Скоростной трамвай.
|
|
Moises08 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:14 | Сообщение # 21 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Да хватит уже! Не все ли равно? Тема называется скоростной ТРАМВАЙ, а тролль я ввел чисто для гармонии. Добавлено (25.05.2010, 22:14) --------------------------------------------- Поместите, пожалуйста в даунлоад!
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:22 | Сообщение # 22 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Рановато для даунлоада Так и не увидел улиц в поселках. Дома стоят абы как. Дорог ни асфальтовых, ни гравийных нет. Какие то черные куски на земле. What that??? Still work!
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:25 | Сообщение # 23 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Дорог ни асфальтовых, ни гравийных нет. Да С текстурированием у меня проблема. Если не парит, сделай пожалуйста, заодно будет коллективная разработка Quote (drm) Так и не увидел улиц в поселках. Это верно, сделаем Quote (drm) Дома стоят абы как. Ну вродеб как в Москве в спальниках. Где я там ошибся? Покажите пожалуйста скриншот карты в редакторе и нарисуйте правильный вариант, если время будет. Интересно просто.Добавлено (26.05.2010, 20:25) ---------------------------------------------
Quote (17748) Quote (drm)What that??? Still work! До разработчика 2й ступени, Вам следует совершенствоваться в искусствах. Так считает Админ. А я разве использовал подонковский сленг? Я как раз таки стараюсь разговаривать с вами вежливо, прекрасно понимая, что все вы на 10 и больше лет старше меня
|
|
| |
PLADAN | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:32 | Сообщение # 24 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (Moises08) А я разве использовал подонковский сленг? Я как раз таки стараюсь разговаривать с вами вежливо, прекрасно понимая, что все вы на 10 и больше лет старше меня Язык постройки моделей для ТГ имелось в виду.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:47 | Сообщение # 25 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Просто к сделанному много вопросов. Да не, не страшно) Впринципе, я первый раз открыл редактор, и через полтора часа первая альфа уже была готова! Так что все сделаем! Я уже ответил на вопрос ДРМа, и с удовольствием бым выслушал и ваши замечания. Так как карта очень, судя по реакции, оригинальная, то ее нужно доделывать. Конкретно касаемо моделей - ВСЕ ОНИ НЕ МОИ! Я их взял из различных сборок, спасибо ДРМу, Лекову и прочим. С редактором моделей я не подружился, смотрите мой пост в теме про статику. Только перекрашивать. Кстати про перекраску. В следующей сборке сюрприз, а имменно перекраска ГЗРВшника, которую вы никогда раньше не видели. Там и эксклюзивный красно-кожанный салон, как в мерседесе, "матричный" светящийся спидометр и пр. плюшки.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:13 | Сообщение # 26 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Полтора часа после первого открытия редактора? Неплохо. Да и мне приятно, что моим редактором можно так быстро овладеть.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:44 | Сообщение # 27 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Человек, грамотно расставляющий запятые, способен на многое... :D Я под столом. Спасибо! Добавлено (27.05.2010, 13:40) --------------------------------------------- Проводится тендер на закупку вагонов для скоростного трамвая. Участники: Вагон: ОАО ГЗРВ ГЗРВ-33 (тестируется в настоящее время) ОАО ПТЗ Fusion-31? 231? 302? ОАО [hide]ЛВС ПТМЗ ЛВС-2009 Добавлено (27.05.2010, 13:42) --------------------------------------------- По поводу фьюженов, разьясните пожалуйста, чем все они отличаются? Такое количетво о_0 Добавлено (27.05.2010, 13:44) --------------------------------------------- Что за Мультивагонные о_0?<u></u>[/code]
Сообщение отредактировал Moises08 - Четверг, 27.05.2010, 14:07 |
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:46 | Сообщение # 28 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Только не ОАО "ЛВС", а ОАО "ПТМЗ"
|
|
| |
Moises08 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:04 | Сообщение # 29 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Пора писать автоинформатор Добавлено (27.05.2010, 14:04) --------------------------------------------- Леков, как думаете, кто выйграет тендер. Кстати, может еще какие трехсекционные модели есть?
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:23 | Сообщение # 30 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Разъясняю. Из всех перечисленных в наличии есть только Fusion 31. 231 отличается двумя кабинами и выходом на обе стороны. Нужда в нем есть только если линия не оборудована кольцами. 302 - тоже самое. Для простой линии с кольцами подойдут 31, 301 и 301А Мультивагонность заключается в том, что это не трехсекционник, с точки зрения игры, а несколько отдельных вагонов. Составность можно задавать вручную через количество вагонов в одном поезде маршрута (от двух до восьми вагонов)
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:28 | Сообщение # 31 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| То есть восьмивагонный 301 - это один большой сочлененный вагон? Зачет! Завтра - тестирование! Я тока не врубился, отличие 301 от 303 в чем?
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:29 | Сообщение # 32 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| 303 тоже не готов он без переходов
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:51 | Сообщение # 33 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| В общем катайтесь, высказывайте замечания
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:36 | Сообщение # 34 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Moises08) как думаете, кто выйграет тендер. Все вагоны по своему хороши. Тут, наверное, стоит вопрос мощности, раз предусмотрена эксплуатация на СТ ГЗРВ-33 - 360 кВт Fusion-31 - 600 кВт ЛВС-2009 - 720 кВт Fusion-301 - 90 кВт/секция (в макс. комплектации - 720 кВт) Как-то неочевидно, отчего ОАО ГЗРВ ставит на флагман производства такие слабые двигатели Теперь сравним длины и посчитаем удельную мощность (на один метр длины) ГЗРВ-33 - 33 м, 10,9 кВт Fusion-31 - 31 м, 19,3 кВт ЛВС-2009 - 31 м, 23,2 кВт Fusion-301*8 - 65 м, 11,1 кВт Из этого получаем, что ЛВС-2009 мощнее всех, значит разгон на прямых будет эффективнее, а восьмивагонный Фьюжен-301 сможет вместить в себя человек 500. Но из представленных вагонов только ГЗРВ-33 имеет двери на обе стороны и две кабины.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:54 | Сообщение # 35 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| На ГЗРВ-33 стоят нормальные моторы, по 90 КВт. Удельная мощность такая же, как у ЛМ-68М. К ЛМ-68М ведь ни у кого нет претензий по скорости? Просто в отличие от ЛВС-2009, на ГЗРВ-33 обмоторены только 2 крайние телеги. Это сделано для достижения 80%-низкопольности.Добавлено (28.05.2010, 15:54) --------------------------------------------- А вот что мне на скринах не понравилось, так это то, что виден полигон, рисующийся позже. Видеокарта по умолчанию врубила синдром обратной полярности. Ладно, я сегодня узнал про команду, которая переключает это дело куда надо, попробую исправить у себя.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:49 | Сообщение # 36 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Удельная мощность такая же, как у ЛМ-68М У машки - 12
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:16 | Сообщение # 37 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну почти такая же. И редукторы другие. Хуже ускорение, лучше максималка. Ладно, мощность такая же, как у ЛВС-86 с х3.Добавлено (29.05.2010, 13:16) --------------------------------------------- Да, ещё вопрос цены. Хотя в реальности существует только один вагон, предсказать кое-что можно. ЛВС-2009 будет самым дешёвым, ну это, понятно, если откаты не учитывать. ГЗРВ-33 будет по цене где-то таким же, он чуть больше, у него низкопольные телеги, но моторов меньше. Fusion - сами понимаете, выйдет очень дорого за счёт низкопольности.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:58 | Сообщение # 38 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Обновление . Версия 0.1.0 Что нового: 1)Тендер выиграло ОАО "ГЗРВ". Поздравляем, Тарас! Вагоны показали отличную износостойкость, ходовые и пассажирские характеристики, а факт наличия "двухсторонности" и прекрасные отзывы водителей и пассажиров о дизайне просто не оставил иного выбора (см пункт 2). По заказу ЗАО "Красочногорский скоростной трамвай" 25.05 начата перекраска поступивших вагонов. Ее выполнило ЗАО "Жестковоская производственная мастерская". Теперь вагоны имеют приятный оранжевый цвет, а кабина из эксклюзивной кожи вообще применяется впервые в трамваях. 2) Я полностью пересмотрел схему размещения домов и переделал ее. 3) Появились улицы и шоссе, которые трамвай пересекает по мосту. 4) Убраны 2-ые маршруты троллейбуса. 3-ий по 10мкр. Красочногорска оставлен. 5) Круги заменены на оборотные тупики. 6) Клумбообразные остановки заменены на платформы. 7) Полностью пересмотрена схема размещения Фонарей уличног освещения. Жду еще замечаний. Наслаждайтесь))
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:24 | Сообщение # 39 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Спасибо. 92 сиденья в салоне - такого, кроме ГЗРВ, никто больше не предложит.
|
|
| |
Moises08 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:41 | Сообщение # 40 |
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| А вы проедьте))) Добавлено (29.05.2010, 21:41) --------------------------------------------- Че-то никто кроме дрма не высказался. По Его замечаниям я исправил, и работы больше нет... Неужели карта такая идеальная? З.Ы. Спасибо дрму что удалил этот бессмысленный холивар
|
|
| |