Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

The Offtopic - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Offtopic
drmДата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Grand opening

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 2
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Разрабатывать с 50-х, а запускать в серию в конце 80-х, такого дизайна вагон, мягко говоря странно.

Это СССР, что ты хотел (почитай, сколько лет разрабатывали сраный пазик). Дизайн на момент начала разработки был вполне современный, на самом деле.
Ну а делать низкопольник в 70х никто бы не стал, тогда всем было пофиг на эту тему, и ЛАЗ-Э360 несправедливо загубили.


Сообщение отредактировал TarasB - Понедельник, 07.11.2011, 19:33
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:24 | Сообщение # 3
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Кто же тогда его закупать тогда будет?

Кого? ЛАЗ? Не знаю, по плану бы закупили, стали бы первой в мире страной, внедрившей низкополы.
А ГЗРВ-10 - в 90е не выбирали.

Quote (PLADAN)
А сейчас практически ничего не разрабатывается и не производится.

Фигня полная.
http://sdelanounas.ru/
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 4
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Кого?

ГЗРВ-10.
Quote (TarasB)
А ГЗРВ-10 - в 90е не выбирали.

Т.е. как Газель дешевая и маленькая.
Вопрос решен.
Quote (TarasB)
Фигня полная

Капля в море.
Видно что это малосерийные модификации советской техники и иностранная продукция. Все устарело. Десятки тысяч заводов заброшены или распроданы.
Если все так хорошо, то почему у нас не могут заменить парк трамваев, локомотивов, судов и самолетов. Все на советских заделах держится.


Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 07.11.2011, 20:07
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 5
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
ГЗРВ-10.

Ну так их и не выпускают уже, завод давно на "корабли" перешёл.

Добавлено (07.11.2011, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (PLADAN)
Капля в море.

Радуйся тому, что есть. После 90х это явный прогресс.

Quote (PLADAN)
Если все так хорошо, то почему у нас не могут заменить парк трамваев, локомотивов, судов и самолетов. Все на советских заделах держится.

Соетских заделов почти нигде не осталось, просто металл столько не живёт. Всё современное.

Quote (PLADAN)
Видно что это малосерийные модификации советской техники и иностранная продукция.

Почти любая продукция - это либо модификация старого, либо заимствование. На отвёрточные заводы ругаться не надо, нам от них тоже выгода. А вот европейцы, например, недовольны тем, что производство от них уходит, потому что безработица.
Плюс сейчас мир другой, глобализация и всё такое, поэтому на иностранные компоненты в отечественной продукции плеваться не надо, это нормально.
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 6
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Соетских заделов почти нигде не осталось, просто металл столько не живёт. Всё современное.

Понятное дело что не из старого металла. Просто продолжают клепать советскую технику 70-х годов, только пластиковую маску наденут и все.
В качестве примеров метровагоны Вагонмаша, тепловозы 2ТЭ116.

Quote (TarasB)
Плюс сейчас мир другой, глобализация и всё такое, поэтому на иностранные компоненты в отечественной продукции плеваться не надо, это нормально.

А зачем тогда нам свое производство? Нужно иметь свои разработки (они есть, но их очень мало). Мы все в иностранцев заимствуем, а что иностранцы сейчас заимствуют у нас? С нашим потенциалом этоне позволительно.

Добавлено (07.11.2011, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (TarasB)
Радуйся тому, что есть. После 90х это явный прогресс.

Разумеется прогресс, но можно было бы сделать больше.
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 7
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Просто продолжают клепать советскую технику 70-х годов, только пластиковую маску наденут и все. В качестве примеров метровагоны Вагонмаша, тепловозы 2ТЭ116.

Ну да, всего лишь маску сменят, всего лишь технологию кузова заменят, всего лишь движки асинхронные поставят. Такими "всего лишь" ЛМ-68 превратился в Пчелу.

Quote (PLADAN)
А зачем тогда нам свое производство?

Это выгоднее в глобальной перспективе.

Quote (PLADAN)
Мы все в иностранцев заимствуем, а что иностранцы сейчас заимствуют у нас?

Посмотри, какой у нас экспорт. Нефти в нём меньше, чем ты думаешь.

Quote (PLADAN)
Разумеется прогресс, но можно было бы сделать больше.

Всегда кажется, что можно сделать больше, чем есть. Сталинские темпы развития промышленности нам ни к чему, лучше развиваться медленно, но верно.
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 8
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне нравится ваш оптимизм, но никакого развития в этой стране я не вижу. Это мое субъективное мнение.

Quote (TarasB)
Посмотри, какой у нас экспорт. Нефти в нём меньше, чем ты думаешь.

Ну да зерно непонятно откуда взятое экспортируют. Всякую советскую технику во всякие Банановые республики и оружие еще кок-как.

Quote (TarasB)
Ну да, всего лишь маску сменят, всего лишь технологию кузова заменят, всего лишь движки асинхронные поставят. Такими "всего лишь" ЛМ-68 превратился в Пчелу.

Я не говорю что совсем ничего не модернизируется, так бы совсем ничего не было. Асинхронный движки при совке поставили бы и раньше.

Quote (TarasB)
Всегда кажется, что можно сделать больше, чем есть. Сталинские темпы развития промышленности нам ни к чему, лучше развиваться медленно, но верно.

Сталинские темпы-крайность.
Всем теперь правят деньги, что не дает уверенность в завтрашнем дне.
Почему например сейчас ПТМЗ в глубоком кризисе, а раньше мог по 200 штук клепать?


Сообщение отредактировал PLADAN - Понедельник, 07.11.2011, 20:44
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:25 | Сообщение # 9
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Ну да зерно непонятно откуда взятое экспортируют. Всякую советскую технику во всякие Банановые республики и оружие еще кок-как.

Ну, как и раньше.

Quote (PLADAN)
Асинхронный движки при совке поставили бы и раньше.

Да, но в этом виноват только провал 90х.

Quote (PLADAN)
Всем теперь правят деньги, что не дает уверенность в завтрашнем дне.

Ну и правильно, что нет уверенности. Надо, чтобы всегда хвост поджарен был, иначе все расслабляются и всё скатывается в говно. Человек потому и взял в руки палку, что приходилось выживать.

Quote (PLADAN)
Почему например сейчас ПТМЗ в глубоком кризисе, а раньше мог по 200 штук клепать?

Это связано с общим трамвайным упадком.
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 10
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Это связано с общим трамвайным упадком.

А в следствии чего упадок? В следствии отсутствия развития, а раньше было развитие (хотя в последние 4года у нас в городе ситуация улучшилась, как раз сегодня заценил новые пути на Синопской-сделано отлично!). И во всяких там Европах развивается этот вид транспорта.
Может Вы и правы, но тогда будем все европейские ошибки 1950-х годов.

Quote (TarasB)
у и правильно, что нет уверенности. Надо, чтобы всегда хвост поджарен был, иначе все расслабляются и всё скатывается в говно. Человек потому и взял в руки палку, что приходилось выживать.

У нас и так все в говно скатывается даже без уверенности.
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 11
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
В следствии отсутствия развития

Нет, потому что сверху так решили. Решили бы иначе - вышло бы иначе. Короче, разницы с советским временем в этом плане я не вижу.

Quote (PLADAN)
У нас и так все в говно скатывается даже без уверенности.

Два поста назад ты согласился, что прогресс таки есть, хоть и небольшой. Катилось бы в говно - ты бы не смог на улицу выйти в тёмное время суток, боясь случайного ножа.
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 12
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Нет, потому что сверху так решили. Решили бы иначе - вышло бы иначе. Короче, разницы с советским временем в этом плане я не вижу.

По управлению действительно разницы мало с периодом застоя, но возможностей напорядок меньше.

Quote (TarasB)
Катилось бы в говно - ты бы не смог на улицу выйти в тёмное время суток, боясь случайного ножа.

Как будто у нас можно спокойно по улице ходить. Я иду по улице и очень много синяков, гопоты, бабулькек, алконафов, наркоманов.
Не хватало чтобы у нас была анархия.
Тут скорее я имею ввиду не в техническом плане, а в моральном.
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 13
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
но возможностей напорядок меньше.

Скорее, наоборот. Например, завод имеет право закупать ту сталь, которую сочтёт нужным, а не хрень, оставшуюся после военных заказов.

Quote (PLADAN)
Как будто у нас можно спокойно по улице ходить

А чё, нет разве?

Quote (PLADAN)
Тут скорее я имею ввиду не в техническом плане, а в моральном.

По сравнению с 90ми стало лучше, тут спорить не о чем (сейчас, слава богу, мальчики не мечтают стать рекэтирами в банде, а девочки - проститутками в америке). По сравнению с СССР... Не знаю, народ и тогда обрыганские вечеринки устраивал.
К тому же из людей наконец-то выветрился детский вострог на импортное, стали объективнее всё воспринимать, это радует.
 
drmДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 14
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
По сравнению с 90ми стало лучше,

Уж конечно лучше, у меня во дворе пару раз бандюки с оружием гонялись за кем-то. Сейчас стало лучше


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
PLADANДата: Пятница, 29.04.2011, 21:26 | Сообщение # 15
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
По сравнению с 90ми стало лучше

Я не говорю что в 90-х было все прекрасно, нашли с чем сравнивать. Надо с лучшим сравнивать. А так у нас конечно лучше жить чем в Зимбабве или КНДР.

Quote (TarasB)
Скорее, наоборот. Например, завод имеет право закупать ту сталь, которую сочтёт нужным, а не хрень, оставшуюся после военных заказов.

Это проблема недостатка производства, а не системы. Все можно и при западной системе сделать зашибись, но при нынешней это не реально.

Добавлено (07.11.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Весь этот оффтоп надо куда-нибудь перенести.

 
drmДата: Пятница, 29.04.2011, 21:27 | Сообщение # 16
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Весь этот оффтоп надо куда-нибудь перенести.

Может быть в оффтопик?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 29.04.2011, 21:27 | Сообщение # 17
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
Это проблема недостатка производства, а не системы.

Это проблема системы, которая приказывает тебе, что изобретать и из чего. При такой системе хорошо делать штучные уникальные вещи, если вкладывать в них все средства, но массово делать нормальные вещи для простых людей на практике невозможно.
Quote (PLADAN)
но при нынешней это не реально.

Не знаю, посмотрим. Не так всё плохо и производство у нас таки развивается.
 
drmДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:08 | Сообщение # 18
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Перемещено

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Четверг, 06.12.2012, 19:45 | Сообщение # 19
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Новость из питерской трамгруппы ВК:
..аварийщики слепили семерник (!) :5045-5110-5085-5414-5487-5406-5407, два парника ЛМов толкали в гору три дохлых ЛВСа. Длина поезда 134 метра, вес 170 тонн! Я думаю, такого поезда еще не сцепляли в Питере никогда. Сначала сдох первый ЛВС, затем при выталкивании сдох второй, прицепили третий, он тоже поломался. Прицепили парник - не осилил, тогда прицепили еще один и двойной тягой втянули еле-еле..


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:44 | Сообщение # 20
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ААА! Фото хочу!!!

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: