Замеченные неполадки
|
|
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:49 | Сообщение # 181 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Как я его уберу? Уберать его должен я. Quote (СПЕКТР-1) я уверен никому непонятен язык програмирования так как он понятен вам Дык я в псевдокоде написал. У себя-то проблему я давно решил, гы.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:53 | Сообщение # 182 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Дык я в псевдокоде написал. У себя-то проблему я давно решил, гы. злобно)
Давно пора поднять.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:44 | Сообщение # 183 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А с путями такая фигня. Когда ты редактируешь глобальную деталь, вызывающую локальную, то она не знает, в каком городе эту локальную искать, и потому ругается. Но если ты вызываешь такую глобальную деталь из модели вагона, относящейся к какому-либо городу, то он уже пытается эту локальную деталь в этом же городе и найти, и успешно это делает.Добавлено (05.01.2010, 15:44) --------------------------------------------- Всё, баги у себя исправил все, теперь надо модели после всех экспериментов на место возвращать.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:11 | Сообщение # 184 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Кстати, это было видно из приведённого тобой фрагмента кода. Так как мнЕ действовать? Это оговорено теперь в коде, или надо таскать глоб. детали в город для редактирования?
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:15 | Сообщение # 185 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Из всего, я понял, что [code]Quote (TarasB) Trums[i].VagPos[k].X1, Trums[i].VagPos[k].Y1, Trums[i].VagPos[k].X2, Trums[i].VagPos[k].Y2) * 4 > Sqr(Trums[i].Model.Width + Trums[TrumIndex].Model.Width) где 4 надо было писать 0,25 или вместо умножения делить на 4. Так как умножалось, то и выходило, что спокойно проезжалось, т.к игра думала, что трамы все еще далеко друг от друга. Нет?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:19 | Сообщение # 186 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Так как мнЕ действовать? Это оговорено теперь в коде, или надо таскать глоб. детали в город для редактирования? При редактировании глобальной детали игнорировать ошибки. При редактировании вагона всё в порядке. Quote (Danish) де 4 надо было писать 0,25 или вместо умножения делить на 4. Нет, тут ошибки нет. Что левую часть умножили на 4, что правую умножили на 0.25 - без разницы. Я псевдокод привёл, ищите ошибку в нём.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:20 | Сообщение # 187 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) игнорировать ошибки TAB?
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:24 | Сообщение # 188 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Может вместо or тоже and надо.А то при столкновении не происходит ошибки, так как высота вагонов все равно выполняется.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:30 | Сообщение # 189 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Уже в правильном направлении смотришь. Нет, не надо место or and. Так как тогда вагоны, находящиеся на одной высоте, уже будут считаться столкнувшимися.
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:35 | Сообщение # 190 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Для меня на самом деле вообще не понятно, зачем 2 раза одной переменной значения присваиваются.Притом одно на ложность, а второе как я понял числовое... Еще думаю для выбора надо строку так записать Result := Result and ((разность высот достаточно велика) or (проекции вагонов на плоскость достаточно далеки друг от друга)) Если нет- то уже сдаюсь. Больше ничего не лезет.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:38 | Сообщение # 191 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Потому что второе значение присваивается в цикле. Изначально оно ТРУ, если хоть с одним вагоном есть столкновение, то ФОЛС. Внимание, правильный ответ: да, там не хватало скобок.
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:52 | Сообщение # 192 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Изначально оно ТРУ, если хоть с одним вагоном есть столкновение, то ФОЛС. Ну тогда ясно. Quote (TarasB) Внимание, правильный ответ: да, там не хватало скобок. Мда... а ларчик просто открывался...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 06.01.2010, 08:00 | Сообщение # 193 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1. Гзрв, скопированные в папку моего города, на моей карте входе прогонки, вызывают зависание. 2. Кнопка <>(S) в редакторе карт вызывает сообщение об ошибке с нормальным продолжением. Кстати, для чего она? 3. Хэлп в части задания м-тов треба обновить.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:57 | Сообщение # 194 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| 1. Именно ГЗРВ? 2. Как вы умудряетесь нажимать кнопки именно тогда, когда не надо? Выделяете в ОБОИХ столбцах модель, тогда кнопка работает. 3. Ага.
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:37 | Сообщение # 195 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Убираю папку с ГЗРВ из своего города, и это нормализуется...
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:40 | Сообщение # 196 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Я вообще хз, надо ещё с пантами разобраться.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:25 | Сообщение # 197 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| ТЭП-ы-70 курсируют со сломанной задней телегой..
Давно пора поднять.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:29 | Сообщение # 198 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| в последней версии весь ПС со сломанными задними осями телег либо колес!!! Тарас, что делать?
Давно пора поднять.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:04 | Сообщение # 199 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Блин, грёбаные фальшборта, из-за них ничего не видно. Добавлено (10.01.2010, 14:04) --------------------------------------------- Это я разворачивал 2ю телегу 4осного вагона, как Даниш попросил, но запутался в формуле, там же блин, у опенгла всё в градусах, у нормальных людей - в радианах.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:13 | Сообщение # 200 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Исправите?
Давно пора поднять.
|
|
| |