Юрьевск
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:20 | Сообщение # 121 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Незачто извиняться, вот мы все неправы, когда глумимся, и не думаем, как приятно это читать прилрчным посетителям.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:27 | Сообщение # 122 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Выражаю Вам признательность, что тактично нам намекнули-другой бы молча ушел.
|
|
| |
GCV | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:31 | Сообщение # 123 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| спасибо. Просто я такой фанат трамваев, что сам иногда удивляюсь почему, и когда нашел этот сайт, то просто обалдел. Спасибо всем разработчикам, всем всем, это просто класс, эмоций столько что просто: пи-пи-пи. Да русского человека не исправить, только он способен восторг сопроводить крепким словечком
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:44 | Сообщение # 124 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Подготовьте список с номерами постов, что в Вашей теме лишние-почистим.
|
|
| |
GCV | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:46 | Сообщение # 125 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| да не, спасибо , все нормально, все коменты важны и интересны.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Среда, 08.06.2011, 14:20 | Сообщение # 126 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Публикация так и не состоялась?!
Печально.
Я удручен.
Давно пора поднять.
|
|
| |
GCV | Дата: Среда, 08.06.2011, 23:00 | Сообщение # 127 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Я приношу свои извинения, правда хотел выложить, даже немного недоделанную, думал со временем доделаю, одновременно с выявленными недочетами, но честно пока просто нет времени даже сделать картинку с описанием, на работе просто аврал. Обязательно все сделаю в ближайшее время и выложу. Сам не думал что так все затянется
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 08.06.2011, 23:02 | Сообщение # 128 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Ничего страшного. Вас никто не торопит. Тут в основном, что ни делается, все к лучшему.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
GCV | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:06 | Сообщение # 129 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| спасибо за понимание Добавлено (12.06.2011, 18:06) --------------------------------------------- Привет всем. Выложил карту. Есть небольшие недоделки, доделаю со временем. Но главное уже сделано. Чот картинку не смог вставить не нажимается image. скажите почему, может я не так что то делаю
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:35 | Сообщение # 130 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Сейчас посмотрим...
Добавлено (12.06.2011, 18:27) --------------------------------------------- Во-первых пишет что не найдены следующие модели:
Не найдена модель -GP10 Не найдена модель -GP10brezent Не найдена модель -GP10gruz
У вас версия ТГ еще старая.
Добавлено (12.06.2011, 18:30) --------------------------------------------- Первое что бросается в глаза при просмотре карты в редакторе-не нужные стены, которых в игре при поездке не видно. Просто я боюсь когда запущу игру, что все будет тормозить. Также красиво в редакторе выглядит линия вдоль большого озера на юго-западе. Кстати получается Вы рекордсмен по количеству линий на карте 97 000!
Добавлено (12.06.2011, 18:35) --------------------------------------------- Сейчас посмотрю в игре. +за разметку. Это очень больших усилий стоит.
Просто невероятно.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 12.06.2011, 18:37 |
|
| |
GCV | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:37 | Сообщение # 131 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Я не пойму почему пишет что нет файлов, хотя они в реале есть. Про стены, я знал что на это будут указывать, но когда рисую то не могу не нарисовать все стены, если не нарисую, то какое то ощущение не законченности, уж простите, но чот вот так у меня.Разве из-за лишних стен тормозит игра?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:42 | Сообщение # 132 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Игра тормозит в основном от статики и сложных моделей. Но у меня и некоторых других разработчиков привычка экономить линии. В у меня в Ленинграде сделана примерно 1/6 города, а линий 64 000. Поэтому экономлю. Влияет ли кол-во линий на игру. Не знаю, Тарас наверное скажет.
Присутствие моих кранов радует) Добавлено (12.06.2011, 18:42) --------------------------------------------- Думаю эти надписи на к/ст в финальной версии стоит убрать.
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 12.06.2011, 18:42 |
|
| |
GCV | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:46 | Сообщение # 133 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Да кое где надо шпалы подправить . За краны большое спасибо. И всем спасибо за все модели и трамваев и статики. Думаете надписи стоит убрать?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:48 | Сообщение # 134 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Получилась полноценная трамвайная система. Для первого раза просто замечательно. Но для мощных компов.
Добавлено (12.06.2011, 18:48) --------------------------------------------- Quote (GCV) Думаете надписи стоит убрать? Можно сделать что-то вроде карты-схемы, т.к. в игре эти надписи выглядят не реалистично. А Вы не хотели бы сделать Челябинск?
Сообщение отредактировал PLADAN - Воскресенье, 12.06.2011, 18:50 |
|
| |
GCV | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:53 | Сообщение # 135 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Со временем может и уберу лишние стены, но вот когда толлько, времени просто не хватает Добавлено (12.06.2011, 18:53) --------------------------------------------- у меня уже есть и Челябинск и Магнитогорск , но они в таком сыром варианте. Даже не знаю когда руки дойдут до них, над вымышленные картами как то мне интересней делать
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:48 | Сообщение # 136 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (PLADAN) Но для мощных компов. У меня ниразу не лагнуло, только в одном месте мне навстречу попался тройник платформ
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:02 | Сообщение # 137 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Стены влияют незначительно. Особенно, если невидимые стены проложены в редакторе после видимых.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:07 | Сообщение # 138 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Позвольте поздравить вас с релизом!
С первых минут знакомства с картой, я осознал, что мои предчувствия оправдались: время, которое вы потратили на создание карты потрачено не зря. Считаю, что эта карта одна из самых красивых.
Из плюсов: + Отменнейшая детализация. Подобную я видел только на карте Омска + Частые повороты, сложные стрелки не дают скучать + Некоторые здания достаточно интересно сделаны. Прям шедевры своего рода. + Маршруты и трамваи на любой вкус. + Радует что далеко не везде два пути не идут рядом. То есть пути периодически расходятся. + Не заметил "лесной болезни" + Город кажется живым (лично видел, например, бензоколонки, трамваи часто попадаются)
Из недостатков: - Да, карта очень детально выполнена, но некоторые составные модели (дома например) сильно тормозят игру. - Красные надписи на траве и асфальте. Не смотрятся они. - Технические недостатки.
Советы на будущее:
Сложные модели домов, думаю есть смысл ограничить в след. направлениях: 1) Линии из домов не более 5 на квартал если дом сложный, то хватит и одного. 2) Не стоит делать дома находящиеся за другими. Лучше их дублировать простыми стенами.
По поводу технических проблем: - В архиве достаточно папки города (где уже лежат детали, модели трамваев, окружение и 3д-объекты). Если вы что-то клали в коренную папку parts (в корневой папке игры) то просто скопируйте ее содержимое в папку parts вашего города. - Папку Environment копируйте из других проектов (например Gorod от TarasB). Просто имя той, что было у вас игра не принимала. (скопировал из вышеупомянутого gorodа и все заработало). - Проверяйте наличие всех моделей. В новой версии отсутствие даже детали является поводом для игры не загружаться.
Еще хочу вам сказать спасибо. Давно не было таких хороших карт. Конечную оценку ставлю 5.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
GCV | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:29 | Сообщение # 139 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за столь подробную оценку. Учту все замечания. Да с домами надо что то делать, но они мне так нравятся, что просто рука не поднимается их убрать. Надписи уберу. Еще надо с разметкой разобраться, все никак руки не доходят.
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:27 | Сообщение # 140 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (GCV) Да с домами надо что то делать, но они мне так нравятся, что просто рука не поднимается их убрать. Вы их не убирайте, а перенесите в районы где их нет. Quote (GCV) Надписи уберу. Есть такое предложение: Вроде drm делал шрифты для ТГ. Значит можно, положим, сделать модель информационного щита о названии остановки и поставить его на конечной. Минусы в том, что подобных табличек надо много (на каждую конечную). Quote (GCV) Еще надо с разметкой разобраться, все никак руки не доходят. Так ведь вроде все впорядке.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |