Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 112

Мини-чат

500

Статистика

Скоростной трамвай. - Страница 3 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Скоростной трамвай.
TarasBДата: Суббота, 29.05.2010, 21:53 | Сообщение # 41
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я высказался, но моё сообщение куда-то делось.
Quote (TarasB)
По карте. Идея порадовала, довольно интересный город получился. Но.
Высокие платформы не вяжутся с низким полом вагонов, платформы бы понизить. Под средним участком, который на возвышении, сделать бы насыпь.
По вагону - внутренность переделана интересно, со вкусом, но снаружи, блин... И мегаватт в него не впихивается.

В общем пожелания: понизить платформы (а то высокие платформы с низкопольными трамваями не сочетаются), сделать насыпь под высоким участком.
Вагон изнутри перекрашен интересно но снаружи надо как-то его поприличнее. И 1000 КВт в него не впихивается.
И кто у низкопольника ВМЗ так колёса под окнами расставил?
 
PLADANДата: Суббота, 29.05.2010, 22:18 | Сообщение # 42
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Для начала неплохо.
1. Под мосты поставить опоры.
2. Рельсы идут не параллельно друг другу по земле.
3.Если это скоростной трамвай, то почему нет ограждений в наиболее людных местах.
4. Между домами нет деревьев-кварталы голые.
5. Зачем ставить в одном месте столько заводских труб-это не естественно.
6. Не проработан горизонт.
7. Длинные машинные ряды.
8. Здания диспетчерских не подходят под эту версию-дырявые.
9. У троллов камера не в кабине.
10. Рельсы одного качества.
11. Где трамвайный парк или депо?
 
drmДата: Суббота, 29.05.2010, 22:25 | Сообщение # 43
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Moises08)
З.Ы. Спасибо дрму что удалил этот бессмысленный холивар

Не удалил, а переместил.
И это не бессмысленный спор, а вполне понятное меряние пиписьками.
А вообще так и нужно обсуждать разработки, сравнивать с чужими, искать удачные и неудачные места. Вот так вот.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:20 | Сообщение # 44
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К сожалению, в модел эдиторе я не специалист, по этому пусть дорабатывают авторы. Насчет платформ - к Данишу.
По карте:
Quote (TarasB)
сделать насыпь под высоким участком.

Это там где лес между рекой и разукрашенными домами? Просветите плиз как это делается.
Quote (TarasB)
снаружи надо как-то его поприличнее.

Предложите идеи, которые устраивают вас, перекрашу. Меня лично этот окрас устраивает.
Quote (TarasB)
1000 КВт в него не впихивается.

Это GZRV SpeedTram Edition.
Quote (PLADAN)
6. Не проработан горизонт.

Поподробней плз.
Quote (PLADAN)
7. Длинные машинные ряды.

Это спечальная фича. Зачем городу скоростной трамвай, если у него нет пробок? Или у вас тормозит? Посто у меня кор 2 дуо...

Добавлено (30.05.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (PLADAN)
8. Здания диспетчерских не подходят под эту версию-дырявые.

А, я под старую просто делал (у меня их две). В следующей сборке выложу старую.
Quote (PLADAN)
9. У троллов камера не в кабине.

Это тоже фича такая, как в гта. Не нравится - могу обратно переделать.
Quote (PLADAN)
10. Рельсы одного качества.

Как я ожидал этого вопроса! Это СКОРОСТНОЙ трамвай, именно СКОРОСТНОЙ!!! Правительству для него не должно быть жалко денег. Или вы на красных рельсах 90 собрались ехать biggrin biggrin biggrin Под столом biggrin biggrin biggrin
Все остальное доделаю.
 
drmДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:29 | Сообщение # 45
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Moises08)
Это GZRV SpeedTram Edition.

Это маразм. Вагон с тысячей киловатт на борту и одним токоприемником пережжет контактную сеть. Ведь неспроста у электрички пантографы ставят через вагон


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:25 | Сообщение # 46
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Н зато какой разгон!!! Пусть тарас возьмет мою модель и поставит на каждой секции по панту - я скажу ему спасибо!

Добавлено (30.05.2010, 14:25)
---------------------------------------------
ДРМ, сделай пожалуйста двухсторонний фьюжен, а то я метро строить собираюсь.

 
TarasBДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:28 | Сообщение # 47
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Синий двери ужасны.
В общем, если соблюдать идею, то я бы покрасил так:
Верх 255 128 0
Низ 255 0 0
Середина - среднего цвета 255 64 0
Пороги и указатель на площадку 255 255 0
Номера 0 255 0

Моторы по 250 КВт в него просто никуда не поместятся. Да и пассажиров не надо травмировать резким разгоном. Крутизна - она не в киловаттах, а в целесообразности.
Провод он, думаю, не пережжёт, ЛВС-2009 с 720 ездит, и ничего, 1024 не намного больше.
Прикрепления: 3004701.png (3.2 Kb)
 
drmДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:34 | Сообщение # 48
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А почему 1024?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
PLADANДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:47 | Сообщение # 49
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Moises08)
Поподробней плз.

Т.е. видна пустота.
Трам не должен в пустом пространстве ехать.
Можно сделать побольше домов.
Посадить леса в далеке.
Просмотрите подробно темы с другим проектами городов.

Quote (Moises08)
Это спечальная фича. Зачем городу скоростной трамвай, если у него нет пробок? Или у вас тормозит? Посто у меня кор 2 дуо...

У меня не тормозит. Так если есть трамвай, то пробок меньше стать должно.

Quote (Moises08)
Это тоже фича такая, как в гта. Не нравится - могу обратно переделать.

Я сам могу переделать.
Это не обычно и интересно.

Quote (Moises08)
Как я ожидал этого вопроса! Это СКОРОСТНОЙ трамвай, именно СКОРОСТНОЙ!!! Правительству для него не должно быть жалко денег. Или вы на красных рельсах 90 собрались ехать

Трамы в ТГ на автопилоте и так под 90 ездить не будут.
Если трам. скоростной, то нужны тех. кольца. Депо. Ремонтные мастерские.
Гейт с ж/д или место разгрузки вагонов с автоалатформ если в городе своего завода нет.
Будем надеется что рельсы не испортятся.


Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 30.05.2010, 14:48
 
TarasBДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:14 | Сообщение # 50
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я бы ввёл маршруту свойство, повышающее скорость на прямых с 35 до чего угодно при расчёте графика, но его в моём городе где применить-то?
 
SashokAДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:25 | Сообщение # 51
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так ведь город нужно развивать. СТ в gorod'е не помешал бы. Вооон там, на однопутных линиях с двухсторонним-двухголовым ПС. Как я считаю карта gorod'a должна быть как бы примером всего что можно сделать в игре. Ну кроме тролл., жд и речных трамов.

Так что

Quote (TarasB)
свойство, повышающее скорость на прямых с 35 до чего угодно при расчёте графика

пригодится и тебе и другим.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:39 | Сообщение # 52
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Я бы ввёл маршруту свойство, повышающее скорость на прямых с 35 до чего угодно при расчёте графика

Как это сделать? surprised

Добавлено (30.05.2010, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (drm)
А почему 1024?

Ладно, сделаю 512

Добавлено (30.05.2010, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (PLADAN)
Если трам. скоростной, то нужны тех. кольца. Депо. Ремонтные мастерские. Гейт с ж/д или место разгрузки вагонов с автоалатформ если в городе своего завода нет.

Делать мне больше нечего. Нах это все надо. Понимаю, что реалистично, но по моему это уже СЛИШКОМ реалистично.
 
TarasBДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:40 | Сообщение # 53
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Вооон там, на однопутных линиях с двухсторонним-двухголовым ПС

Попробую, в виде эксперимента, объединить 60 и 80 маршруты (и пустить там тройники 24х или двойники 33х, короче, 6-вагонники), выровнять рельсы. Но тогда придётся имеющиеся маршруты как-то вынести на соседние улицы. В общем реорганизовать придётся много.
Конечно, скоростные маршруты будут сильно отставать там, где у них общие участки с обычными, но за счёт того, что в игре выставляются приоритеты и будут участки, свободные от помех, они будут вполне справляться.

Quote (Moises08)
Как это сделать?

Пока никак.

 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:48 | Сообщение # 54
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Но зато следующей очередью трамвай уйдет под землю!
 
PLADANДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:54 | Сообщение # 55
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Moises08)
Делать мне больше нечего

Если делать, то делать хорошо.
А если иначе это ни кому не нужно будет.

Quote (Moises08)
Нах это все надо. Понимаю, что реалистично, но по моему это уже СЛИШКОМ реалистично.

Карта твоя, но так будет лучше.
 
SashokAДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:11 | Сообщение # 56
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Moises08)
Понимаю, что реалистично, но по моему это уже СЛИШКОМ реалистично.

Не скажи. Мне вот очень интересно было побывать на карте дрм Петербург в депо. Т.к. путевое развитие разное, а мне всегда было интересно "А как у них?" Если ввести технические вагоны, должны же они откуда то выезжать?

А так как город выдуманный, интересно как ты представляешь для себя депо.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
TarasBДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:21 | Сообщение # 57
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В общем я выставил ГЗРВ мощность 4х90, как было, в коде убрал ограничения при расчёт графика. Вышло так, что средняя скорость 42, на перегонах вагон держит 70-80 км/ч.
Так что попробую ввести в игре новую опцию "скоростной маршрут".
 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:34 | Сообщение # 58
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, выкладывай smile
Токо назави версию 0.1.1

Добавлено (30.05.2010, 17:31)
---------------------------------------------
Ну депо может быть построю... На самой окрайне

Добавлено (30.05.2010, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (SashokA)
Если ввести технические вагоны

Слушай, я в этом деле полный ноль, объясни дауну что такое "технические вагоны". Г-маршрут чтоли? Вот объясни, ЗАЧЕМ МНЕ ИХ ВВОДИТЬ?!!! Это ПАССАЖИРСКИЙ скоростной трамвай!
 
TarasBДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:35 | Сообщение # 59
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что выкладывать? Я в коде игры поменял свойство, выкладывать нечего.
Да, в кабине ГЗРВ зря ты зеркало закрасил.
 
Moises08Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:37 | Сообщение # 60
Контролер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
в коде убрал ограничения при расчёт графика.

как это делается?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: