Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 457

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
drmДата: Среда, 16.06.2010, 19:56 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
null

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
FHNДата: Воскресенье, 20.06.2010, 07:49 | Сообщение # 2
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, сделай, чтоб при положительном ускорении (когда разгон идёт) камера немного назад отводилась, а при тормозе - вперед. Мелочь, а приятно. Мне кажется прикольно получится...
 
TarasBДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:48 | Сообщение # 3
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да по идее, надо, чтобы вагон немного вперёд-назад уклонялся. И в поворотах бочинил. Но тут надо механизм определения схода менять полностью, а там математическая модель не очень простая. Надо теор. киб. вспоминать уже будет.
 
TarasBДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:28 | Сообщение # 4
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9239226.png(25.9 Kb)
 
drmДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что изменилось

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
LekoVДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:44 | Сообщение # 6
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Точно вижу, что дверь + кожухи появились.
 
TarasBДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:49 | Сообщение # 7
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ага, евродверь тут просили, но я не делал, пока мне самому не понадобилось. С планетарной проблемы с выходом водителя были, пришлось переделать. Морда более круглая стала, деатализация увеличилась. Так что можешь шапку перезалить, только с закрытой дверью.
 
drmДата: Четверг, 23.09.2010, 13:40 | Сообщение # 8
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скоро новая версия будет?
И, да знаю что уже надоел, очень хочу поддержку троллейбусов


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 23.09.2010, 19:12 | Сообщение # 9
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Скоро новая версия будет?

Да хз. Баг со спуском я исправил, баг с заменой ненайденных моделей в редакторе исправил, баг с тряской после останоки до сих пор понять не могу, если очень надо, могу хоть так выложить.

 
vb2005Дата: Суббота, 25.09.2010, 16:30 | Сообщение # 10
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Выложил бы, чтобы люди потестировали.
 
TarasBДата: Суббота, 25.09.2010, 17:00 | Сообщение # 11
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да что там тестировать, просто какой-то глюк, что даже если очень плавно и медленно двигать камеру, при выводе как будто тряска. Особенности графики такие, что ли. Я уже с тряской всё пересмотрел, чтобы не было, не должно быть её, хоть убей, а она есть.
 
drmДата: Среда, 06.10.2010, 21:13 | Сообщение # 12
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, а расскажи-ка поподробнее про градиентную заливку в новой версии

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 06.10.2010, 22:42 | Сообщение # 13
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты про модели или про закат?
 
drmДата: Среда, 06.10.2010, 23:01 | Сообщение # 14
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
про модели

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Среда, 06.10.2010, 23:05 | Сообщение # 15
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И почему у моделей повернутые ротейтом объекты отображаются некорректно

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 06.10.2010, 23:18 | Сообщение # 16
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У моих моделей всё в норме. Значит у тебя где-то некорректно. Точка названа цифрой, например. Или имя точки незакомментированное где-то. В новой версии теперь любое имя точки вызывает glVertex3fv, это сделано, чтобы можно было делать градиентные заливки.
 
drmДата: Среда, 06.10.2010, 23:41 | Сообщение # 17
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ты лучше про градиент расскажи - как его задавать, у тебя посмотрел - ничего не понял.
а у меня конкретно мои подставные номерки странно отображаются, вместо того чтобы быть повернутыми в одной плоскости, они повернуты и растянуты сразу в трех плоскостях. и у фьюжнов не срабатывает файл зависимости цвета кузова от номера маршрута


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 06.10.2010, 23:47 | Сообщение # 18
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У тебя 2.9.2.2?
 
drmДата: Среда, 06.10.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
самая последняя с твоего сайта

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 07.10.2010, 00:00 | Сообщение # 20
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В 2.9.2.1 я с контами номеров слажал, в 2.9.2.2 я это исправил.
Есть глюк с FHNовскими деревьями, в них система названий точек такая, что после них и другие модели работают неправильно.
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск: