Прочие активные модели.
|
|
17748 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:29 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| На сегодня, ситуация такова, что творческая мысль наших разработчиков вызвала к жизни модели других средств рельсового (и не только) транспорта, явно трамваями не являющихся. Однако они-неотъемлимая часть городской среды. Им и посвящается эта тема.
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:29 | Сообщение # 2 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| to Danish: За троллейбус еще раз спасибо! 5+! Только вопрос - ты его по реальным размерам делал? Ато рядом с автобусами он выглядит великовато... или это мне так кажется...
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 3 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote Только вопрос - ты его по реальным размерам делал? Габариты искал в сети. Делал по ним. Только высоту немного уменьшил... Quote Ато рядом с автобусами он выглядит великовато Поэтому такое вполне возможно. Quote За троллейбус еще раз спасибо! Если тема троллейбусов понравилась, ждите следущего! В разработке Skoda 14TrM!
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 4 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Если тема троллейбусов понравилась, ждите следущего! Просто я надеюсь, Тарас, когда вернется, сделает в трамгейме как минимум дополнительный тип "рельсов" - без стука колес, без прорисовки рельс, без раскачивания и сильного торможения при пересечении и т.п. - просто виртуальный путь, по которым можно будет пускать автотранспорт. Вот тогда всё это будет выглядеть намного реальней... а вообще - мне и так нравится... ...хотя... троллейбусам-то как раз надо сильно тормозить на пересечениях... Добавлено (03.08.2009, 17:26) --------------------------------------------- PS: Извиняюсь за навязчивость в продвижении своих идей...
Сообщение отредактировал FHN - Понедельник, 03.08.2009, 16:28 |
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 5 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Вот размеры немного получше...
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 6 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Блин, а автобаз же низкопольный, а труль-нет! эээ.... Ну не настолько же... (как было) Quote (17748) Да. тот и шире в 1,5 раза... угу... Вобщем я все координаты на коэффициент 0.85 умножил... Ну можно... там... 0.86 где-то взять... если не низкопольник... Добавлено (05.08.2009, 20:52) --------------------------------------------- О длине по этой картинке не надо судить, кстати... - они там неровно стоЯт... т.е. передками не выровнены... Quote (17748) Вот и представь, как мах всё это за нас делает, а если не 512, а 50000 точек!? не, ну я ж тоже не руками всё пересчитывал... - загнал все точки в Excel, а там делай с ними что хочешь - передвигай, масштабируй, а если знаешь геометрию-тригонометрию (у меня с этим проблема...) - можно и повернуть на любой угол...
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 7 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А что это с номером?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:30 | Сообщение # 8 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| FHN! В общем спор по поводу троллейбусов решил в вашу сторону. Уменьшил троллейбусы на 15%. Проблема теперь только с кабиной у шкоды. Пришлось ее малость поднять.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:31 | Сообщение # 9 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Люди! Вот вы шутили по-поводу речных судов, или их появление в игре желательно? Я вот тут начал делать речной трамвайчик. Предлагаю концепцию: 1) Вид с последнего места Управление оттуда же. 2) Использование на картах с хорошей береговой линией (карта от PLADAN"a очень примечательна в этом плане) 3) Прокладывать для них пути возле набережных (не по середине реки) 4) "Остановки" возле достопримечательностей и мест спуска с набережной в реку. Под мостами нельзя останавливаться. 5) Базы смещены назад, т.к. на корме двигатель. Да и вообще, как считаете: Приживутся ли речные трамвайчики в трамвайном симуляторе? Спрашиваю картографов, т.к. только они могут реализовать данную идею.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:31 | Сообщение # 10 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Ага! Мощность еще поменьше поставить - и разгоняться не так быстро будут! нАдо делать! Я в данный момент омскую карту (2-ю версию) не делаю... потому что у меня есть некоторые вопросы к создателю трамгейма... Однако, когда вопросы разрешатся, то мне, например, пригодятся чуть ли не все модели, которые здесь на сайте есть! А вообще рассуждай так: Чем больше всего будет сделано - тем больше народу привлекутся - тем еще больше всего будет сделано - дальше по нарастающей... Я думаю - приживутся! PS: Таак... трамвайный симулятор... чего там еще нет...? Самолёты!!!! :D
Сообщение отредактировал FHN - Среда, 19.08.2009, 09:34 |
|
| |
zlonka | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:31 | Сообщение # 11 |
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Сначала бы стоило сделать новые преобразования типлв "рельс" без них самих и проводов, вот тогда и автобусы, и троллейбусы и речной транспорт будет смотреться серьёзно. Но вообще всё нужно, конечно, даже вот мне пригодится на своей карте, на речках запускать... Заранее благодарю...
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:31 | Сообщение # 12 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Самолеты теоретически возможны, НО надо все-таки с путями разобраться и редактор доработать( чтобы выше смотреть можно было). Единственное что не дает волю речному траму- ограничение скорости. Согласитесь что аварии на реках-не частое явление. Еще по-поводу большего числа народу: Может сделать небольшие тьюториалы по редакторам и запехать их в статьи. Авось больше разрабов появится.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:32 | Сообщение # 13 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Летающим самолетам/ вертолетам/ дельтапланам все-равно нужны рельсы. Если по пересекающимся путям пройдут трамваи, то скорее всего будет авария. А модели нужны разве что статические ради смеха и памятников. Ну а по-поводу тьюториалов... Ну скажем привести пример- сделать кубик с окнами, дверью и точками-фарами. Я так с этого начинал. Правда дверь была слева и не открывалась...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:32 | Сообщение # 14 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Летающие самолеты это - да - в трамгейм не впишутся из-за пересечения с рельсами. А статические модели всякие пригодятся... в т.ч. и самолеты... У нас, например, чуть ли не посреди города - аэропорт... и самолеты видно... и слышно Quote (Danish) Ну скажем привести пример- сделать кубик с окнами, дверью и точками-фарами. А, ну вообще - да - есть некоторые моменты, тонкости, о которых надо упомянуть... Например о том, что поверх прямоугольника фар неплохо бы нарисовать еще и точку, чтоб фары было видно и издалека...
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:32 | Сообщение # 15 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) поверх прямоугольника фар неплохо бы нарисовать еще и точку, чтоб фары было видно и издалека... А я то думал- нафиг все это делают... Кстати, катер готов. Можете проложить пару водных маршрутов.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 20.08.2009, 15:59 |
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:32 | Сообщение # 16 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Все-таки можно увеличить допустимое число вершин? Пожааалуйста! Блин, обидно... FHN! Не лучше ли чтобы машинку сзади видно было?
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Понедельник, 31.08.2009, 22:37 |
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:32 | Сообщение # 17 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Покатался по Омску и так меня убил мой первенец... Вообще непохож... Немного поиграл с цветами и стало на мой взгляд лучше... Может кого-то заинтересует...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:33 | Сообщение # 18 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну не работают, и ладно, зато поезд есть.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:33 | Сообщение # 19 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| По ходу дела трули теперь тоже в ожидании ремонта... Лидер с обновленной мордахой Теперь и шкода с нормальными дверями. Добавлено (05.10.2009, 22:29) --------------------------------------------- В общем, есть предложение! Если Тарас будет непротив, то давайте выдуманным моделям присваивать марку ГЗРВ.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 04.10.2009, 22:14 |
|
| |
FHN | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:26 | Сообщение # 20 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Обновил модель Mercedes-Benz O345... - ато негоже было - ведь это - my favorite bus после ЛиАЗа 677-го... http://papertram.ucoz.com/load/4-1-0-20 ...а теперь - даже кабина в зачаточном состоянии имеется... Может когда-нибудь и сделаю реальную кабину...
Сообщение отредактировал FHN - Суббота, 08.08.2009, 22:03 |
|
| |