как выглядит мой город здесь:

http://zlonka.ucoz.ru/El-Lizium_map.png

Естественно карту можно сохранить как графический рисунок и посмотреть в любом более удобном для Вас графическом редакторе. На карте имеются все необходимые отметки (некоторые пока пустые, если кто хочет может подкинуть мне идейку как назвать эти объекты). Ну и так же жду мнений.

 
DanishДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 6
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Класс! Мало понимаю в картострое, но тут видно, что работа проделана колоссальная!

А водные маршруты будут?


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 19.09.2009, 00:11
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 7
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот как раз ранее писалось, что так как в новой версии наконец получились речки, а таковых не мало, да и мосты нормальные, то в идеале должен по ним ходить тот самый водный трамвайчик... В принципе сейчас он там и ходит... "Ветка"-форватор проложена специально заранее. В этой версии использование кораблика было бы очень желательным, так как используются и трамваи, и поезда... Но мне бы хотелось, чтоб это выглядело красиво, то есть без рельс и проводов... Так что, пока как мне ответил Тарас, это не в планах, скорее всего в этой версии карты она будет без кораблей. Корабли же появятся в версии-обновлении, как только появится возможность рельс-без рельс и контактов. Сейчас их маршрут пролегает от городского порта, по левой стороне, под восточными мостами и до дамбы... Планируется также маршрут через правую сторону до рыбатской деревни через дельту. Скорей бы, скорей бы кораблики...
 
TarasBДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 8
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А почему все деревья одного типа? Вместо создания огромного леса, который будет неслабо лагать, оптимальнее два раза преобразовать в редакторе зелень и всё.
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 9
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот это карта!!!
Обводка-в тему!
Склеена из кусков?
Да, с лесом-переусердствовал. В лимит помещается?
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:11 | Сообщение # 10
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот-это я понимаю карта.
Вот с лесом надо было по проще.
Хотя это наверное для плана города.
Интересно его разглядывать. Голуби, самолет, серп и молот, соска.... biggrin

Начал заниматься Заневским проспектом.
Разобрался с мостом Александра Невского. Искажения в процессе игры оказались не столь значительными.

Сообщение отредактировал PLADAN - Суббота, 19.09.2009, 17:45
 
TarasBДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 11
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, там с мостами надо следить, чтобы трамвай, проезжающий под мостом, не вытарчивал пантографом над ним.

Добавлено (19.09.2009, 18:02)
---------------------------------------------
дЕльфинарий через Е пишется!!!!!!!!!111111

 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 12
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну деревья-обводка на самом деле это лишь графический обман, для карты склеивал и дублировал, сама карта конечно деревьями настолько не запружена, так как будет же и дальше застраиваться... Пока истрачено 31 с чем то тысяча линий. И деревья, что реальные на самом деле ни одного типа, возможно правда это на карте не видно, нов БПЛиО и некоторых других местах использлованы "заросли" и "дебри", помимо обычного леса, для оптической разницы. Все же остальные объекты, что вырисованы на карте - реальные, некоторые из них даже строения! Лично у меня карта работает вполне спокойнона встроенном видеоадаптере и на 400 метрах дальности обзора (чего в принципе достаточно для просмотра всех красивостей карты), на стационарном компе и вовсе почти во весь обзор...

Саму карту пока ещё доделываю на внутреннюю отделку, то есть 3д объектами и ещё светофоры будут. Карта будет позже, может правда и на неделе. Просто параллельно делаю ещё одну игру и сайтом бы тоже надо заниматься.

 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 13
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Кстати, да на карте уже замечен ряд ошибок, так что буду благодарен, если кто-то ещё что приметит...А вот на счёт дЕльфинария, честно, не знал.
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 14
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (zlonka)
дублировал

В смысле?
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 15
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В смысле деревьев не так то и много... Когда я клеил саму карту, а производилось это всё просто в Paint, так же я поступил и деревьями-обводкой! Просто надо было чем-то заполнить фон графической карты, а в реальности там ничего нет, так как город уже расширяется и прокладываются новые дороги, улицы...
 
17748Дата: Понедельник, 23.11.2009, 03:12 | Сообщение # 16
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
PLADAN прав, значит. Но PNGха от этого только выиграла.
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:13 | Сообщение # 17
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да, кстати, на карте есть пара пустых точек объектом и остановок, буду благодарен, если кто-нибудь предложит мне свои варианты их заполнения. Короче, за всё и за мнения благодарю!

Добавлено (19.09.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Коммент сейчас будет, просто тут в электричке еду, стараюсь сосредоточиться в общей гамме.

 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:13 | Сообщение # 18
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Внизу графической карты есть сноски с названиями остановок, объектов и так далее... Вот некоторым из них я пока ещё и не нашёл достойных... Может Вы все мне подскажете...
 
PLADANДата: Понедельник, 23.11.2009, 03:13 | Сообщение # 19
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А город дальше будет расширятся?
На вашем бы месте я сделал пригородные трамвайные линии в деревни и поселки городского типа, маленькие городки.
 
zlonkaДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:05 | Сообщение # 20
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Город пока ещё будет продолжаться, но уже не везде... Он и будет в итоге похож на пригороды... Хотя не весь город ещё закончен, так что его надо тоже доделать. В идеале я должен буду ещё застроить всю территорию до речек, образующих 2 скреплённых обручальных кольца, которые на данной карте ещё даже не видны, надеюсь линий хватит. Но когда именно этот проект будет осуществляться пока сказать даже примерно не могу, пока надо докончить с версией 1.4, а там у меня параллельно другие проекты игровые и сайт, а главное диплом в конце года!

Добавлено (23.11.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Ноябрьскую версию карты города Эл-Лизиум качаем здесь:
http://zlonka.ucoz.ru/index/0-4

В планах на будущее есть отдельный релоад для этого сайта под сборку DRM.

Также ЭлЛизиум благодарит всех активных пользователей этого сайта, а именно DRM, 17748, Danish, PLADAN, LEKOV, FHN, СПЕКТР-1, DAN за предоставленные городу трамваи, модели и так далее. Особенная благодарность создателю игры TarasB.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: