The Offtopic
|
|
drm | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Grand opening
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 2 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Разрабатывать с 50-х, а запускать в серию в конце 80-х, такого дизайна вагон, мягко говоря странно. Это СССР, что ты хотел (почитай, сколько лет разрабатывали сраный пазик). Дизайн на момент начала разработки был вполне современный, на самом деле. Ну а делать низкопольник в 70х никто бы не стал, тогда всем было пофиг на эту тему, и ЛАЗ-Э360 несправедливо загубили.
Сообщение отредактировал TarasB - Понедельник, 07.11.2011, 19:33 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 3 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Кто же тогда его закупать тогда будет? Кого? ЛАЗ? Не знаю, по плану бы закупили, стали бы первой в мире страной, внедрившей низкополы. А ГЗРВ-10 - в 90е не выбирали.
Quote (PLADAN) А сейчас практически ничего не разрабатывается и не производится. Фигня полная. http://sdelanounas.ru/
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 4 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| ГЗРВ-10. Quote (TarasB) А ГЗРВ-10 - в 90е не выбирали. Т.е. как Газель дешевая и маленькая. Вопрос решен. Quote (TarasB) Фигня полная Капля в море. Видно что это малосерийные модификации советской техники и иностранная продукция. Все устарело. Десятки тысяч заводов заброшены или распроданы. Если все так хорошо, то почему у нас не могут заменить парк трамваев, локомотивов, судов и самолетов. Все на советских заделах держится.
Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 07.11.2011, 20:07 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 5 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну так их и не выпускают уже, завод давно на "корабли" перешёл.Добавлено (07.11.2011, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (PLADAN) Капля в море. Радуйся тому, что есть. После 90х это явный прогресс.
Quote (PLADAN) Если все так хорошо, то почему у нас не могут заменить парк трамваев, локомотивов, судов и самолетов. Все на советских заделах держится. Соетских заделов почти нигде не осталось, просто металл столько не живёт. Всё современное.
Quote (PLADAN) Видно что это малосерийные модификации советской техники и иностранная продукция. Почти любая продукция - это либо модификация старого, либо заимствование. На отвёрточные заводы ругаться не надо, нам от них тоже выгода. А вот европейцы, например, недовольны тем, что производство от них уходит, потому что безработица. Плюс сейчас мир другой, глобализация и всё такое, поэтому на иностранные компоненты в отечественной продукции плеваться не надо, это нормально.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 6 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Соетских заделов почти нигде не осталось, просто металл столько не живёт. Всё современное. Понятное дело что не из старого металла. Просто продолжают клепать советскую технику 70-х годов, только пластиковую маску наденут и все. В качестве примеров метровагоны Вагонмаша, тепловозы 2ТЭ116.
Quote (TarasB) Плюс сейчас мир другой, глобализация и всё такое, поэтому на иностранные компоненты в отечественной продукции плеваться не надо, это нормально. А зачем тогда нам свое производство? Нужно иметь свои разработки (они есть, но их очень мало). Мы все в иностранцев заимствуем, а что иностранцы сейчас заимствуют у нас? С нашим потенциалом этоне позволительно.Добавлено (07.11.2011, 20:27) ---------------------------------------------
Quote (TarasB) Радуйся тому, что есть. После 90х это явный прогресс. Разумеется прогресс, но можно было бы сделать больше.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Просто продолжают клепать советскую технику 70-х годов, только пластиковую маску наденут и все. В качестве примеров метровагоны Вагонмаша, тепловозы 2ТЭ116. Ну да, всего лишь маску сменят, всего лишь технологию кузова заменят, всего лишь движки асинхронные поставят. Такими "всего лишь" ЛМ-68 превратился в Пчелу.
Quote (PLADAN) А зачем тогда нам свое производство? Это выгоднее в глобальной перспективе.
Quote (PLADAN) Мы все в иностранцев заимствуем, а что иностранцы сейчас заимствуют у нас? Посмотри, какой у нас экспорт. Нефти в нём меньше, чем ты думаешь.
Quote (PLADAN) Разумеется прогресс, но можно было бы сделать больше. Всегда кажется, что можно сделать больше, чем есть. Сталинские темпы развития промышленности нам ни к чему, лучше развиваться медленно, но верно.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 8 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Мне нравится ваш оптимизм, но никакого развития в этой стране я не вижу. Это мое субъективное мнение.
Quote (TarasB) Посмотри, какой у нас экспорт. Нефти в нём меньше, чем ты думаешь. Ну да зерно непонятно откуда взятое экспортируют. Всякую советскую технику во всякие Банановые республики и оружие еще кок-как.
Quote (TarasB) Ну да, всего лишь маску сменят, всего лишь технологию кузова заменят, всего лишь движки асинхронные поставят. Такими "всего лишь" ЛМ-68 превратился в Пчелу. Я не говорю что совсем ничего не модернизируется, так бы совсем ничего не было. Асинхронный движки при совке поставили бы и раньше.
Quote (TarasB) Всегда кажется, что можно сделать больше, чем есть. Сталинские темпы развития промышленности нам ни к чему, лучше развиваться медленно, но верно. Сталинские темпы-крайность. Всем теперь правят деньги, что не дает уверенность в завтрашнем дне. Почему например сейчас ПТМЗ в глубоком кризисе, а раньше мог по 200 штук клепать?
Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 07.11.2011, 20:44 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 9 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Ну да зерно непонятно откуда взятое экспортируют. Всякую советскую технику во всякие Банановые республики и оружие еще кок-как. Ну, как и раньше.
Quote (PLADAN) Асинхронный движки при совке поставили бы и раньше. Да, но в этом виноват только провал 90х.
Quote (PLADAN) Всем теперь правят деньги, что не дает уверенность в завтрашнем дне. Ну и правильно, что нет уверенности. Надо, чтобы всегда хвост поджарен был, иначе все расслабляются и всё скатывается в говно. Человек потому и взял в руки палку, что приходилось выживать.
Quote (PLADAN) Почему например сейчас ПТМЗ в глубоком кризисе, а раньше мог по 200 штук клепать? Это связано с общим трамвайным упадком.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 10 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Это связано с общим трамвайным упадком. А в следствии чего упадок? В следствии отсутствия развития, а раньше было развитие (хотя в последние 4года у нас в городе ситуация улучшилась, как раз сегодня заценил новые пути на Синопской-сделано отлично!). И во всяких там Европах развивается этот вид транспорта. Может Вы и правы, но тогда будем все европейские ошибки 1950-х годов.
Quote (TarasB) у и правильно, что нет уверенности. Надо, чтобы всегда хвост поджарен был, иначе все расслабляются и всё скатывается в говно. Человек потому и взял в руки палку, что приходилось выживать. У нас и так все в говно скатывается даже без уверенности.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 11 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) В следствии отсутствия развития Нет, потому что сверху так решили. Решили бы иначе - вышло бы иначе. Короче, разницы с советским временем в этом плане я не вижу.
Quote (PLADAN) У нас и так все в говно скатывается даже без уверенности. Два поста назад ты согласился, что прогресс таки есть, хоть и небольшой. Катилось бы в говно - ты бы не смог на улицу выйти в тёмное время суток, боясь случайного ножа.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 12 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Нет, потому что сверху так решили. Решили бы иначе - вышло бы иначе. Короче, разницы с советским временем в этом плане я не вижу. По управлению действительно разницы мало с периодом застоя, но возможностей напорядок меньше.
Quote (TarasB) Катилось бы в говно - ты бы не смог на улицу выйти в тёмное время суток, боясь случайного ножа. Как будто у нас можно спокойно по улице ходить. Я иду по улице и очень много синяков, гопоты, бабулькек, алконафов, наркоманов. Не хватало чтобы у нас была анархия. Тут скорее я имею ввиду не в техническом плане, а в моральном.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 13 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) но возможностей напорядок меньше. Скорее, наоборот. Например, завод имеет право закупать ту сталь, которую сочтёт нужным, а не хрень, оставшуюся после военных заказов.
Quote (PLADAN) Как будто у нас можно спокойно по улице ходить А чё, нет разве?
Quote (PLADAN) Тут скорее я имею ввиду не в техническом плане, а в моральном. По сравнению с 90ми стало лучше, тут спорить не о чем (сейчас, слава богу, мальчики не мечтают стать рекэтирами в банде, а девочки - проститутками в америке). По сравнению с СССР... Не знаю, народ и тогда обрыганские вечеринки устраивал. К тому же из людей наконец-то выветрился детский вострог на импортное, стали объективнее всё воспринимать, это радует.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 14 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) По сравнению с 90ми стало лучше, Уж конечно лучше, у меня во дворе пару раз бандюки с оружием гонялись за кем-то. Сейчас стало лучше
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 15 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) По сравнению с 90ми стало лучше Я не говорю что в 90-х было все прекрасно, нашли с чем сравнивать. Надо с лучшим сравнивать. А так у нас конечно лучше жить чем в Зимбабве или КНДР.
Quote (TarasB) Скорее, наоборот. Например, завод имеет право закупать ту сталь, которую сочтёт нужным, а не хрень, оставшуюся после военных заказов. Это проблема недостатка производства, а не системы. Все можно и при западной системе сделать зашибись, но при нынешней это не реально.Добавлено (07.11.2011, 21:42) --------------------------------------------- Весь этот оффтоп надо куда-нибудь перенести.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:27 | Сообщение # 16 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Весь этот оффтоп надо куда-нибудь перенести. Может быть в оффтопик?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:27 | Сообщение # 17 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Это проблема недостатка производства, а не системы. Это проблема системы, которая приказывает тебе, что изобретать и из чего. При такой системе хорошо делать штучные уникальные вещи, если вкладывать в них все средства, но массово делать нормальные вещи для простых людей на практике невозможно. Quote (PLADAN) но при нынешней это не реально. Не знаю, посмотрим. Не так всё плохо и производство у нас таки развивается.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:08 | Сообщение # 18 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Перемещено
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:45 | Сообщение # 19 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Новость из питерской трамгруппы ВК: ..аварийщики слепили семерник (!) :5045-5110-5085-5414-5487-5406-5407, два парника ЛМов толкали в гору три дохлых ЛВСа. Длина поезда 134 метра, вес 170 тонн! Я думаю, такого поезда еще не сцепляли в Питере никогда. Сначала сдох первый ЛВС, затем при выталкивании сдох второй, прицепили третий, он тоже поломался. Прицепили парник - не осилил, тогда прицепили еще один и двойной тягой втянули еле-еле..
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:44 | Сообщение # 20 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| ААА! Фото хочу!!!
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |