Симуляторы ОТ
|
|
ZIU-682GOO | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 21 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Danish, Трансити - не конкурент ТГ на данном этапе согласен, управление примитивное, физики вообще ноль, это ладно, это будет, когда Трансити делают несколько человек, как сейчас, а не один, как было до прошлого НГ
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 22 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Danish, имхо, я буду гамать и в ТГ, и в Трансити, они как бы дополняют друг друга что ли, чего нету в Трансити, есть в ТГ, и наоборот
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 23 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| ZIU-682GOO, я ничего не имею против ТранСити. Да, это проект весьма перспективный. Просто пока для меня ТГ привлекательней. И графикой, и управлением.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:21 | Сообщение # 24 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Симулятор трамвая. Замучанный... его кстати тоже надо в той теме отметить...
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Среда, 23.12.2009, 23:23 |
|
| |
Danish | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:30 | Сообщение # 25 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Advanced Tram Simulator (ATS) Польский симулятор трамвая. Вот ссылка! Ищите там
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 24.12.2009, 12:53 |
|
| |
drm | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:41 | Сообщение # 26 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да ну, там только у одного вагона нормально детализирована кабина (Констал 105), у других - жуть, физики движения никакой, вагон на выбеге не тормозит, педаль задает скорость, а не ускорение
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:41 | Сообщение # 27 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Возраст сего сима наверняка не малый... Разработка не ведется. Карта вроде небольшая. Если в поисковик ввести "симулятор трамвая" то выдавать в основном будет ТранСити и АТС. Потому и замученный.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:42 | Сообщение # 28 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| http://yandex.ru/yandsea....8F&lr=2 ТрамГейм на 1 месте
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:45 | Сообщение # 29 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| На тот момент выдавало именно то. Тогда ТГ был еще с тремя картами в комплекте (города и 2 карты севера Питера). Да картинки он и сейчас выдает АТСовские.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
71-405 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:57 | Сообщение # 30 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| И всё же дкмаю, ТРС пока никто не превзошёл. http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0912/c0/ea0abc47debc.jpg.html
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:55 | Сообщение # 31 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| 71-405, ну вы и сравнили... Trainz проект коммерческий, ему лет уже... У нас тут обсуждение в основном игрух, вроде ТГ.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:46 | Сообщение # 32 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (71-405) И всё же дкмаю, ТРС пока никто не превзошёл. Особенно по части дифференциации рельс и простеньких, но очень влияющих на атмосферу, эффектов, типа покачиваний.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:12 | Сообщение # 33 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| http://cs9281.vkontakte.ru/u7985786/16861/x_a8677e43.jpg Из коментов под фотографией Александр 亚历山大 Санников высказался вчера в 23:44 а) где сочленение? б) средняя телега должна сходить с рельс. это особенность Trainz Ссылке для тех, кто есть в группе: http://vkontakte.ru/photo-2995_148416814
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:25 | Сообщение # 34 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А то, что компоновка типа ЛВС-2005, когда вагон сгибается не в зоне сочленения, там тоже нормально не реализуется.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:37 | Сообщение # 35 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) б) средняя телега должна сходить с рельс. это особенность Trainz
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:38 | Сообщение # 36 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| В топку трэйнз, айда ТрюмГамэ развивать!
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:29 | Сообщение # 37 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| 17748, верно!!!
|
|
| |
71-405 | Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:35 | Сообщение # 38 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Надо как минимум текстуры обеспечить. Это ведь позводлит экономить кучу полигонов.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:45 | Сообщение # 39 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А ты готов все модели переделать с учётом текстур? Кстати вставлять код деления для перспективно-корректного текстурирования меня немного не прёт (а афинное смотрится коряво). Это ведь для КАЖДОГО пиксела надо делать. Можно линейно делать кусками по 8, деля только на каждом 8 пикселе, но дико код усложнится. Кстати, вычисление степени тумана тоже придётся считать в реальном времени, составлять таблицу для цвета примитива в момент смены цвета уже не покатит. Либо перейти на 256 цветов, чтобы таблица не разнесла память своим объёмом.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:38 | Сообщение # 40 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (71-405) Надо как минимум текстуры обеспечить. Это ведь позводлит экономить кучу полигонов. Зато доставит гемор нам. И модели потеряют. Гляньте ТраеСити.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |