Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Симуляторы ОТ - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Симуляторы ОТ
ZIU-682GOOДата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 21
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Danish, Трансити - не конкурент ТГ на данном этапе согласен, управление примитивное, физики вообще ноль, это ладно, это будет, когда Трансити делают несколько человек, как сейчас, а не один, как было до прошлого НГ

Trumgame-оценка 9 из 10
 
ZIU-682GOOДата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 22
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Danish, имхо, я буду гамать и в ТГ, и в Трансити, они как бы дополняют друг друга что ли, чего нету в Трансити, есть в ТГ, и наоборот

Trumgame-оценка 9 из 10
 
DanishДата: Суббота, 05.12.2009, 17:28 | Сообщение # 23
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ZIU-682GOO, я ничего не имею против ТранСити. Да, это проект весьма перспективный. Просто пока для меня ТГ привлекательней. И графикой, и управлением.

Не все то, чем кажется!
 
DanishДата: Среда, 23.12.2009, 23:21 | Сообщение # 24
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Это что?

Симулятор трамвая.
Замучанный...
его кстати тоже надо в той теме отметить...


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Среда, 23.12.2009, 23:23
 
DanishДата: Среда, 23.12.2009, 23:30 | Сообщение # 25
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Advanced Tram Simulator (ATS)


Польский симулятор трамвая.
Вот ссылка! Ищите там
Прикрепления: 8807858.png (248.6 Kb) · 9427846.png (237.7 Kb)


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 24.12.2009, 12:53
 
drmДата: Среда, 23.12.2009, 23:41 | Сообщение # 26
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ну, там только у одного вагона нормально детализирована кабина (Констал 105), у других - жуть, физики движения никакой, вагон на выбеге не тормозит, педаль задает скорость, а не ускорение

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Среда, 23.12.2009, 23:41 | Сообщение # 27
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Возраст сего сима наверняка не малый... Разработка не ведется. Карта вроде небольшая.
Если в поисковик ввести "симулятор трамвая" то выдавать в основном будет ТранСити и АТС. Потому и замученный.


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Среда, 23.12.2009, 23:42 | Сообщение # 28
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://yandex.ru/yandsea....8F&lr=2
ТрамГейм на 1 месте


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Среда, 23.12.2009, 23:45 | Сообщение # 29
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На тот момент выдавало именно то. Тогда ТГ был еще с тремя картами в комплекте (города и 2 карты севера Питера).
Да картинки он и сейчас выдает АТСовские.


Не все то, чем кажется!
 
71-405Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:57 | Сообщение # 30
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И всё же дкмаю, ТРС пока никто не превзошёл.
http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0912/c0/ea0abc47debc.jpg.html
 
DanishДата: Вторник, 05.01.2010, 22:55 | Сообщение # 31
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
71-405, ну вы и сравнили...
Trainz проект коммерческий, ему лет уже...
У нас тут обсуждение в основном игрух, вроде ТГ.


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Вторник, 05.01.2010, 23:46 | Сообщение # 32
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (71-405)
И всё же дкмаю, ТРС пока никто не превзошёл.

Особенно по части дифференциации рельс и простеньких, но очень влияющих на атмосферу, эффектов, типа покачиваний.

 
TarasBДата: Среда, 06.01.2010, 00:12 | Сообщение # 33
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://cs9281.vkontakte.ru/u7985786/16861/x_a8677e43.jpg

Из коментов под фотографией

Александр 亚历山大 Санников высказался
вчера в 23:44
а) где сочленение?
б) средняя телега должна сходить с рельс. это особенность Trainz

Ссылке для тех, кто есть в группе: http://vkontakte.ru/photo-2995_148416814

 
TarasBДата: Среда, 06.01.2010, 00:25 | Сообщение # 34
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А то, что компоновка типа ЛВС-2005, когда вагон сгибается не в зоне сочленения, там тоже нормально не реализуется.
 
TarasBДата: Среда, 06.01.2010, 00:37 | Сообщение # 35
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
б) средняя телега должна сходить с рельс. это особенность Trainz
 
17748Дата: Среда, 06.01.2010, 00:38 | Сообщение # 36
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В топку трэйнз, айда ТрюмГамэ развивать!
 
LekoVДата: Четверг, 07.01.2010, 23:29 | Сообщение # 37
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
17748, верно!!!
 
71-405Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:35 | Сообщение # 38
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо как минимум текстуры обеспечить. Это ведь позводлит экономить кучу полигонов.
 
TarasBДата: Суббота, 13.02.2010, 22:45 | Сообщение # 39
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ты готов все модели переделать с учётом текстур?
Кстати вставлять код деления для перспективно-корректного текстурирования меня немного не прёт (а афинное смотрится коряво). Это ведь для КАЖДОГО пиксела надо делать. Можно линейно делать кусками по 8, деля только на каждом 8 пикселе, но дико код усложнится. Кстати, вычисление степени тумана тоже придётся считать в реальном времени, составлять таблицу для цвета примитива в момент смены цвета уже не покатит. Либо перейти на 256 цветов, чтобы таблица не разнесла память своим объёмом.
 
DanishДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:38 | Сообщение # 40
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (71-405)
Надо как минимум текстуры обеспечить. Это ведь позводлит экономить кучу полигонов.

Зато доставит гемор нам. И модели потеряют. Гляньте ТраеСити.


Не все то, чем кажется!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: