Замеченные неполадки
|
|
17748 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:36 | Сообщение # 441 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| не замечал у себя... Панты-то нормально, или..
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:34 | Сообщение # 442 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| 17748, речь об статике
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:37 | Сообщение # 443 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| а в чём разница, если то и то из линий? если бы проблема была с графикой, так она бы любые линии так искажала.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:01 | Сообщение # 444 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну код выставления толщины линий для статики и вагонов мог быть разный. Но он одинаковый.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:31 | Сообщение # 445 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| а его бы разным и сделать, кстати. Уже более года назад Даниш просил, и действительно: где "палка", а где и тонкий "волосок" бы хорошо смотрелся.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:35 | Сообщение # 446 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| угу, было бы неплохо сделать разные линии
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:10 | Сообщение # 447 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) точно не трогал этот модуль Модуль, отвечающий за выбег - я не трогал. Модуль, корректирующий выбег на мостах - трогал, неудачно, исправил. Quote (-TRAM-prisrak-TRAM-) Неполный ускоряется, а полный замедляется, НЯП. На спуске? ЛОЛЧЁ? На подъёме - такое может быть, что на х1 пустой тянет, а полный - уже нет, да.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 02:40 | Сообщение # 448 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| тогда так: протестирую на сентябре, и если всё корректно... переименую точки в АРТ-овских деревах. *** Чтож, в сентябрьском всё намного лучше. Приношу извинения за невнимательность: претензии относились к предыдущей версии.
|
|
| |
SashokA | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 03:26 | Сообщение # 449 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| непорядок. В сентябрьской версии вагон всё время едет с опережением расписания минимум 2 мин. максимум 5 мин. Когда я перевожу на ручное и специально выжидаю время, чтобы потом автопилот закончил погрузку ближе к 0.00 на следующую остановку он приезжает приблизетельно около 0.00 А дальше где-то за 3 перегона набирается 1.30, ещё за парочку 2-3 мин. Местами доходит до отметки больше 5 мин. Так что прямоугольник становится жёлтым. При этом автопилот начинает ездить только на первой позиции, только выключает он её как-то поздновато и вагон всё равно едет не очень медленно, за энное кол-во перегонов опережение снижается до 2 мин. но не ниже. Такое впечатление что ко времени постоянно прибавляются лишние 2-3 мин. Добавлено (19.12.2010, 03:23) --------------------------------------------- Обрадовался красивому закату и огорчился. Кажется понял в чём проблема. Пробовал в своём Мариуполе, на своём полигоне, на карте Петербурга дрм-а, везде одно и тоже. На маленьких остановках собственно отсановка длится наверно не больше секунды. На своей карте на больших остановках людей заходит столько сколько раньше было на маленьких!!!!! Время посадки на больших - от силы 3-4 сек. Вагон ни разу не набрался больше половины!!!!! А ИИ естественно считает время как для большой остановки, вот лишнее время и набегает. Добавлено (19.12.2010, 03:26) --------------------------------------------- попробовал Город Тараса. вагон закончил посадку на минуту раньше и отправился с остановки на Х-3. С чего бы это вдруг? Пока автопилот не нагнал 2 мин. он думал что опаздывает. везде было Х-3. Даже там где на одном перегоне два светофора и на обоих вагон стоял на краснй свет - всё равно приезжал с очевидным опержением расписания. Надо что-то делать. Так все вагоны на износ пойдут. Добавлено (19.12.2010, 03:26) --------------------------------------------- Версия 100% сентябрьская.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
Сообщение отредактировал SashokA - Воскресенье, 19.12.2010, 03:28 |
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:43 | Сообщение # 450 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| > 03:23 Quote (SashokA) Время посадки на больших - от силы 3-4 сек. А теперь то же самое в 18:00 попробуй. Quote (SashokA) вагон закончил посадку на минуту раньше и отправился с остановки на Х-3. В конце посадки время резко меняется, с -1 до 2, например. Для таких чисел это означает, что ваног опоздал на минуту (а не опережает на две), и что у него 2 минуты на следующий перегон.
|
|
| |
FHN | Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:41 | Сообщение # 451 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Почему нет никакой разницы в скорости в двух следующих ситуациях: 1. Смотришь вдаль; большое кол-во объектов; fps низкий. 2. Смотришь с той же позиции в ту же сторону, но весь вид перекрывает выс. стена. Никакой разницы... Хотя почти весь вид закрыт стеной.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:28 | Сообщение # 452 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Оптимизация тут небольшая есть - если смотреть в пустую сторону (где ничего нет), то ФПС растёт. А больше я ничего такого не делал. А ты хотел, чтобы я бсп-деревья мутил? Ну если это для города из простых стен ещё как-то можно теоретически сделать, то как обращаться со статикой и сложной геометрией - я вообще не знаю даже в теории.
|
|
| |
vb2005 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 03:24 | Сообщение # 453 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| попробуй frustum culling.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:41 | Сообщение # 454 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А ты значение этого термина знаешь? > если смотреть в пустую сторону (где ничего нет), то ФПС растёт. Это не отсечение по пирамиде видимости, а?
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:25 | Сообщение # 455 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| В новом редакторе низ окна наполовину строки спрятался. В принципе не принципиально, но неудобно
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:39 | Сообщение # 456 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Интересный глюк под семёркой. Надо проверить в хрюше в хрюшной теме.Добавлено (23.02.2011, 21:35) --------------------------------------------- Сраный ВЦЛ!!!! В ресурсах хранится не размер реальной используемой части окна, а размер рамочки. Рамочка стала толще - всё, под другой системой всё вылезло за окно. Да, хрюшной темы у меня на компе кажись ваще нету. Добавлено (23.02.2011, 21:36) --------------------------------------------- Блин, писал бы на чистом ВИНАПИ, половины глюков бы не было. Добавлено (23.02.2011, 21:39) --------------------------------------------- Вот почему, когда я окно растягиваю за верх и тяну сильно вниз, то окно едет вниз, а не останавливается? А потому что ботланд налажал в ВЦЛ. Блин, в моих прогах, сделанных на чистом винапи такой хрени нету.
|
|
| |
Danish | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:40 | Сообщение # 457 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| На хряке так же. Правда тема черная.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 23.02.2011, 22:03 | Сообщение # 458 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Короче, из-за нюансов сраного ВЦЛ так вышло, что оно корректно позиционируется только на классической теме. Блин, называется, решил минимальными усилиями добавить окна меняющегося размераДобавлено (23.02.2011, 21:58) --------------------------------------------- У себя "исправил". То есть глюк исчез, но дикие тормоза при изменении размера убрать можно только переписыванием интерфейса без формошлёпалки ВЦЛ, которая, как выяснилось, не тянет изменяющиеся размеры при отрисовке окна во время перемещения (я специально эту галочку для отладки держу). Добавлено (23.02.2011, 22:03) --------------------------------------------- Короче, перезалил (раз 23 ещё не закончилось, то почему бы и нет), проверяйте. Я в настройках винд размер верхней рамочки покрутил, вроде норм.
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 23.02.2011, 22:39 | Сообщение # 459 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Стало лучше
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 23.02.2011, 23:32 | Сообщение # 460 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| При появлении вагона Фьюжн 23 (или загрузке на маршруте с нем) игра вылетает с аксесс виолэйшн УПД А также вылетает при взаимодействии со всеми фьюжнами первой серии
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |