| КТМ5М3 | 
|  | 
| 
					| 17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:08 | Сообщение # 1 |  | Директор трамвайного завода Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Статус: Оффлайн | Этот вагон выпущен самым большим в мире тиражом. Дизайн, тех. решения и пластиковые крыша и корма, стали настоящей революцией в 1965г.
 |  |  |  |  | 
| 
					| 17748 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:53 | Сообщение # 61 |  | Директор трамвайного завода Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Статус: Оффлайн | а начать можете с этого: тренировка+ещё одна красивая перекраска. |  |  |  |  | 
| 
					| Водила | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:54 | Сообщение # 62 |  |  Пассажир Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Оффлайн | Удалось сделать пока это: 
 
 Сообщение отредактировал Водила - Воскресенье, 06.02.2011, 17:00 |  |  |  |  | 
| 
					| Danish | Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:19 | Сообщение # 63 |  |  Директор локомотивного завода Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 956 Статус: Оффлайн | Немного изменил кабину: 
   
 Не все то, чем кажется!
 |  |  |  |  | 
| 
					| GCV | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:37 | Сообщение # 64 |  | Ученик водителя Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 138 Статус: Оффлайн | привет, а где можно взять вагон с такой классной кабиной |  |  |  |  | 
| 
					| Danish | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:28 | Сообщение # 65 |  |  Директор локомотивного завода Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 956 Статус: Оффлайн |   Блин, как же я сам не додумался, ведь файл кабины- это... картинка!
 
  Под тумбочкой   
 Не все то, чем кажется!
 |  |  |  |  | 
| 
					| LekoV | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:15 | Сообщение # 66 |  |  Водитель 2 класса Группа: Разработчики (primary) Сообщений: 546 Статус: Оффлайн | Да-а, это пять!       |  |  |  |  | 
| 
					| Danish | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:32 | Сообщение # 67 |  |  Директор локомотивного завода Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 956 Статус: Оффлайн | А я то до сих пор все в МЕ делаю... 
 ... и ржач и срач...
   
 Не все то, чем кажется!
 
 
 Сообщение отредактировал Danish - Среда, 08.06.2011, 22:58 |  |  |  |  | 
| 
					| DjSmile | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:25 | Сообщение # 68 |  | Пассажир Группа: Заблокированные Сообщений: 6 Статус: Оффлайн | Да это не ответ GCVу, это просто хотел посмотреть как ссылку вставлять! |  |  |  |  | 
| 
					| drm | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:53 | Сообщение # 69 |  |  Sooooo sloooo...oooooow Группа: Администрация Сообщений: 2420 Статус: Оффлайн | Quote (DjSmile) как ссылку вставлять!Таки неправильно вставил
 
 Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 click
 ________________________________
 Anything you can do, I can do better.
 I can do anything better than you.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Danish | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:21 | Сообщение # 70 |  |  Директор локомотивного завода Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 956 Статус: Оффлайн | Ну, она хотя бы отобразилась. 
 Не все то, чем кажется!
 |  |  |  |  | 
| 
					| KAMAZ5425 | Дата: Среда, 21.08.2013, 17:07 | Сообщение # 71 |  |  Пассажир Группа: Пользователи Сообщений: 23 Статус: Оффлайн | Цитата (drm) КТМ-31 или КТВС 
         |  |  |  |  | 
| 
					| Троллейбусник | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:33 | Сообщение # 72 |  | Контролер Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 84 Статус: Оффлайн | Цитата drm (  ) Аааа, еще вспомнил есть у меня еще мега штука, если надо - дам. Называется КТМ-31 или КТВС 
 Прикрепления: 8655157.png(12Kb)
 
Вот это вот чудо в коломенской редакции боков (так его название - КТМ5С) нельзя ли заполучить? В Коломну оно, правда, не пойдет, зато пригодится потом.
 Цитата TarasB (  ) Ой-ё, что вы с КТМ-5 сделали?!?!Сделали плоскую коломенскую редакцию боков. Все в порядке. Такие я возьму в Коломну из Эл-Лизиума.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:44 | Сообщение # 73 |  |  Контролер Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 81 Статус: Оффлайн | Представляю вагоны на базе серийной модели КТМ-5М3 (71-605), представлены вагоны серии: КТМ-5М, грузовой вагон платформа на базе КТМ-5М3 и шарнирносочлененный вагон КТМ-5С. Ссылка для скачивания http://my-files.ru/puno5k
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Вололя - Вторник, 16.06.2015, 18:06 |  |  |  |  | 
| 
					| банан | Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:11 | Сообщение # 74 |  | Пассажир Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 7 Статус: Оффлайн | Вололя, редактор моделей жалуется на отсутствие деталей: Не удаётся найти модель KTM-5_obogr!
 Не удаётся найти модель KTM-5_obogr!
 Не удаётся найти модель KTM-5_torm!
 Не поможете? В Optional Parts таких нет.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:37 | Сообщение # 75 |  |  Контролер Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 81 Статус: Оффлайн | Не удаётся найти модель KTM-5_obogr! Не удаётся найти модель KTM-5_obogr!
 Не удаётся найти модель KTM-5_torm! то что просили
 http://my-files.ru/5yrl1b
 
 
 Сообщение отредактировал Вололя - Вторник, 16.06.2015, 21:37 |  |  |  |  | 
| 
					| КТМ1240 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:39 | Сообщение # 76 |  |  Контролер Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Оффлайн | Цитата Вололя (  ) Представляю вагоны на базе серийной модели КТМ-5М3 (71-605), представлены вагоны серии: КТМ-5М, грузовой вагон платформа на базе КТМ-5М3 и шарнирносочлененный вагон КТМ-5С. Ссылка для скачивания http://my-files.ru/puno5k
Вагоны чудные, спасибо! Первый раз увидел КТМ-5С. Жалко, что он так и остался проектом.
 
 Дорог на свете много,
 железная одна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Вололя | Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:58 | Сообщение # 77 |  |  Контролер Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 81 Статус: Оффлайн | Честно, более конкретно заинтересовался моделью КТМ-5С после статья https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5%D0%A1 Это стало толчком, а потом нашел статью https://vk.com/doc2087....115f053
 Было принято решение спроектировать и построить сочлененный вагон модели КТМ-5С на базе двух вагонов КТМ-5М с добавлением узла сочленения, опиравшегося на бегунковую тележку. Но из-за большого числа работ, связанных с доведением опытного производства четырехосных вагонов КТМ-5М до серийного, проектирование вагона КТМ-5С было приостановлено, а имеющуюся проектно-конструкторскую документацию передали вагоноремонтному заводу в Ленинграде.
 Вот так и получился КТМ-5С.
 
 
 Сообщение отредактировал Вололя - Среда, 17.06.2015, 00:00 |  |  |  |  | 
| 
					| КТМ1240 | Дата: Среда, 17.06.2015, 14:48 | Сообщение # 78 |  |  Контролер Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Оффлайн | Интересно, а на КТМ-3 планировались тележки или просто колёсные пары? 
 Дорог на свете много,
 железная одна.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Вололя | Дата: Среда, 17.06.2015, 15:13 | Сообщение # 79 |  |  Контролер Группа: Разработчики (secondary) Сообщений: 81 Статус: Оффлайн | Цитата КТМ1240 (  ) КТМ-3Данный вагон был выпущен, это был аналог той же модели КТМ/КТП-2 только без пневматики. На нем не было тележек, а лишь колесные пары.
 Испытания новый поезд проходил в Уфе[13], результаты испытаний КТМ/КТП-3 неизвестны, в серийное производство этот вариант поезда из двухосных моторного и прицепного вагонов не пошёл[6]. Некоторые наработки по электрической части тормозных механизмов были использованы в конструкции серийного четырёхосного трамвайного вагона КТМ-5, который также не имел пневмооборудования. Опытный поезд КТМ/КТП-3 не сохранился до настоящего времени.
 |  |  |  |  | 
| 
					| КТМ1240 | Дата: Среда, 17.06.2015, 17:15 | Сообщение # 80 |  |  Контролер Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Оффлайн | Спасибо! А ещё, тройка вроде бы имела межвагонный переход. 
 Дорог на свете много,
 железная одна.
 |  |  |  |  |