Метровагоны
|
|
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:27 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| coming soon
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:33 | Сообщение # 2 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Пару бы слов о цели и области применения услышать.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:49 | Сообщение # 3 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Как туннели рисовать, я представляю только примерно (со статикой задолбаться можно), но с вводом скоростных маршрутов можно будет делать метро с нормальной скоростью.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:00 | Сообщение # 4 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А 15 по противошёрстным переводам как тогда?
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:03 | Сообщение # 5 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Как туннели рисовать, я представляю только примерно Да ну. Мне вот, например, все ясно. Также как мост, но уводить под землю и рисовать не просто рампу, а окружить ее коробом - вот туннель и готов. Стыковать мосты можно, также поступить и с туннелями. Однократное преобразование превращает туннель в остановку (под землей, но без короба). Вокруг остановки вствляем 3Д модель станции. Вот как то так. Метров на 10 можно под землю увести
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:09 | Сообщение # 6 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Метров на 10 можно под землю увести КАК? Рельсы тоже статикой рисовать? Так не получится просто потому, что раскачка будет его болтать относительно нулевого уровня, из-за большого расстояния амплитуда будет дикая. На мостах тоже будет лажа рисоваться.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:11 | Сообщение # 7 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) На мостах тоже будет лажа рисоваться. Почему. как раз таки нормально должно получиться. Мосты то ты реализовал, а тут принцип тот же, но не вверх, а вниз
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:57 | Сообщение # 8 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так ты посты не игнорируешь? А для начала, всё же надо услышать внятный ответ на вопрос: зачЕм Это в трамвАйном симуляторе?
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:29 | Сообщение # 9 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А зачем все так сложно? Зачем уводить под землю? Нельзя просто рисовать стены- стенами. А крышу (верхнюю стену), станции рисовать моделью? А мосты зачем? Для рельефа? Quote (17748) зачЕм Это в трамвАйном симуляторе? Тепловозы и электрички есть. Почему бы не быть метро?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:52 | Сообщение # 10 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) А для начала, всё же надо услышать внятный ответ на вопрос: зачЕм Это в трамвАйном симуляторе? Затем же, зачем и троллейбусы, автобусы и железнодорожные локомотивы
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:29 | Сообщение # 11 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Нельзя просто рисовать стены- стенами. А крышу (верхнюю стену), станции рисовать моделью? Нельзя, тогда нельзя будет построить метро под Питером. Нужно то, чтобы тоннели не пересекались с наземными рельсами, как не пересекаются мосты с рельсами под ними
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:51 | Сообщение # 12 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Двери открываются как в метро, по левому борту Сцепка пока СА-3, Шарфенберговскую сделаю позже
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:05 | Сообщение # 13 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) построить метро под Питером. И так карта неподъемная. Проще и лучше новую. Здесь всякие схемы. В том числе и путевого развития.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:17 | Сообщение # 14 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Затем же, зачем и троллейбусы, автобусы и железнодорожные локомотивы Quote (drm) метро под Питером Странно и неубедительно: Перечисленное служит для украшения города, а метро в Ленинграде из трамвая нигде не видно(разве что теперь на заводе) тем более, как уже сказано, симулятор не позволяет игроку реалистично управлять ЖД транспортом. *** Итак, цель и область применения. Вопрос не снят.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:35 | Сообщение # 15 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну, например, в Москве Филевская линия наполовину на земле
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:35 | Сообщение # 16 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Зачем две непересекающиеся и невидимые друг для друга системы пихать в одну карту? Незачем. Так что дурью не майся, делай на земле, в отдельной карте.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:45 | Сообщение # 17 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну ладно
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:49 | Сообщение # 18 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Неприпомню в Москве места, где метро и трамваи были бы на прямой видимости друг от друга. Однако, это второй "мостик" к реализации метротрама.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:50 | Сообщение # 19 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| В вымышленных картах можно как угодно разместить линии
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:56 | Сообщение # 20 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Это факт. Спорно остальное.
|
|
| |